ну это самое просто решение...Для самоуспокоения...
ну это самое просто решение...Для самоуспокоения...
ну у меня ручка, и я ваще хз как она едет на автоматепо этому я просто предположил.
ты,тогда я вапще хз,как жить в этой жизни.
ну это чёто не то полюбому.
не гарюй.
Вот немного про хорошее:
Honda в спорте
Honda всегда ассоциировалась у потребителей не только с высокими технологиями, но и с первенством в спорте.
Спортивные достижения компании начались в марте 1954 года, когда команда HONDA MOTOR Co., Ltd. приняла участие в мотогонке Сан-Пауло в Бразилии. Чуть позже компания участвовала в розыгрыше Кубка Tourist Trophy на острове Мэн. Тогда заводская команда, под руководством Кийоши Кавашима, была представлена только в классе 125 «кубов».
В 1955 году Honda выиграла в классах объёмами 350 см3 и 500 см3 и получила приз за конструкцию в первых японских мотоциклетных гонках Mount Azami. Но уже была подготовлена почва для более широкого поля деятельности.
В начале шестидесятых годов компания «Honda» принимает решение об участии в гонках Формула-1. В то время объем двигателей был не очень большим - полтора литра, и гонки стали испытанием на прочность и скорость двигателей.
Вскоре, в августе 1964 года на Большом призе ФРГ (трассе Нюрбургринг) стартует машина Honda-RA-271, оснащенная 12-цилиндровым двигателем и мощным V-образным мотором. К сожалению, этот старт был не таким удачным: автомобиль занял лишь 22 место. Однако уже через 10 месяцев усовершенствованный болид Honda-RA-272/001-К-2 завоевывает Гран-При в Мексике (1965 г.).
В 1983 году, после пятнадцатилетнего перерыва, компания с новыми силами вернулась в гонку, чтобы шесть лет подряд лидировать в конструкторском и водительском чемпионатах. Это было время триумфа конструкторов компании Honda, когда каждая гонка становилась победной, а каждый чемпионский титул принадлежал исключительно командам-партнерам, использующим двигатели Honda.
Именно этот период считается самым знаменитым в истории Формулы-1, так как тогда был создан плодотворный тандем двигателей Honda и команды McLaren.
В сезоне 1988 года пилотом команды McLaren - Honda был двукратный чемпион мира Ален Прост (Alain Prost), а его напарником - Айртон Сенна, покинувший команду Lotus. Именно они и выиграли 15 гонок из 16 возможных, что и сегодня остается непревзойденным рекордом автогонок Формула-1. Это стало возможным благодаря не только таланту гонщиков и профессионализму конструкторов команды McLaren, но благодаря турбодвигателю Honda-RA168, способного развить на стенде мощность свыше 1300 л.с.
Всего с 1983 года по 1992 год на двигателях Honda было одержано 69 побед и завоевано 73 поул-позишн. Но главным было то, что этого результата моторостроители Honda добились, проведя всего 151 Гран-При.
Репутация Honda возрастала по мере того, как компания успешно принимала участие в различных соревнованиях. Так в гонках Indy Car Racing, Honda выиграла два мировых титула в 1993 и 1996 годах, в гонках «24 heures du Mans» автомобиль NSX финишировал первым в формуле GT-2 в 1995 году, и, наконец, в формуле Supertourisme Accord получил специальную премию для автомобилей в Европе, Японии и США.
Honda также одержала победу в двух последних гонках автомобилей на солнечных батареях, проходящих от Дарвина до Аделаиды. В последней гонке, когда автомобили соперников везли только пилотов, Dream-2 вёз пилота и пассажира, то есть двоих человек, и при этом отличился, одержав победу.
На других автогонках — серии CART — двигатели Honda также заняли призовое место. Команда Чипа Ганасси с моторами Honda три сезона подряд в конце девяностых становилась чемпионами CART.
Серийные автомобили Honda , благодаря мощным и надежным моторам, обладают огромным спортивным потенциалом. С 1995 года заводская команда компании на автомобилях Honda Accord успешно участвовала в BTCC (British Touring Car Championship), неофициальном мировом первенстве кузовных автомобилей.
gagarin44, Однозначно у вас проблема с компом (возможно стоит от другой модификации двигателя или паяльником что-то упростили в схеме подгоревшей!!!), или по желанию бывших владельцев ограничено открытие воздушной заслонки русскими кулибиными (чтобы дети сильно не гоняли), но это легко проверить. По-поводу шитья - не уверен, возможно мозг не прошиваемый и проблема 1. в топливном регуляторе, возможно нет вакуума где-то 2. в датчиках аболютного давления\разряжения и температуры во впускном коллекторе и, 3. износ топливного насоса \ низкая пропускная способность топливного канала 4. слишком большой свободных ход педали - отрегулируйте тросиком( у многих без натяга он просто болтаетя и чуть не хватает для полноценного открытия заслонки полностью педалью газа, /cлишком толстый коврик под педалью газа)) 5. слишком раннее\позднее зажегание - проверить бы в сервисе стробоскопом + поддельные свечи или все вышеперечисленное в разных комбинациях... нужно в норм сервис или к спецу обратиться, чтоб проверили, выписать модель мозга и в нете задать вопрос по прошиваемости и к какому мотору/кузову относится, возм. тут подвох прячется. П.С. Другу на скайлик, при свапе на турбомотор с коробой, воткнули коряво проводку и комп подздохший похоже- вроде ехал, но не так, как ожедалось - 8 месяцев гонял почти без проблем (плохо заводился, особенно ниже 20град, не очень живо ехал после сотни, сливал турервишному чайзеру чучуть, хотя должен его рвать - в чем дело?), вот оно- стали падать обороты на хх, еще хуже тяга - в сервисе наплели, что надо менять чуть ли не пол машины, воще жесть - косу, комп менять и еще что-то. Я ему говорю - забирай скай оттуда, кокая коса блин еще... Взяли у доброго человека для пробы мозг, еще и маенс какой-то(с неродной прошивкой) ... поехал, да еще как! Вот и проснулась заряженность ская! 4.5 сек!!! до 100!!! и еще, казалось чуток, и 240 ... могу только теперь позавидовать... но это скай - драг - его друг, до сих пор под впечатлением этой пробы. Надо и цивики продвигать я думаю к тому-же)
---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:41 ----------
КоТос, ставьте коробку - мучений будет много при свапе, но эффект дороже денег!!! Ваш мотор на светофорах с места будет с шлейфом рвать вти-шные цивы, за 180 пойдет спокойно, до скольки не знаю , 3D civic non-vtek , т.е. с такой же двигой, якобы 105 лысых до макс деления (190км\ч) и дальше едет нормально!!!
Еще парадокс - этот-же цивик аккорда евроэра 2001г.в. на любительском драге несколько раз вподряд рвал на ура!!! А ГДЕ ЖЕ ОБЕЩАННЫЕ 105 лысых? НЕТ ВТЕКА - а ОН РВЕТ? Поверьте - обидно было за неоправданные 220лысых на акорде...
Снимите ваш распредвал - и поймете, что все не так просто, как раньше казалось - кулачков там больше, чем на втеке и на предыдущих настоящих 105-ти сильных, сами они узенькие, и похоже по-два на впускной клапан, только чуть сдвинуты друг относительно друга(возможно для сдвига фаз на высоких оборотах) - Я НИГДЕ НЕ НАШЕЛ ПОКА ОТВЕТА - ВЕЗДЕ В МАНУАЛАХ ПРИВОДИТСЯ ПРОСТОЙ РАСПРЕДВАЛ, ноэто не всегда к нам относится, японцы на месте не стояли, всегда что-то меняли - и вот результат: неразбериха, но очень полезная!!! Так что ребята - не будьте на все 100 уверены, что наш овощной 15-й втек - это супер... супер, но только,если руки и головуприложить, а в стоке уже сомневаюсь. 105 при таком распреде вряд ли будет (у меня на нисане прессии было 105 - но это жесть не реальная - ее акорд сдует, как пыль, о каких 105-ти лысых на 6-х цивиковских моторах может идти речь? - они едут вполтора раза как минимум лучше во всем диапазоне скоростей,чем короллы, санни, прессии и т.п.). Думаю все-же 114 там как пить дать выйдет... Но это только мои исследования - может у кого есть еще стоковые замеры?
Последний раз редактировалось Alex_Khabarovsk; 16.04.2010 в 17:19.
Alex_Khabarovsk спасибо большое...буду смотреть....потом обязательно отпишу что и как...
Ok! Удачи в работе!
У меня D15B ВТЕК на ручке едет за 9 сек. 5Д на автомате курит. 2 передача, отсечка - 100.
Ну что???наверное уже все отписались,?