100 км/ч за ????????сек

Страница 11 из 20 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 195
  1. #101
    Автор темы
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    ну это самое просто решение...Для самоуспокоения...


  2. #102
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    ну у меня ручка, и я ваще хз как она едет на автомате по этому я просто предположил.

  3. #103
    Автор темы
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    ты,тогда я вапще хз,как жить в этой жизни.

  4. #104
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    ну это чёто не то полюбому.

  5. #105
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от foxey Посмотреть сообщение
    Вообще-то я увлекаюсь Формулой-1, а там сивок не было абсолютно точно!
    А насчёт "тупер рулит"... ни в одной кузовной гоночной серии он не рулил ни разу. Разве что в нашем отечественном чемпионате Хонда Сивик... дак там окромя сивок других машин и не было. Да, ещё в РТСС иногда десятки тазовские рвал. Что же до серьёзных кузовных серий - то году в 2007 в WTCC гонялись две наших (российских) Хонды Аккорд Евро Р, причём подготовки Prodrive, а это Вам не хухры-мухры.... И надо сказать, сливали она тамошним БМВ, Сеатам и Шероле Лачетти с завидной регулярностью. Ясен пень, что дело и в "прокладке" (наш Александр Львов далеко не мировая звезда...), и в уровне подготовки машины к гонке... но осадок неприятный всё-равно остался.
    Единственное достижение Хонды на кольце, о котором стоит говорить с гордостью - это выигранный в прошлом году чемпионат мира Формулы-1... только вот выигран он был уже совсем другой командой с другим названием - Brawn GP. А Хонда, объявив накануне о своём уходе из Ф-1, опять осталась ни с чем. Обидно...
    не гарюй.
    Вот немного про хорошее:
    Honda в спорте
    Honda всегда ассоциировалась у потребителей не только с высокими технологиями, но и с первенством в спорте.
    Спортивные достижения компании начались в марте 1954 года, когда команда HONDA MOTOR Co., Ltd. приняла участие в мотогонке Сан-Пауло в Бразилии. Чуть позже компания участвовала в розыгрыше Кубка Tourist Trophy на острове Мэн. Тогда заводская команда, под руководством Кийоши Кавашима, была представлена только в классе 125 «кубов».
    В 1955 году Honda выиграла в классах объёмами 350 см3 и 500 см3 и получила приз за конструкцию в первых японских мотоциклетных гонках Mount Azami. Но уже была подготовлена почва для более широкого поля деятельности.
    В начале шестидесятых годов компания «Honda» принимает решение об участии в гонках Формула-1. В то время объем двигателей был не очень большим - полтора литра, и гонки стали испытанием на прочность и скорость двигателей.
    Вскоре, в августе 1964 года на Большом призе ФРГ (трассе Нюрбургринг) стартует машина Honda-RA-271, оснащенная 12-цилиндровым двигателем и мощным V-образным мотором. К сожалению, этот старт был не таким удачным: автомобиль занял лишь 22 место. Однако уже через 10 месяцев усовершенствованный болид Honda-RA-272/001-К-2 завоевывает Гран-При в Мексике (1965 г.).
    В 1983 году, после пятнадцатилетнего перерыва, компания с новыми силами вернулась в гонку, чтобы шесть лет подряд лидировать в конструкторском и водительском чемпионатах. Это было время триумфа конструкторов компании Honda, когда каждая гонка становилась победной, а каждый чемпионский титул принадлежал исключительно командам-партнерам, использующим двигатели Honda.
    Именно этот период считается самым знаменитым в истории Формулы-1, так как тогда был создан плодотворный тандем двигателей Honda и команды McLaren.
    В сезоне 1988 года пилотом команды McLaren - Honda был двукратный чемпион мира Ален Прост (Alain Prost), а его напарником - Айртон Сенна, покинувший команду Lotus. Именно они и выиграли 15 гонок из 16 возможных, что и сегодня остается непревзойденным рекордом автогонок Формула-1. Это стало возможным благодаря не только таланту гонщиков и профессионализму конструкторов команды McLaren, но благодаря турбодвигателю Honda-RA168, способного развить на стенде мощность свыше 1300 л.с.
    Всего с 1983 года по 1992 год на двигателях Honda было одержано 69 побед и завоевано 73 поул-позишн. Но главным было то, что этого результата моторостроители Honda добились, проведя всего 151 Гран-При.
    Репутация Honda возрастала по мере того, как компания успешно принимала участие в различных соревнованиях. Так в гонках Indy Car Racing, Honda выиграла два мировых титула в 1993 и 1996 годах, в гонках «24 heures du Mans» автомобиль NSX финишировал первым в формуле GT-2 в 1995 году, и, наконец, в формуле Supertourisme Accord получил специальную премию для автомобилей в Европе, Японии и США.
    Honda также одержала победу в двух последних гонках автомобилей на солнечных батареях, проходящих от Дарвина до Аделаиды. В последней гонке, когда автомобили соперников везли только пилотов, Dream-2 вёз пилота и пассажира, то есть двоих человек, и при этом отличился, одержав победу.
    На других автогонках — серии CART — двигатели Honda также заняли призовое место. Команда Чипа Ганасси с моторами Honda три сезона подряд в конце девяностых становилась чемпионами CART.
    Серийные автомобили Honda , благодаря мощным и надежным моторам, обладают огромным спортивным потенциалом. С 1995 года заводская команда компании на автомобилях Honda Accord успешно участвовала в BTCC (British Touring Car Championship), неофициальном мировом первенстве кузовных автомобилей.

  6. #106
    Участник
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    gagarin44, Однозначно у вас проблема с компом (возможно стоит от другой модификации двигателя или паяльником что-то упростили в схеме подгоревшей!!!), или по желанию бывших владельцев ограничено открытие воздушной заслонки русскими кулибиными (чтобы дети сильно не гоняли), но это легко проверить. По-поводу шитья - не уверен, возможно мозг не прошиваемый и проблема 1. в топливном регуляторе, возможно нет вакуума где-то 2. в датчиках аболютного давления\разряжения и температуры во впускном коллекторе и, 3. износ топливного насоса \ низкая пропускная способность топливного канала 4. слишком большой свободных ход педали - отрегулируйте тросиком( у многих без натяга он просто болтаетя и чуть не хватает для полноценного открытия заслонки полностью педалью газа, /cлишком толстый коврик под педалью газа)) 5. слишком раннее\позднее зажегание - проверить бы в сервисе стробоскопом + поддельные свечи или все вышеперечисленное в разных комбинациях... нужно в норм сервис или к спецу обратиться, чтоб проверили, выписать модель мозга и в нете задать вопрос по прошиваемости и к какому мотору/кузову относится, возм. тут подвох прячется. П.С. Другу на скайлик, при свапе на турбомотор с коробой, воткнули коряво проводку и комп подздохший похоже- вроде ехал, но не так, как ожедалось - 8 месяцев гонял почти без проблем (плохо заводился, особенно ниже 20град, не очень живо ехал после сотни, сливал турервишному чайзеру чучуть, хотя должен его рвать - в чем дело?), вот оно- стали падать обороты на хх, еще хуже тяга - в сервисе наплели, что надо менять чуть ли не пол машины, воще жесть - косу, комп менять и еще что-то. Я ему говорю - забирай скай оттуда, кокая коса блин еще... Взяли у доброго человека для пробы мозг, еще и маенс какой-то(с неродной прошивкой) ... поехал, да еще как! Вот и проснулась заряженность ская! 4.5 сек!!! до 100!!! и еще, казалось чуток, и 240 ... могу только теперь позавидовать... но это скай - драг - его друг, до сих пор под впечатлением этой пробы. Надо и цивики продвигать я думаю к тому-же )

    ---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:41 ----------

    КоТос, ставьте коробку - мучений будет много при свапе, но эффект дороже денег!!! Ваш мотор на светофорах с места будет с шлейфом рвать вти-шные цивы, за 180 пойдет спокойно, до скольки не знаю , 3D civic non-vtek , т.е. с такой же двигой, якобы 105 лысых до макс деления (190км\ч) и дальше едет нормально!!!
    Еще парадокс - этот-же цивик аккорда евроэра 2001г.в. на любительском драге несколько раз вподряд рвал на ура!!! А ГДЕ ЖЕ ОБЕЩАННЫЕ 105 лысых? НЕТ ВТЕКА - а ОН РВЕТ? Поверьте - обидно было за неоправданные 220лысых на акорде...
    Снимите ваш распредвал - и поймете, что все не так просто, как раньше казалось - кулачков там больше, чем на втеке и на предыдущих настоящих 105-ти сильных, сами они узенькие, и похоже по-два на впускной клапан, только чуть сдвинуты друг относительно друга(возможно для сдвига фаз на высоких оборотах) - Я НИГДЕ НЕ НАШЕЛ ПОКА ОТВЕТА - ВЕЗДЕ В МАНУАЛАХ ПРИВОДИТСЯ ПРОСТОЙ РАСПРЕДВАЛ, ноэто не всегда к нам относится, японцы на месте не стояли, всегда что-то меняли - и вот результат: неразбериха, но очень полезная!!! Так что ребята - не будьте на все 100 уверены, что наш овощной 15-й втек - это супер... супер, но только,если руки и головуприложить, а в стоке уже сомневаюсь. 105 при таком распреде вряд ли будет (у меня на нисане прессии было 105 - но это жесть не реальная - ее акорд сдует, как пыль, о каких 105-ти лысых на 6-х цивиковских моторах может идти речь? - они едут вполтора раза как минимум лучше во всем диапазоне скоростей,чем короллы, санни, прессии и т.п.). Думаю все-же 114 там как пить дать выйдет... Но это только мои исследования - может у кого есть еще стоковые замеры?
    Последний раз редактировалось Alex_Khabarovsk; 16.04.2010 в 17:19.

  7. #107
    Участник
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Alex_Khabarovsk спасибо большое...буду смотреть....потом обязательно отпишу что и как...

  8. #108
    Участник
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Ok! Удачи в работе!

  9. #109
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    У меня D15B ВТЕК на ручке едет за 9 сек. 5Д на автомате курит. 2 передача, отсечка - 100.

  10. #110
    Автор темы
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Ну что???наверное уже все отписались,?

Похожие темы

  1. 100 тысяч км на сивке
    от Force_major в разделе Отзывы
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 23:49
  2. Зуммер при резком наборе скорости на скорости за 100 км/ч.
    от virus043 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 16:31
  3. Mini street race или за ... сек до 100?
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 18:47
  4. Набор скрости до 100 км/ч у 4d и у 5d
    от ALeks A в разделе Архив
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 12:24
  5. Рагон с места до 100 км/ч.
    от chicken в разделе Архив
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •