По поводу классовой принадлежности - это явно не про цивик 6.
foxey: Светофорный бой - это обычное средство от головной боли и скуки между уличными гонками по ночам и любительским периодическим драгом. Машину эту я и оставил только потому, что в ней есть толант - она может быть разной, и экономичной и злой, возможен дрифтинг FWD (сбалансированна масса\мощность\устойчивость подвески) - с прошлого года практикую, только пришлось все сайлентблоки на полиуретан заменить, только не хватает немного лсд, но переживемэто.
Эта машина во внешнем тюнинге привлекает взгляды сильнее тех самых "высокостатусных" машин и вызывает достойный интерес и уважение окружающих! Поверьте, или вложите хотя-бы тысяч 60 в стайлинг и вы поймете.
Я строю машину для спорта, и как результат - доказать, что цивик - в руках настоящего хондавода - не пепелац, не показатель статуса, а стиль жизни, движения и развития !!!
Согласен - можно взять сразу турбовую тачку и мудрить - но это уже философия, ищущих легких путей... Пример - прокачали GTR33 900л\с выиграли драгбитву - ааа , ну да как обычно, скала рулит, ничего сверхестественного. Прокачали во Владике цивик(10 сек/402м) - порвал скалу ???!!!! е.. вашу м... Каааак? не может того быть блин"""" - вот это уже достижение - не правда ли? Вот это восторг, когда делаешь то, чего от тебя не ожидают...
Все просто, как в жизни:
Говорят - как яхту назовешь, так она и поплывет, боюсь, как бы на тачки это не распространилось)))))![]()
Напряжённая беседа,парни!!!
Да нормально, не ругаемся же)))
Позвольте не согласиться... Мышление победителя над кем? Над Лансером? Над Калиной? Над прыщавыми понтоватыми пацанами на раздолбанной "копейке" с тюнинхом а-ля совхоз "Светлый путь"? Дак D15 ещё не всякого Лансера объедет...
Лично я взял Хонду не потому, что паром писал, глядя на шильдик, а потому, что машинка подвернулась в отличном состоянии за вменяемые деньги. Согласен: Хонда-это Хонда. Ни на что другое не похожа. Но чувствовать себя победителем всего и вся за рулём Сивки? Реальность - она несколько жёстче, поверьте!
EugenSS, я не утверждал, что у меня не едет машина. Просто я не заморачиваюсь этим. Для меня количество секунд до сотни - не самая важная характеристика. Для этих целей другие тачки производятся мировой тачечной промышленностьюТот же R8 в этом плане тонны на две адреналина больше даст
))) А разгон замеряли с приятелем исключительно ради интереса, чтоб понять что есть овощная Хонда на самом деле.
Alex_Khabarovsk, если человек не мыслит жизни без драга - пущай себе гоняет со светофора, лишь бы вреда никому не наносил. Вопрос-то был в другом: овощ насиловать к чему? Чтоб население удивлять? Типа: чо, мля, не ждали? И лично я не вижу смысла вкладывать 60 тысяч в стайлинг дешёвого дорожного автомобиля только для того, чтоб привлечь взгляды каких-то там абстрактных обывателей ("Вань, глянь, это чо там? Бугатти Вейрон? Не, Мерин СЛК! - Да ну нах! Сто пудов Ламбо! Оп-ля, да ето ж Сивка! Во ведь как!").
Ребят, без обид! Всё выше написанное - ИМХО. Я изложил свою философию, у вас она иная. Это не значит, что кто-то прав, а кто-то нет. Просто я смотрю на свой автомобиль с сугубо практической точки зрения: неплохая дешёвая машинка, добротно сделанная, приятная в управлении, отлично подходящая для ежедневной езды по городу, со своими "тараканами", естественно... Гоняться на ней с кем-либо мне и в голову не придёт. Тем более, что я поклонник кольцевых гонок, а там Сивка, увы, не боец...
foxey,
я не помню где и когда, но что то подобное я уже писал. проДля меня количество секунд до сотни - не самая важная характеристика. Для этих целей другие тачки производятся мировой тачечной промышленностью
D16A vtec с нулевиком за 600 рублей и пламиком, резина r14 185 слегка укатанная. Объехали Ауди 1.8 турбо на ручке. Чел не поверил - объехали еще 3 раза. Прокладка не при чем, там 3 водителя менялись. По времени 9 сек, засекали с пассажиром вес ~110 кг. Если в пол, то букс даже на третьей передаче. Как то так...
я думаю,у меня секунд 11 будит..но вот в чём проблема...140-потолок...как ни крути(((х.з. что там может твориться...