3-stage vtec!!??

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 80

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    а серьезно?)))))) помоему было бы интересно.. хотя и оффтоп

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Проблемы с ХХ есть? Датчик IAC на впуске установлен (должна быть просверлена дырка и вкручен датчик)? Двиг вариаторный или с мехи, хотя вероятно вариковский?
    С хх есть траблы (плавают иногда, иногда слишком низко опускаются)
    датчика нет (какие могут быть проблемы из за этого)??

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Кому интересны кнопицы - вот они.
    http://content.foto.mail.ru/inbox/nitrox_man/7/i-8.jpg
    Мутки с режимами на варике есть, к гадалке не ходи.
    Обороты плавают, потому как двиг вариаторный, мозг вариаторный. А на мех движке как раз есть датчик IAC. Нужно сверлить коллектор и вкручивать датчик чтоб не было неустойчивой работы на ХХ. Как именно? Понятия не имею, но знаю, что нужно, скоро сам вплотную займусь данным вопросом. Мини-свапаюсь на D15b 3 stage. Очень много инфы на хондамоторе, есличо.

  4. #4
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    Capitali$t,

    так у меня ручка.... и хочу кнопку " овосч" на консоли реально?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Не, с ручкой никак. Если только колхоз. Но это черевато!
    3 stage:
    1 режим - 12 клапанов
    2 режим - 16 клапанов
    3 режим втек.
    Овощь - это режим "12 клапанов"? Ты можешь тупо отключить втек и ездить на 12 клапанах всегда, но топливные карты не будут корректироваться. После 3200 будет тупо переливать, что думаю не айс.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:11 ----------

    Рентген, есть парняга на форуме здесь, он сечет в свапе д15б фристейдж, ник у него m3d1k, помоему. Сам у него консультировался. Черкани в ЛС ему, может поможет.

  6. #6
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    Capitali$t,

    понял, спс..

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Вопрос знатокам: в каком режиме будет работать двигатель d15b 3-st. vtec при отключенных обоих соленоидах - 12 клапанов или 16?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    предполагаю что в 12 кл.реж.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Спасибо. Нашел тоже инфу, так и есть: от холостых до 3100 об/мин 12 клапанов (econo), от 3100 до 6200 об/мин обычный 16 клапанник, от 6200 до 7200 об/мин 16 клапанный мощный vtec
    Последний раз редактировалось satanae; 02.08.2010 в 22:10.

  10. #10
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от satanae Посмотреть сообщение
    от холостых до 3100 об/мин 12 клапанов (econo), от 3100 до 6200 об/мин обычный 16 клапанник, от 6200 до 7200 об/мин 16 клапанный мощный vtec
    Запарился я чето... При Econo работают 12 клапанов-факт! Но он же включается не с 0 об/мин., а при продолжительной (секунд 10-15 примерно) езде в диапазоне 1500-2500об/мин.
    Вопрос: сколько клапанов работает до момента включкения зеленой лампочки Econo??? Я так понимаю, что 16!

    И еще наверно идиотский вопрос для тех, у кого варик: может шлифануть (резко стартануть) на сухом покрытии при тапке в пол с места в режиме L (про S1 и S2 даже не спрашиваю)? У меня очень плавно разгоняется... Только после 40км/ч ехать начинает, до этого оборотов хоть до отсечки крути, дрыг ревет, а она не едет и все нах...
    Последний раз редактировалось Alexandr 52; 12.08.2010 в 11:52.

Похожие темы

  1. D15B vtec и D15B 3-stage vtec что лучше
    от denim в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 14:10
  2. Продам двигатель d15b 3-stage VTEC по запчастям
    от kozerog в разделе Доска объявлений
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 12:34
  3. У кого D15B 3 Stage Vtec?
    от NeeD87 в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 21:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •