а серьезно?)))))) помоему было бы интересно.. хотя и оффтоп
![]()
а серьезно?)))))) помоему было бы интересно.. хотя и оффтоп
![]()
С хх есть траблы (плавают иногда, иногда слишком низко опускаются)Проблемы с ХХ есть? Датчик IAC на впуске установлен (должна быть просверлена дырка и вкручен датчик)? Двиг вариаторный или с мехи, хотя вероятно вариковский?
датчика нет (какие могут быть проблемы из за этого)??
Кому интересны кнопицы - вот они.
http://content.foto.mail.ru/inbox/nitrox_man/7/i-8.jpg
Мутки с режимами на варике есть, к гадалке не ходи.
Обороты плавают, потому как двиг вариаторный, мозг вариаторный. А на мех движке как раз есть датчик IAC. Нужно сверлить коллектор и вкручивать датчик чтоб не было неустойчивой работы на ХХ. Как именно? Понятия не имею, но знаю, что нужно, скоро сам вплотную займусь данным вопросом. Мини-свапаюсь на D15b 3 stage. Очень много инфы на хондамоторе, есличо.
Capitali$t,
так у меня ручка.... и хочу кнопку " овосч" на консолиреально?
Не, с ручкой никак. Если только колхоз. Но это черевато!
3 stage:
1 режим - 12 клапанов
2 режим - 16 клапанов
3 режим втек.
Овощь - это режим "12 клапанов"? Ты можешь тупо отключить втек и ездить на 12 клапанах всегда, но топливные карты не будут корректироваться. После 3200 будет тупо переливать, что думаю не айс.
---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:11 ----------
Рентген, есть парняга на форуме здесь, он сечет в свапе д15б фристейдж, ник у него m3d1k, помоему. Сам у него консультировался. Черкани в ЛС ему, может поможет.
Capitali$t,
понял, спс..
Вопрос знатокам: в каком режиме будет работать двигатель d15b 3-st. vtec при отключенных обоих соленоидах - 12 клапанов или 16?
предполагаю что в 12 кл.реж.
Спасибо. Нашел тоже инфу, так и есть: от холостых до 3100 об/мин 12 клапанов (econo), от 3100 до 6200 об/мин обычный 16 клапанник, от 6200 до 7200 об/мин 16 клапанный мощный vtec
Последний раз редактировалось satanae; 02.08.2010 в 22:10.
Запарился я чето...При Econo работают 12 клапанов-факт! Но он же включается не с 0 об/мин., а при продолжительной (секунд 10-15 примерно) езде в диапазоне 1500-2500об/мин.
Вопрос: сколько клапанов работает до момента включкения зеленой лампочки Econo??? Я так понимаю, что 16!
И еще наверно идиотский вопрос для тех, у кого варик: может шлифануть (резко стартануть) на сухом покрытии при тапке в пол с места в режиме L (про S1 и S2 даже не спрашиваю)? У меня очень плавно разгоняется... Только после 40км/ч ехать начинает, до этого оборотов хоть до отсечки крути, дрыг ревет, а она не едет и все нах...
Последний раз редактировалось Alexandr 52; 12.08.2010 в 11:52.