3-stage vtec!!??

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 80
  1. #51
    Участник
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Народ, а кто из "проверенных" занимается свапом? Хотелось бы приехать и пообщаться, дабы полностью выяснить, что да как, и может нормально доделать недосвап\колхоз предыдущих владельцев...
    П.С. двиг у меня контрактник д15б с двумя втек соленоидами, по всему виду трёхстадийник, а вот мозг другой, плюс моник стоит...


  2. #52
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Народ давно хотел спросить про ХОНДАТУ!!!
    стоит ли брал на тристейдж сток с дальнейшим тюнингом?
    как на стоке работать будет?
    какую именно брать???там же много вариантов!

  3. #53
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от satanae Посмотреть сообщение
    от холостых до 3100 об/мин 12 клапанов (econo), от 3100 до 6200 об/мин обычный 16 клапанник, от 6200 до 7200 об/мин 16 клапанный мощный vtec
    Запарился я чето... При Econo работают 12 клапанов-факт! Но он же включается не с 0 об/мин., а при продолжительной (секунд 10-15 примерно) езде в диапазоне 1500-2500об/мин.
    Вопрос: сколько клапанов работает до момента включкения зеленой лампочки Econo??? Я так понимаю, что 16!

    И еще наверно идиотский вопрос для тех, у кого варик: может шлифануть (резко стартануть) на сухом покрытии при тапке в пол с места в режиме L (про S1 и S2 даже не спрашиваю)? У меня очень плавно разгоняется... Только после 40км/ч ехать начинает, до этого оборотов хоть до отсечки крути, дрыг ревет, а она не едет и все нах...
    Последний раз редактировалось Alexandr 52; 12.08.2010 в 11:52.

  4. #54
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Alexandr 52, шлифануть он может и в Е, и в D и в любом другом режиме.
    По разгону... Если масло давно не менял стоит поменять, а так смотреть соленоид регулирующий передаточное число ну и само собой каналы по которым идёт управление.

  5. #55
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    смотреть соленоид регулирующий передаточное число ну и само собой каналы по которым идёт управление.
    То-есть исправный варик с места при тапке в пол должен рвать? Получается он у меня траблит? Масло и фильтры менял пол года назад, а вот соленоид регулирующий передаточное число и каналы по которым идёт управление - понятия не имею что такое... Геморно эти траблы исправлять, дорого??? Может проще варик на свалку?

  6. #56
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr 52 Посмотреть сообщение
    Запарился я чето... При Econo работают 12 клапанов-факт! Но он же включается не с 0 об/мин., а при продолжительной (секунд 10-15 примерно) езде в диапазоне 1500-2500об/мин.
    Вопрос: сколько клапанов работает до момента включкения зеленой лампочки Econo??? Я так понимаю, что 16!

    И еще наверно идиотский вопрос для тех, у кого варик: может шлифануть (резко стартануть) на сухом покрытии при тапке в пол с места в режиме L (про S1 и S2 даже не спрашиваю)? У меня очень плавно разгоняется... Только после 40км/ч ехать начинает, до этого оборотов хоть до отсечки крути, дрыг ревет, а она не едет и все нах...
    не нужно связывать лампу "эконо" и эко-втек(12 клапанов), они никак не связаны между собой, лампа просто глаз радует и не более того...
    эко-втек работает только до 3000об\мин, но в какой момент зависит от скорости и оборотов, а так-же от того как сильно надавлена педаль газа, вернее от положения дросельной заслонки

  7. #57
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Alexandr 52, ну что значит должен, зависит от дорожного покрытия. Всяко бывает, бывает шлифует, бывает нет.
    По геморности и ценам я тебе ничего не скажу. Во первых потому что не знаю какие цены могут зарядить, сервис сервису рознь. Во вторых при наличии прямых рук, инструмента и гаража с ямой всё можно проверить и сделать самому.

  8. #58
    Участник
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Лапма Econo загорается только на 12кл. режиме т.к. на 16кл. уже включаются не обедненные топливные карты, соотв. нет экономии топлива. А то, что она включается не сразу, а через 10-15сек. то это скорее всего дело в мозге, пока он соображает какая скорость и какие обороты в данный момент и какие топливные карты включить, и видимо тока потом зажигает эту лампу. ИМХО.

    P.s. У меня на МКПП 3ст. втек шлифует как следует, даже при переходе с 1й на 2ю передачу, если крутить хорошо.

  9. #59
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    повторюсь : лампа эконо и 12клап втек никак между собой не связаны, диапазон работы втека до 3т.об (проверено подключением лампы паралельно соленоиду втека)
    лампа эконо никогда не горит больше 2.5т.об.

  10. #60
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    повторюсь : лампа эконо и 12клап втек никак между собой не связаны
    От чего же она тогда загорается, если она от мозгов, работы втэк соленоида (который за экономичный режим отвечает) и смены топливных карт никак не зависит?
    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    диапазон работы втека до 3т.об (проверено подключением лампы паралельно соленоиду втека)
    То-есть до 3100 об/мин тупо, как не дави на педаль, работают 12 клапанов?
    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    лампа эконо никогда не горит больше 2.5т.об.
    Горит до 3100-3200, проверяю ежедневно

Похожие темы

  1. D15B vtec и D15B 3-stage vtec что лучше
    от denim в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 14:10
  2. Продам двигатель d15b 3-stage VTEC по запчастям
    от kozerog в разделе Доска объявлений
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 12:34
  3. У кого D15B 3 Stage Vtec?
    от NeeD87 в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 21:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •