1- 0-3500
2- 3500-6000
3- 6000
---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:06 ----------
Joker84, на трёхстадийном два управляющих клапана.
1- 0-3500
2- 3500-6000
3- 6000
---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:06 ----------
Joker84, на трёхстадийном два управляющих клапана.
,под номером 2 опять же соленоиды, на остальных он находится ниже чем выше указанный!.............
такой вопрос !!! чем отличается голова мех от вар....? то что саленойды ниже расположены? для чего?
чем отличается ГБЦ вариатора и механики?
---------- Сообщение добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:28 ----------
приехал двигатель контрактный вариаторный!!! а стоит мех! (мозги тоже мех)
1-нужно ли менять впуск с мех на вариатор? или можно оставить вариаторный?
2- трамблер однозначно менять! ?
3-одинаковая ли проводка вариатора и мех? (под капотом?)
kybik,
Дружище подскажи.
Ищу двигатель на 6 цивик D15Z3. На моем дыра в блоке.
Может, что посоветуешь?
Егор-96,
двиги отличаются только впускными коллекторами, а если быть конкретней, клапанами холостого хода, остальное все одинаковое
на трамблере вариатора 6+2 проводов, а на механике 7+2! ???