Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 12 из 193 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 2002

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    ок.буду ставить свой!!! друг сегодня решил померить компрессию (3-стейдж на вариаторе)не знал что нужно снимать фишку трамблера!!! Трамблер УМЕР! взял с моего контрактного говорит не подошел по фишке.взял с моего двигла мех! все заработало и подошло хоть и на один провод меньше!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    трамблёры отличаются только по проводке ОБД2а или ОБД2б, а мех или вариатор пофиг...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    Какая лямбда идет на 3 stage?
    У меня со старого д14 одноконтактная стоит.
    Жрать чото стала дерзко бенза , грешу на кислородник.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    одноконтактная стоит.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    Ясн, пасиб. У меня тож щас одноконтактная.
    НО фишку скидываю, мотор кручу - чек не горит. мистика.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    у меня тоже чек не горит !!! когда фишки скидываешь!!!! тоже думал мистика ........но купил новую тоже не горит )))) причем на двух D моторах пробовал....

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    москва,бутово
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    втопку d15...d16 почетче будет,отьездил на обоих..

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ошпаренный Посмотреть сообщение
    втопку d15...d16 почетче будет,отьездил на обоих..
    втопку их абоих ))) купил себе В20

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    хорошее решение !!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Перечитал всю ветку, много познавательного и полезного, но все же осталось несколько моментов которые нужно прояснить, а именно:
    1) когда включается 1й или зй режим втэк, топливно-воздушная смесь остается такой же как и в обычном режиме (3500-6000 обмин) или она обедняется/обогащается? Или эко и мощный режим врубается только в зависимости от того какие кулачки распредвала двигают клапана;
    2) на кивиках с вариатором включается экономичный режим при движени на низкой скорости (5-10 кмч)при плавном движении без больших нагрузок (к примеру в пробе)?
    3) требуются пояснения, правильно ли я понял что соленоиды втэк управляют давлением масла в определенных каналах, давлением масла в свою очередь сдвигает распредвал и включает в работу кулачки нужных профилей?
    Заране спасибо за ответы, тк они очень нужны!!! Всех с новым годом и рождеством)

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •