Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 12 из 201 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 2002
  1. #111
    Участник
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    москва,бутово
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    втопку d15...d16 почетче будет,отьездил на обоих..


  2. #112
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ошпаренный Посмотреть сообщение
    втопку d15...d16 почетче будет,отьездил на обоих..
    втопку их абоих ))) купил себе В20

  3. #113
    Участник
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    хорошее решение !!

  4. #114
    Участник
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Перечитал всю ветку, много познавательного и полезного, но все же осталось несколько моментов которые нужно прояснить, а именно:
    1) когда включается 1й или зй режим втэк, топливно-воздушная смесь остается такой же как и в обычном режиме (3500-6000 обмин) или она обедняется/обогащается? Или эко и мощный режим врубается только в зависимости от того какие кулачки распредвала двигают клапана;
    2) на кивиках с вариатором включается экономичный режим при движени на низкой скорости (5-10 кмч)при плавном движении без больших нагрузок (к примеру в пробе)?
    3) требуются пояснения, правильно ли я понял что соленоиды втэк управляют давлением масла в определенных каналах, давлением масла в свою очередь сдвигает распредвал и включает в работу кулачки нужных профилей?
    Заране спасибо за ответы, тк они очень нужны!!! Всех с новым годом и рождеством)

  5. #115
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    эко-режим до 3000 об/мин
    обычный режим 3000-6200 об/мин
    мощностной режим 6200-7500 об/мин

    смесь для каждого режима льётся по своей топливной карте

    соляноиды в зависимости от оборотов включаются

  6. #116
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    эко-режим до 3000 об/мин
    обычный режим 3000-6200 об/мин
    мощностной режим 6200-7500 об/мин
    смесь для каждого режима льётся по своей топливной карте
    соляноиды в зависимости от оборотов включаются
    только не 6200-7500, а наоборот 6500-7200

  7. #117
    Участник
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    если все верно то на первый вопрос ответ получил, осталось еще два...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:08 ----------

    ребят внесу конкретику в 3й вопрос: если принудительно дать питание на соленоид (вне зависимости от оборотов) втэк врубится?

  8. #118
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sliven Посмотреть сообщение
    если принудительно дать питание на соленоид (вне зависимости от оборотов) втэк врубится?
    да

    Цитата Сообщение от Sliven Посмотреть сообщение
    2) на кивиках с вариатором включается экономичный режим при движени на низкой скорости (5-10 кмч)при плавном движении без больших нагрузок (к примеру в пробе)?
    при отсутсвии больших нагрузок и оборотах ниже 3000 двигатель работает в 12-ти клапанном режиме

  9. #119
    Участник
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    а если подать на мощностной соленоид питание и при этом топл.возд. смесь идет обычная то мотор разовьет мощность как полноценный втэковый?

  10. #120
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sliven Посмотреть сообщение
    а если подать на мощностной соленоид питание и при этом топл.возд. смесь идет обычная то мотор разовьет мощность как полноценный втэковый?
    нет, смысл работы втека - открыть побольше клапаны для понижения сопротивления воздушной смеси, если сделать сразу большие клапаны и большую высоту открытия - тогда на малых оборотах двигатель будет работать неустойчиво, основной прирост мощности дает всетаки не сам втек, а более богатая смесь в зоне работы втека
    получается что мотор оснащенный втеком становится более универсальным, оставаясь на малых и средних оборотах экономичным и резвым на высоких (в зоне работы втека)

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •