anisimch, EFancy, kot321, slerm, спасибо большое, за ваши ответы, хорошо что есть такие эксперты, которые на глаз могут определить OBD. Епта, как меня замучала уже эта машина, столько сюрпризов.А если целиком найти косу допустим с Vi-RS'a вариаторного? 3 stage вообще что ли не бывал с двумя мозгами?
![]()
Бывал, писал же про это выше. Если целыю проводку найдешь, то будет немного проще
Последний раз редактировалось slerm; 03.07.2014 в 17:06.
Newbie01,
обычно считается, что подкапотная = моторная)))
ищи лучше мотор с живой проводкой.
и, по-большому счёту, тебе пох уже рестайл или дорестайл.
шо там, шо там переделки будут.
Newbie01,
лучше подкопи денех и В20В туда хотябы с автоматом засунь
гемору и денех побольше конечно ввалишь, но и результат будет ощутимее
а D15 3St, я жеж сразу искал такой, после покупки меня он никуя не впечатлил
меху поставил, тож профита не ощутил
т.к. ZC двухвалка с теми же 130 л.с. едет намного бодрее
в итоге ушел на В-мотор
на рэдсах щас продаётся б20б+автомат+ всё что надо в наш кузов
и всё за 30тыс.. !!! тебе тристэйж может дороже выйти
по-моуму шикарный вариант, едет с холостых, и рука всегда свободна)) можно не прерываясь ковыряться в носу...
Не, Анисимыч, ну у 3ст свой кайф.. Катаю на таком два года, иногда бывает кризисный момент, когда хочется его продать скопом и взять б20 тожею.. Но тошнить по городу с расходом 6л без пробог тоже отдельное удовольствие... А в пробках (ЕКБ город не маленький) 9л обычно.. По трассе при 100кмч ниже 5. Обычно 120 езжу и в зависимости от загруженности авто вылазит 5.3-5.8... Да и крутится он охотно до 7500, когда совсем грустно становится, крутанул первая-вторая-первая-вторая и уже веселее.
Б20 с дорестайла там. Динамика и расход на автомате не порадуют
BoBCoH,
3 стейдж хорош когда он уже стоит в машине))) еще иногда когда притопишь тапку и чувствуешь что включились все 16 клапанов, не VTEC конечно но тоже приятно)