maximus1981,
LG - Logic Ground
PG - Power Ground.
иди учить матчасть!
---------- Сообщение добавлено 07.08.2014 в 00:06 ----------
sudenkoff,
как вариант, что-то неправильно подключено на трамблёре и тебе нужно вращивать датчик детонации
maximus1981,
LG - Logic Ground
PG - Power Ground.
иди учить матчасть!
---------- Сообщение добавлено 07.08.2014 в 00:06 ----------
sudenkoff,
как вариант, что-то неправильно подключено на трамблёре и тебе нужно вращивать датчик детонации
мне понятна эта некоторая мат.часть,смысл в том что я не пойму,экран-заземление на эбу идет на корпус эбу,эбу на кузов автомобиля,так в чем разница-то если все идет на минус?я этого никак не пойму-Экран идёт на кузов через землю мозга. Внутри сигнальная земля идет на корпус мозга, а тот в свою очередь на кузов. Не понял почему так сделано, но факт. Даже на схеме так...
maximus1981,
я не просто так порекомендовал учить матчасть, ибо заземление по правильному всегда распределяется на несколько точек.
никогда сам не задумывался, почему в автомобиле несколько совершенно разных точек массы, а не смотано всё в один провод и на одну точку??
Хелп,ситуейшин такой-давненько я приметил что не едет сив,снимаю фишку с соленоида втека,еду,чек горит,набирает в одном режиме что с соленоидом что без,еще масло от него подтеки,его под замену наверно? и правильно я думаю что я катаюсь на 12 клапанах постоянно? если соленоиду кирдык.и можно ли сделать чтоб 16 работали постоянно? и как определить помер соленоид или нет?