Может тут мне помогут...
Всем привет.
Перешел с d16а (выпускной коллектор 4-1 с каталиком на Две 4х контактные лямбды) на d15b 3 st (коллектор 4-2 с Одной лямбдой на 1 контакт.) Коса осталась с мотора д16. джеки ругается на лямбду, сбрасывается ошибка остановкой двигателя, спустя 10 км ругается снова.
Куда подключить однопроводную лямбду? Или куда засунуть вторую 4х проводную?
З.ы. На кол-ре 4-1 с двумя 4х лямбдами с мозгами pj2-j62 (3stage) Джеки не ругался. На старых мозгах p2e-901 (Автоматные д16) периодически вылазила ошибка "Катализатор"
Мозг p2j-j62 (Вариаторный)
зызы. Расход 12 на горячую двиг не тянет, хочу исключить лямбду.
Тебе нужно оставить одноконтактную, по идее. Просто откусить не нужные провода.
Если коса от двух 4-х конт лямбд, то по идее косу нужно петрушить, отключать не нужное)
Могу сфоткать фишки мозга со стороны проводов.
ИМХО - однопроводную цепляй на праймари О2 сенсор (А6 - на мозге) А5 оставь пусто.
ребят где на 3стад находица клапан давления масла на втек
Датчик давления, если вообще он есть, находится на соленойдах
Сомневаюсь что он там есть - на каждый соленоид по 1 проводу идет
нет там датчика давления масла втек
Njk аналоги какие то делают, bosh тоже. Поищи по темам, щас не могу ссыль дать. Если позже тока.
Вот навскидку http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=101156