Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 127 из 201 ПерваяПервая ... 2777117125126127128129137177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,270 из 2002
  1. #1261
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    По форсункам товарищ прав, мозг управляет минусом. Трамблеров много разных можно поставить, если уши не жалко пилить


  2. #1262
    Участник
    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    И так))) доделываю рукожопсвап от прошлого хозяина

    купил трамблер TD-80u
    лямбду 4х контактную

    впуск оставил вертикальный
    выпуск оставил 4-1

    начал перепаивать проводку
    разделил форсунки с попарного режима
    прокинул 6 проводов на новый трамблер, 3 взял из старой косы
    кинул еще 3 провода на лямбду
    вывел провод на датчик детонации, но пока не подключал, лень коллектор снимать, подругому не подлезть...(
    так же кинул 2 провода на втык

    включил зажигание, ошибка, датчик CKF... докинул 2 провода по цветам, хотя на фишке 3, центральный черный, поидее цвет провода питания, побоялся кидать, нету распиновки датчика
    еще попытка, ошибка пропала

    завелся, вроде все ок, первые 100 метров - ЧЕК
    диагностика - датчик детонации, ну вроде он и не подключен, вкл-выкл, ошибка пропала, более не проявлялась

    едем дальше, тапку впол, хорошая тяга на низах, 3к небольшой подхват, 5500 провал и ЧЕК!
    замыкаем контакты на диагностическом разъеме, нет ошибок, лампа тупо горит, лол, как так?

    пробуем плавно разогнаться, не более 3000rpm ->> 70кмч - ЧЕК
    контакты замкнуты, номер ошибки не высвечивается
    выкл-вкл ошибка пропадает, дальше опять плавно разгоняемся и опять ЧЕК!

    Что-то ерунда получилась какая то

    О холостых:
    пуск на холодную, резкий провал до 300-500 оборотов, потом выравниваются до 1200-1300(мало), по мере прогрева опускаются до нормальных, когда машина прогреется, бывает обороты проваливаются, потом вновь приходят в норму
    обороты не плавают, только редкие провалы

    Куда копать?))
    Последний раз редактировалось DjAlt; 12.09.2014 в 23:21.

  3. #1263
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    DjAlt,
    обороты болтаются, потому что впуск.колектор не тот.
    ошибка идёт, стопудово, по датчику детонации.
    подключи, будь другом.

  4. #1264
    Участник
    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    DjAlt,
    обороты болтаются, потому что впуск.колектор не тот.
    ошибка идёт, стопудово, по датчику детонации.
    подключи, будь другом.
    подключил, все заработало, втык врубается, но из-за коробки s40 разгон так себе

    еще подумываю выбить катализатор, вроде как его не должно быть на 3 стейдж, да и когда лямбду менял, видел через маленькую дырочку, что состояние его не очень...

    ---------- Сообщение добавлено 13.09.2014 в 21:28 ----------

    еще не могу сообразить, как прокинуть лампу ECON
    на А30 кинул контакт, зацепил лампу, 2ой провод на массу, еду тошню, лампа не горит
    Последний раз редактировалось DjAlt; 13.09.2014 в 17:26.

  5. #1265
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    DjAlt,
    так ты ж датчик детонации не подключил - вот тебе и чек
    да и CKF вроде ты не подключил

  6. #1266
    Участник
    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    DjAlt,
    так ты ж датчик детонации не подключил - вот тебе и чек
    да и CKF вроде ты не подключил
    Все подключил и кнок и ckf, чек более не горит, машина едет, втык включается, есть провал между втеками, на 1ой передачи заметен

    буду чистить сеточку втека

    делаем с товарищем, нам не понравилось, как работает на холостых, обороты не прыгали на D, держались на нормальном уровне

    залазим в дроссель, потом в клапан холостого хода, а там жесть
    походу туда с завода не лазили, влили почти целый балон карбклинера, отмыли, заводимся, прогреваемся и обороты запрыгали... DD

    одно починили, другое сломали ))) завтра буду пробовать способ с резисторами, может успокоятся

  7. #1267
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjAlt Посмотреть сообщение
    Все подключил и кнок и ckf, чек более не горит, машина едет, втык включается, есть провал между втеками, на 1ой передачи заметен

    буду чистить сеточку втека

    делаем с товарищем, нам не понравилось, как работает на холостых, обороты не прыгали на D, держались на нормальном уровне

    залазим в дроссель, потом в клапан холостого хода, а там жесть
    походу туда с завода не лазили, влили почти целый балон карбклинера, отмыли, заводимся, прогреваемся и обороты запрыгали... DD

    одно починили, другое сломали ))) завтра буду пробовать способ с резисторами, может успокоятся
    еще как успокоятся
    Последний раз редактировалось maximus1981; 14.09.2014 в 18:06.

  8. #1268
    Участник
    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximus1981 Посмотреть сообщение
    еще как успокоятся
    впаял резистор на 12 ОМ
    обороты больше не плавают с 1000 до 1500, холостые 1100
    начал крутить, на положенных 650+-50 начинает болтать, просто в меньшем диапазоне, его на тахометре почти не замечаешь, зато очень даже ощущается и слышно

    ставлю 800-900 ровнее, пробовал цеплять 10 ОМ и 15 ОМ, тоже самое

    потом 10 и 15 ом параллельно, а потом последовательно 12 ОМ, вся эта солянка тянет по подсчетам на 18 ОМ, все равно, на положенных дергаются обороты

    пробовал даже покрутить зажигание, мб в нем проблема, на самом раннем получше, но все равно болтанка есть

    чето я даже не знаю, куда дальше копать, хочется нормальные обороты, 900 как то многовато...(

    ---------- Сообщение добавлено 15.09.2014 в 22:02 ----------

    есть небольшая мысля, резистор имеет высокую погрешность, но она ведь постоянная, а не изменяется время от времени?

  9. #1269
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Про переменные резисторы не слышали? )) им как бы попроще подобрать сопротивление. Что такое высоеая погрешность? Конкретные цифры или %. ))

  10. #1270
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    322

    Question

    Цитата Сообщение от DjAlt Посмотреть сообщение
    впаял резистор на 12 ОМ
    обороты больше не плавают с 1000 до 1500, холостые 1100
    начал крутить, на положенных 650+-50 начинает болтать, просто в меньшем диапазоне, его на тахометре почти не замечаешь, зато очень даже ощущается и слышно

    ставлю 800-900 ровнее, пробовал цеплять 10 ОМ и 15 ОМ, тоже самое

    потом 10 и 15 ом параллельно, а потом последовательно 12 ОМ, вся эта солянка тянет по подсчетам на 18 ОМ, все равно, на положенных дергаются обороты

    пробовал даже покрутить зажигание, мб в нем проблема, на самом раннем получше, но все равно болтанка есть

    чето я даже не знаю, куда дальше копать, хочется нормальные обороты, 900 как то многовато...(

    ---------- Сообщение добавлено 15.09.2014 в 22:02 ----------

    есть небольшая мысля, резистор имеет высокую погрешность, но она ведь постоянная, а не изменяется время от времени?
    о,блин,слушай,а ты кхх хорошо промыл,в нем там двигается штука такая больше меньше воздуха вход открывает,закрывает,она хорошо там двигалась у тебя без заеданий?
    слушай,http://www.civic-club.ru/forum/showt...139751&page=18
    вот в этой теме на последней странице есть такой ответ VoronovRS,что якобы даже в мануале написано,что после съема аккума или вынимания предов мозг будет подрачивать обороты первые 50-100 км, типа долговременная коррекция, потом все устаканится...и знаешь это правда.у меня такое было первое время потом улучшилось все....
    Последний раз редактировалось maximus1981; 16.09.2014 в 11:56.

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •