стоит один мозг который шел в комплекте с двиглом 3-х стадийным (он вариаторный) а сама коробка никак не подключена к мозгу я вывел два тумблера в салон и когда нужно подключаю их. все работает и все меня устраивает
стоит один мозг который шел в комплекте с двиглом 3-х стадийным (он вариаторный) а сама коробка никак не подключена к мозгу я вывел два тумблера в салон и когда нужно подключаю их. все работает и все меня устраивает
slegas,
даже так))))
зато места немного занимают)))
Можно поменять коробку и мозг ,это проще....все равно движка вместе с коробкой извлекается...ее снимать....
Последний раз редактировалось maximus1981; 26.09.2014 в 16:48.
Форумчане нужна помощь.
Свапнул мотор на D15b 3-stage, механика S20. Мозги от вариатора.
Проблема в следующем. Были сомнения по динамике разгона . Решил проверить рабочий в тек или нет. повесил две лампы для проверки включения втека. после тестового заезда лампочки не засветились. скинул фишку с соленоидов, динамика разгона осталась прежней, загорелся чек и отсечка была вроде на 6-500 об. на панели приборов светит значек паркинг. (до этого у меня был автомат). Мои размышления таковы возможно ли что при свапе поставили перемычку на паркинг и в этом режиме втеки не включаються. Вопрос следующий если перемычку поставить на драйв втеки включаться. и вопрос как это все сделать если я в чем то прав.
Возможно паркинг сделали, на нейтралке и паркинге втек не включается. Но если проводка от автомата осталась, то без замыкания паркинка/нейтралки у селектора машина не заведется. То есть на мозгах драйв надо, на селекторе паркинг. Фишку от приборки снять
Есть такая вот статейка про ошибки и халтуру при свапе d15b 3-stage
http://www.ej9.ru/art/error-with-3-stage-vtec-d15b/
История такая. Решил махнуть приборную панель с км\ч и тахометром. Купил ее через форум у "nikka" . Снял старую установил новую, тахометр молчит, стрелка датчика температуры взлетела вверх, датчик топлива никак не реагирует. Скачал мануал, нашел распиновку приборки, провод на тахометр есть. Вывод такой приборка не рабочая. Походу еще и стрелки снимали. Собираю все обратно, устанавливаю старую приборку. Решил проэкспереминтировать, не подключил зеленую фишку акпп к приборке. повесил ее в воздухе. Выезжаю с работы, на первой на верхних оборотахполучил такой подхват в динамике, еле успел воткнуть вторую наверхах подхват с пробуксовкой , чуть не выкинуло на обочену. ВТЕКИ ЗАРАБОТАЛИ. Моя хонда не то что поехала она полетела. Я в шоке. Очень доволен свапом D15b 3-stage, + еще механика короткая S20 с блокировкой , только успевай переключаться. Позже запишу видео , что бы наглядно показать динамику разгона от 0 - ну и до кудо дороги хватит.
EvgeniyAS,
бгггг))))
опять молодешшь пугается зелёной фишки))))