По форсункам товарищ прав, мозг управляет минусом. Трамблеров много разных можно поставить, если уши не жалко пилить
По форсункам товарищ прав, мозг управляет минусом. Трамблеров много разных можно поставить, если уши не жалко пилить
И так))) доделываю рукожопсвап от прошлого хозяина
купил трамблер TD-80u
лямбду 4х контактную
впуск оставил вертикальный
выпуск оставил 4-1
начал перепаивать проводку
разделил форсунки с попарного режима
прокинул 6 проводов на новый трамблер, 3 взял из старой косы
кинул еще 3 провода на лямбду
вывел провод на датчик детонации, но пока не подключал, лень коллектор снимать, подругому не подлезть...(
так же кинул 2 провода на втык
включил зажигание, ошибка, датчик CKF... докинул 2 провода по цветам, хотя на фишке 3, центральный черный, поидее цвет провода питания, побоялся кидать, нету распиновки датчика
еще попытка, ошибка пропала
завелся, вроде все ок, первые 100 метров - ЧЕК
диагностика - датчик детонации, ну вроде он и не подключен, вкл-выкл, ошибка пропала, более не проявлялась
едем дальше, тапку впол, хорошая тяга на низах, 3к небольшой подхват, 5500 провал и ЧЕК!
замыкаем контакты на диагностическом разъеме, нет ошибок, лампа тупо горит, лол, как так?
пробуем плавно разогнаться, не более 3000rpm ->> 70кмч - ЧЕК
контакты замкнуты, номер ошибки не высвечивается
выкл-вкл ошибка пропадает, дальше опять плавно разгоняемся и опять ЧЕК!
Что-то ерунда получилась какая то
О холостых:
пуск на холодную, резкий провал до 300-500 оборотов, потом выравниваются до 1200-1300(мало), по мере прогрева опускаются до нормальных, когда машина прогреется, бывает обороты проваливаются, потом вновь приходят в норму
обороты не плавают, только редкие провалы
Куда копать?))
Последний раз редактировалось DjAlt; 12.09.2014 в 23:21.
DjAlt,
обороты болтаются, потому что впуск.колектор не тот.
ошибка идёт, стопудово, по датчику детонации.
подключи, будь другом.
подключил, все заработало, втык врубается, но из-за коробки s40 разгон так себе
еще подумываю выбить катализатор, вроде как его не должно быть на 3 стейдж, да и когда лямбду менял, видел через маленькую дырочку, что состояние его не очень...
---------- Сообщение добавлено 13.09.2014 в 21:28 ----------
еще не могу сообразить, как прокинуть лампу ECON
на А30 кинул контакт, зацепил лампу, 2ой провод на массу, еду тошню, лампа не горит
Последний раз редактировалось DjAlt; 13.09.2014 в 17:26.
DjAlt,
так ты ж датчик детонации не подключил - вот тебе и чек
да и CKF вроде ты не подключил
Все подключил и кнок и ckf, чек более не горит, машина едет, втык включается, есть провал между втеками, на 1ой передачи заметен
буду чистить сеточку втека
делаем с товарищем, нам не понравилось, как работает на холостых, обороты не прыгали на D, держались на нормальном уровне
залазим в дроссель, потом в клапан холостого хода, а там жесть
походу туда с завода не лазили, влили почти целый балон карбклинера, отмыли, заводимся, прогреваемся и обороты запрыгали...DD
одно починили, другое сломали ))) завтра буду пробовать способ с резисторами, может успокоятся
впаял резистор на 12 ОМ
обороты больше не плавают с 1000 до 1500, холостые 1100
начал крутить, на положенных 650+-50 начинает болтать, просто в меньшем диапазоне, его на тахометре почти не замечаешь, зато очень даже ощущается и слышно
ставлю 800-900 ровнее, пробовал цеплять 10 ОМ и 15 ОМ, тоже самое
потом 10 и 15 ом параллельно, а потом последовательно 12 ОМ, вся эта солянка тянет по подсчетам на 18 ОМ, все равно, на положенных дергаются обороты
пробовал даже покрутить зажигание, мб в нем проблема, на самом раннем получше, но все равно болтанка есть
чето я даже не знаю, куда дальше копать, хочется нормальные обороты, 900 как то многовато...(
---------- Сообщение добавлено 15.09.2014 в 22:02 ----------
есть небольшая мысля, резистор имеет высокую погрешность, но она ведь постоянная, а не изменяется время от времени?
Про переменные резисторы не слышали? )) им как бы попроще подобрать сопротивление. Что такое высоеая погрешность? Конкретные цифры или %. ))
о,блин,слушай,а ты кхх хорошо промыл,в нем там двигается штука такая больше меньше воздуха вход открывает,закрывает,она хорошо там двигалась у тебя без заеданий?
слушай,http://www.civic-club.ru/forum/showt...139751&page=18
вот в этой теме на последней странице есть такой ответ VoronovRS,что якобы даже в мануале написано,что после съема аккума или вынимания предов мозг будет подрачивать обороты первые 50-100 км, типа долговременная коррекция, потом все устаканится...и знаешь это правда.у меня такое было первое время потом улучшилось все....
Последний раз редактировалось maximus1981; 16.09.2014 в 11:56.