Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 131 из 193 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,310 из 2002

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n0rth Посмотреть сообщение
    честно ни чего не понял что ты написал)))набор слов бл)
    не обращай на него внимания)))
    у тебя какой год выпуска?
    из этого желательно исходить при поиске проводки.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    322

    Question

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    не обращай на него внимания)))
    у тебя какой год выпуска?
    из этого желательно исходить при поиске проводки.
    представляешь,недавно видел по 500 руб контрактные подушки к серии...они в очень хорошем состоянии...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    не обращай на него внимания)))
    у тебя какой год выпуска?
    из этого желательно исходить при поиске проводки.
    год выпуска 97. дорестайл.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Вот ведь у человека проблемы зеркальные, достался редкий мозг, но он ему, по сути, не нужен, т.к. надо оставить вариатор=))
    P.S. вези оба мозга, механический потом продашь.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6_amper Посмотреть сообщение
    Вот ведь у человека проблемы зеркальные, достался редкий мозг, но он ему, по сути, не нужен, т.к. надо оставить вариатор=))
    угарайте угарайте)) мне еще ничего не досталось...все в процессе...
    я не собираюсь делать себе корч...именно поэтому я не свапаю себе б-серию...нужные люди знают причину почему я остаюсь на варике...
    я обратился за помощью что бы не купить кота в мешке, потому что в моей городе 2 человека знают что такое вариатор и что такое хонда 90ых годов....

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    n0rth,
    ббгггг)))))
    бери его)) и первый тоже)))
    и у меня б-серия и не корч)))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    n0rth,
    ббгггг)))))
    бери его)) и первый тоже)))
    и у меня б-серия и не корч)))
    я уже человеку дал твои данные на мех мозг...может напишет...
    буду теперь искать косу для этого...
    я так понял мне нужна коса от твоего идеального варианта))а это
    "почти идеальный вариант - любая втековая проводка от ЕК"
    а это от Z или 3ст...или еще есть варианты? подскажите конкретнее от каких двигателей мне искать косу?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Тула-Богородицк
    Сообщений
    856

    По умолчанию

    Еще вопросики-у меня обд2а,если ставить тристаг рJ 003 то мне можно проводку не трогать от эковтека же? И другой вариант,если всеже мозг будет J11 рестайл то какие грядут изменения в свапе? салонная коса под замену и подкапотная тоже? А так же тема с блоком иммо,у меня он естьа на рестайловой косе я его не наблюдал

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    utilyzator,
    2A и 2В отличаются тем, где находятся форсунки и зажигание.
    Для 2А ещё будет нужен Д-разъём, но у тебя он по идее есть.
    для механического рестайла он будет не нужен, но будет нужен Б-разъём.
    Зелёный переходной разъём по-любому надо будет переделывать под свои нужды.
    иммобилайзер на ЖДМ - редкость.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Тула-Богородицк
    Сообщений
    856

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    utilyzator,
    2A и 2В отличаются тем, где находятся форсунки и зажигание.
    Для 2А ещё будет нужен Д-разъём, но у тебя он по идее есть.
    для механического рестайла он будет не нужен, но будет нужен Б-разъём.
    Зелёный переходной разъём по-любому надо будет переделывать под свои нужды.
    иммобилайзер на ЖДМ - редкость.
    А как же приходы в мозг? я пробовал тянуть проводку от рестайла салонную,вроде там получается что 2а приходят 2 фишки на мозг из под капотки и одна с салона а 2б наоборот с салона две и из под капота одна,ну или наоборот я точно не помню,помню что не встала коса по мозгу,одна фишка болталась

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •