Вот ведь у человека проблемы зеркальные, достался редкий мозг, но он ему, по сути, не нужен, т.к. надо оставить вариатор=))
P.S. вези оба мозга, механический потом продашь.
угарайте угарайте)) мне еще ничего не досталось...все в процессе...
я не собираюсь делать себе корч...именно поэтому я не свапаю себе б-серию...нужные люди знают причину почему я остаюсь на варике...
я обратился за помощью что бы не купить кота в мешке, потому что в моей городе 2 человека знают что такое вариатор и что такое хонда 90ых годов....
n0rth,
ббгггг)))))
бери его)) и первый тоже)))
и у меня б-серия и не корч)))
я уже человеку дал твои данные на мех мозг...может напишет...
буду теперь искать косу для этого...
я так понял мне нужна коса от твоего идеального варианта))а это
"почти идеальный вариант - любая втековая проводка от ЕК"
а это от Z или 3ст...или еще есть варианты? подскажите конкретнее от каких двигателей мне искать косу?
Еще вопросики-у меня обд2а,если ставить тристаг рJ 003 то мне можно проводку не трогать от эковтека же? И другой вариант,если всеже мозг будет J11 рестайл то какие грядут изменения в свапе? салонная коса под замену и подкапотная тоже? А так же тема с блоком иммо,у меня он естьа на рестайловой косе я его не наблюдал
utilyzator,
2A и 2В отличаются тем, где находятся форсунки и зажигание.
Для 2А ещё будет нужен Д-разъём, но у тебя он по идее есть.
для механического рестайла он будет не нужен, но будет нужен Б-разъём.
Зелёный переходной разъём по-любому надо будет переделывать под свои нужды.
иммобилайзер на ЖДМ - редкость.
А как же приходы в мозг? я пробовал тянуть проводку от рестайла салонную,вроде там получается что 2а приходят 2 фишки на мозг из под капотки и одна с салона а 2б наоборот с салона две и из под капота одна,ну или наоборот я точно не помню,помню что не встала коса по мозгу,одна фишка болталась