Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 130 из 201 ПерваяПервая ... 3080120128129130131132140180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,291 по 1,300 из 2002
  1. #1291
    Новичок
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Republic of Khakassia
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    два мозга стоят и работают параллельно.
    просто автоматный управляет только автоматом.
    Lf yf ckjdf[ nj gjyznyj......УПСс....Да на словах то понятно, как это в металле реализовать?

    Сам в мозг не полезу по рИлЕгиозным соображениям(без инструкции типа провод зелёненький надо припаять к розовенькому вот здесь и...)

    На СТО сказали: сделаем за дорого, типа должно работать, НО МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ - мозги будут спорить между собой, что приведёт к чему то там.
    И вообще...

    ---------- Сообщение добавлено 26.09.2014 в 11:44 ----------

    Цитата Сообщение от slegas Посмотреть сообщение
    стоит один мозг который шел в комплекте с двиглом 3-х стадийным (он вариаторный) а сама коробка никак не подключена к мозгу я вывел два тумблера в салон и когда нужно подключаю их. все работает и все меня устраивает
    По порядку:
    1. ,,стоит один мозг который шел в комплекте с двиглом 3-х стадийным (он вариаторный),, - Какая АКПП(своя) и варик(был), а мозг какой?

    2. ,,а сама коробка никак не подключена к мозгу,, - Как это сказалось на поведение машины и на расход? приход? уход? Да просто на езду?

    3. ,,я вывел два тумблера в салон и когда нужно подключаю их,, - А как определяешь эти потребности?

    4. ,,все работает,, - что выдаёт мозг: ошибки из_за отсутствия информации с варика? Мастера говорят что при отсутствии информации с датчика оборотов из варика ДВС более 4000 не раскрутить! И даже спидометр будет врать!

    5. ,,и все меня устраивает,, - фЛОмастеры все разные...

    От себя добавлю:
    D15b nonVTEC+S4MA(сейчас). Вывел два светодиода(примотал к проводам если честно) от соленоидов АКПП в салон, покатался и прослезился . В салоне почти цветомузыка от них, особенно от одного из... Просто тыкать тумблер это как то ,,некамильфо,, особенно после просмотра их работы в реале...

    ---------- Сообщение добавлено 26.09.2014 в 11:48 ----------

    slegas,
    Ещё вопрос: Выхлопная как подошла? Что менял, варил или как?

    ---------- Сообщение добавлено 26.09.2014 в 12:56 ----------

    slegas,
    А салонная коса срослась сама, без перепиновки, вот эта.

    ---------- Сообщение добавлено 26.09.2014 в 12:58 ----------

    Во понаписал тут, Я сам фшоке...
    Последний раз редактировалось EvgeniyAS; 26.09.2014 в 10:00.


  2. #1292
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Можно поменять коробку и мозг ,это проще....все равно движка вместе с коробкой извлекается...ее снимать....
    Последний раз редактировалось maximus1981; 26.09.2014 в 16:48.

  3. #1293
    Новичок
    Регистрация
    12.08.2014
    Адрес
    SunSity
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Форумчане нужна помощь.
    Свапнул мотор на D15b 3-stage, механика S20. Мозги от вариатора.
    Проблема в следующем. Были сомнения по динамике разгона . Решил проверить рабочий в тек или нет. повесил две лампы для проверки включения втека. после тестового заезда лампочки не засветились. скинул фишку с соленоидов, динамика разгона осталась прежней, загорелся чек и отсечка была вроде на 6-500 об. на панели приборов светит значек паркинг. (до этого у меня был автомат). Мои размышления таковы возможно ли что при свапе поставили перемычку на паркинг и в этом режиме втеки не включаються. Вопрос следующий если перемычку поставить на драйв втеки включаться. и вопрос как это все сделать если я в чем то прав.

  4. #1294
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Возможно паркинг сделали, на нейтралке и паркинге втек не включается. Но если проводка от автомата осталась, то без замыкания паркинка/нейтралки у селектора машина не заведется. То есть на мозгах драйв надо, на селекторе паркинг. Фишку от приборки снять

  5. #1295
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    EvgeniyAS,
    бгггг))))
    опять молодешшь пугается зелёной фишки))))

  6. #1296
    Новичок
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Republic of Khakassia
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    EvgeniyAS,
    бгггг))))
    опять молодешшь пугается зелёной фишки))))

    Сейчас, Меня всё пугает. Особенно куча лишних проводов, которые есть, а подключить их будет,будет некуда .


  7. #1297
    Новичок
    Регистрация
    12.08.2014
    Адрес
    SunSity
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Возможно паркинг сделали, на нейтралке и паркинге втек не включается. Но если проводка от автомата осталась, то без замыкания паркинка/нейтралки у селектора машина не заведется. То есть на мозгах драйв надо, на селекторе паркинг. Фишку от приборки снять
    Есть такая вот статейка про ошибки и халтуру при свапе d15b 3-stage
    http://www.ej9.ru/art/error-with-3-stage-vtec-d15b/

  8. #1298
    Участник
    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    я у себя сделал так:

    отключил вариаторный мозг, выдернул селектор, замкнул контакты на стартер и выдернул фишку блокировки включа, втык работает

    данное решение считаю куда проще, чем выше предложенный тумблер

  9. #1299
    Новичок
    Регистрация
    12.08.2014
    Адрес
    SunSity
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjAlt Посмотреть сообщение
    я у себя сделал так:

    отключил вариаторный мозг, выдернул селектор, замкнул контакты на стартер и выдернул фишку блокировки включа, втык работает

    данное решение считаю куда проще, чем выше предложенный тумблер
    Спасибо за совет. Решил инициативу не проявлять . Наследующей недели погоню авто парням которые делали свап. Думаю проблема решиться.

  10. #1300
    Новичок
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Republic of Khakassia
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    TO Slegas :


    3. ,,я вывел два тумблера в салон и когда нужно подключаю их,, - А как определяешь эти потребности?


    От себя добавлю:
    D15b nonVTEC+S4MA(сейчас). Вывел два светодиода(примотал к проводам если честно) от соленоидов АКПП в салон, покатался и........................................................... ......................

    Работа этих соленоидов от родных мозгов:

    Фото и видео с телеПона:
    http://youtu.be/zgNvTv-RsyE

    Вопрос: Как ими можно управлять с помощью тумблеров?

    ---------- Сообщение добавлено 28.09.2014 в 14:21 ----------

    Цитата Сообщение от maximus1981 Посмотреть сообщение
    Можно поменять коробку и мозг ,это проще....все равно движка вместе с коробкой извлекается...ее снимать....
    А разве ДВС нельзя снять без АКПП?

    ---------- Сообщение добавлено 28.09.2014 в 15:06 ----------

    Диагностика по фотографии:
    D15b 3st VTEC.
    Есть два отрезанных хвостика: один из них, думается идёт на датчик перегрева катализатора(черный с полосками/зелёный ?), а второй(черный с полосками/красный) куда?,

    ---------- Сообщение добавлено 28.09.2014 в 20:14 ----------

    Так чисто поржать: http://youtu.be/PkHp66gJ-ls
    Последний раз редактировалось EvgeniyAS; 28.09.2014 в 10:18.

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •