sorez,
Все проделано как положено и даже зажигание стробоскопом выставил и бензонасос менял ради эксперимента и лямбду спец прогой проверял,работает отлично!!В общем долго мучаюсь) Осталось попробовать свечи родные поставить,но сомневаюсь что они дают прибавку к расходу +2-3 литра т.к ставлю обычные свечи во все машины которые были(а это и хонды в том числе)и никогда проблем не было!
Даже боюсь представить что будет зимой))
Только доглядел что ты из Ростова)Я от Ростова 160км проживаю!
Wladimir622,
Не шарю в 3-stage, но вот попадалось как-то на глаза: http://www.ej9.ru/art/error-with-3-stage-vtec-d15b/
ну,...завел я свой 3 stage vtek,работает приужасно,не завелся с ключа,только напрямую плюс к втягивающему подвел,обороты прыгают как хотят с 1100,до 2000 и почему-то дымит выпускной коллектор,не со щели идет,а дымит непосредственно он,не понимаю...причем масло с выхлопной не прет...
прямо вот так и работает и у меня,вот зае..ся уже с29 сажаю на минус-не помогает,мозг варик-p2j-j63 вот фото впуска http://file-up.net/big_bfab2533b3185...813135914.html вкручивал винт холостых-не помогло,похоже паять резистор на а14 нужно...
Последний раз редактировалось maximus1981; 13.08.2014 в 16:59.
oldschool,
Спасибо !отличная статейка теперь нужна распиновка селектора АКПП! Где то попадалась на глаза,а теперь не могу найти!Может кто подскажет где найти!
Wladimir622,
в мануале, блин!!
hondatech.info
Wladimir622,
Оно - не!? OBD2b...вроде автомат. Тебя интересуют контакты А7 и А9.
Хоспадя, я уже шарю в автоматах на 3стэйджэ ))))))
![]()
Последний раз редактировалось oldschool; 13.08.2014 в 16:50.
a7 и а9 это сигналы блокировки запуска по положению селектора.