Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 143 из 193 ПерваяПервая ... 4393133141142143144145153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,421 по 1,430 из 2002

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    я ничего не путаю, что у тристейджа поршни вообще горбатые??))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    я ничего не путаю, что у тристейджа поршни вообще горбатые??))
    Путаешь. P2j поршни. Глянь фотки в нете, мне с мобилы не удобно выкладывать

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    tankizd,
    а у кого горбатые тогда??

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    tankizd,
    а у кого горбатые тогда??
    р29, зс двухвалка

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Д16з6 вроде

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Тула-Богородицк
    Сообщений
    856

    По умолчанию

    Хм а я и не знал что на д15з6 втек именно агрессивный,ток чето он не ощущается этот агрессор))),может тогда на эту бошку и залепить р-28 с хондавертом? щадящий режим заменяется обычным в нрастройках,и втек остается втеком

    ---------- Сообщение добавлено 19.02.2015 в 22:21 ----------

    цитирую
    Если рассматривать VTEC простым языком, то на пример D16Y8 имеет два режима, нормальный и агрессивный. D15Z6 имеет режим экономичный и аггресивный. Да! не нормальный, а именно агрессивный! VTEC-E D15Z6 и D16Y5, по механике лучше подходит большинству тюнеров хонды в городе! К сожалению я понял это немного позже, хотя Dodo говорил об этом еще в 2007 году.
    Посудите сами. По трассе и городу вы едете экономично, стоит нажать на педаль и все 16 клапанов работают на мощность. Вы спросите "Почему D15Z6 имеет 115лс, а D15B VTEC 125?", в самом начале я писал о том что было два направления разработок — мощность и экономия. Все дело в мозге, если по механике VTEC-E круче, то в мозгах заложенна программа экономии. Но что стоит ее перестроить?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    ээээ...
    ты додо в оригинале читал или в илюшином переводе??))
    эко-втек - 12 клапанов/16 клапанов
    обычный втек - 16 клапанов с разным ходом
    тристейдж - 12 клапанов/16 клапанов/16 клапанов с увеличенным ходом

    а теперь лирика...
    если взять обычный ждм д15б с вертикальным впуском и поставить на него нормальный, незадушенный выхлоп и горизонтальный впуск, то сколько л.с. добавится???

    ---------- Сообщение добавлено 20.02.2015 в 00:32 ----------

    perets,
    ага. спасибо.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Тула-Богородицк
    Сообщений
    856

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    ээээ...
    ты додо в оригинале читал или в илюшином переводе??))
    эко-втек - 12 клапанов/16 клапанов
    обычный втек - 16 клапанов с разным ходом
    тристейдж - 12 клапанов/16 клапанов/16 клапанов с увеличенным ходом

    а теперь лирика...
    если взять обычный ждм д15б с вертикальным впуском и поставить на него нормальный, незадушенный выхлоп и горизонтальный впуск, то сколько л.с. добавится???

    ---------- Сообщение добавлено 20.02.2015 в 00:32 ----------

    perets,
    ага. спасибо.
    Тебе же должно быть понятно что этот эко втек убирается другим мозгом и аля хондатой,факт тот что из д серии тюнеры любят именно этот мотор а не тристейдж,что они там выжали то? увеличеный ход в районе от 6800 до 7200? дооо в основном в таком диапазоне мы и ездим по городу типа,поздноват подхват для таких условий как наши города

    ---------- Сообщение добавлено 20.02.2015 в 00:03 ----------
    ЦИТАТА
    Отливка ГБЦ P2M была на столько удачной что ее использовали во многих моторах без изменения, например D16Y8. Двигатель D15Z6 обладал мощностью 115лс со степенью сжатия 9.6. Распредвал — вот где ключевая идея.
    Приведу таблицу сравнения величины поднятия кулачка (Lobe Lift) для разных двигателей:
    D14Z2 — 34.848мм во всем диапазоне RPM
    D16Z6 — 28.5 (0-4500,16v) . 44.0 (4500>9000, 16v VTEC)
    D16Y8 — 36.7(0-5600,16v). 38.2 (5600>9000, 16v VTEC)
    D15Z6 (D16Y5) — 32.292 (0-2500, 12v). 38.427 (2500>9000 VTEC)

    ---------- Сообщение добавлено 20.02.2015 в 00:08 ----------

    Кот ты не путай первое поколение эко втека со вторым,мы же не в патой ветке щас сидим

    ---------- Сообщение добавлено 20.02.2015 в 00:09 ----------

    ЦИТИРУЮ
    Первым был D15Z1 и его модификации (D15Z2, D15Z3). Появился двигатель в 1992 году. Суть его была во первых: в новом распределенном инжекторном впрыске (PGM-FI), а во вторых новой системой VTEC-E.
    16 клапанная ГБЦ работала в 2х режимах, до 2500 оборотов работало только 12 клапанов: 8 на выпуск как всегда, и 4 на впуск, то есть 1 на каждый из цилиндров. Тем самым уменьшив количество воздуха подаваемого в цилиндры. В этом режиме работы, благодаря лямбда зонду , мозг ECU регулировал общее количество смеси в меньшую сторону не обеднив ее слишком сильно. Тем самым уменьшив расход топлива в городе и на трассе примерно до 6-7 литров. Что тогда являлось очень не плохим результатом.
    При наборе оборотов, включался электромагнитный клапан и включались все 16 клапанов, и автомобиль уже ни чем не отличался по мощностным характеристикам от своих собратьев

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Калькулятор тебе в помощь, но я думаю ни черта там не добавится, все что можно из стока ямы выжали в 3-х стадийке. Имхо момент ты потеряешь точно, а на д серии его и так с гулькину писю

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    да ток 12 клапанов не убирается хондатой) только если на постоянку втек держать включенным.

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •