я ничего не путаю, что у тристейджа поршни вообще горбатые??))
я ничего не путаю, что у тристейджа поршни вообще горбатые??))
tankizd,
а у кого горбатые тогда??
Д16з6 вроде
Хм а я и не знал что на д15з6 втек именно агрессивный,ток чето он не ощущается этот агрессор))),может тогда на эту бошку и залепить р-28 с хондавертом? щадящий режим заменяется обычным в нрастройках,и втек остается втеком
---------- Сообщение добавлено 19.02.2015 в 22:21 ----------
цитирую
Если рассматривать VTEC простым языком, то на пример D16Y8 имеет два режима, нормальный и агрессивный. D15Z6 имеет режим экономичный и аггресивный. Да! не нормальный, а именно агрессивный! VTEC-E D15Z6 и D16Y5, по механике лучше подходит большинству тюнеров хонды в городе! К сожалению я понял это немного позже, хотя Dodo говорил об этом еще в 2007 году.
Посудите сами. По трассе и городу вы едете экономично, стоит нажать на педаль и все 16 клапанов работают на мощность. Вы спросите "Почему D15Z6 имеет 115лс, а D15B VTEC 125?", в самом начале я писал о том что было два направления разработок — мощность и экономия. Все дело в мозге, если по механике VTEC-E круче, то в мозгах заложенна программа экономии. Но что стоит ее перестроить?
ээээ...
ты додо в оригинале читал или в илюшином переводе??))
эко-втек - 12 клапанов/16 клапанов
обычный втек - 16 клапанов с разным ходом
тристейдж - 12 клапанов/16 клапанов/16 клапанов с увеличенным ходом
а теперь лирика...
если взять обычный ждм д15б с вертикальным впуском и поставить на него нормальный, незадушенный выхлоп и горизонтальный впуск, то сколько л.с. добавится???
---------- Сообщение добавлено 20.02.2015 в 00:32 ----------
perets,
ага. спасибо.
Тебе же должно быть понятно что этот эко втек убирается другим мозгом и аля хондатой,факт тот что из д серии тюнеры любят именно этот мотор а не тристейдж,что они там выжали то? увеличеный ход в районе от 6800 до 7200? дооо в основном в таком диапазоне мы и ездим по городу типа,поздноват подхват для таких условий как наши города
---------- Сообщение добавлено 20.02.2015 в 00:03 ----------
ЦИТАТА
Отливка ГБЦ P2M была на столько удачной что ее использовали во многих моторах без изменения, например D16Y8. Двигатель D15Z6 обладал мощностью 115лс со степенью сжатия 9.6. Распредвал — вот где ключевая идея.
Приведу таблицу сравнения величины поднятия кулачка (Lobe Lift) для разных двигателей:
D14Z2 — 34.848мм во всем диапазоне RPM
D16Z6 — 28.5 (0-4500,16v) . 44.0 (4500>9000, 16v VTEC)
D16Y8 — 36.7(0-5600,16v). 38.2 (5600>9000, 16v VTEC)
D15Z6 (D16Y5) — 32.292 (0-2500, 12v). 38.427 (2500>9000 VTEC)
---------- Сообщение добавлено 20.02.2015 в 00:08 ----------
Кот ты не путай первое поколение эко втека со вторым,мы же не в патой ветке щас сидим
---------- Сообщение добавлено 20.02.2015 в 00:09 ----------
ЦИТИРУЮ
Первым был D15Z1 и его модификации (D15Z2, D15Z3). Появился двигатель в 1992 году. Суть его была во первых: в новом распределенном инжекторном впрыске (PGM-FI), а во вторых новой системой VTEC-E.
16 клапанная ГБЦ работала в 2х режимах, до 2500 оборотов работало только 12 клапанов: 8 на выпуск как всегда, и 4 на впуск, то есть 1 на каждый из цилиндров. Тем самым уменьшив количество воздуха подаваемого в цилиндры. В этом режиме работы, благодаря лямбда зонду , мозг ECU регулировал общее количество смеси в меньшую сторону не обеднив ее слишком сильно. Тем самым уменьшив расход топлива в городе и на трассе примерно до 6-7 литров. Что тогда являлось очень не плохим результатом.
При наборе оборотов, включался электромагнитный клапан и включались все 16 клапанов, и автомобиль уже ни чем не отличался по мощностным характеристикам от своих собратьев
Калькулятор тебе в помощь, но я думаю ни черта там не добавится, все что можно из стока ямы выжали в 3-х стадийке. Имхо момент ты потеряешь точно, а на д серии его и так с гулькину писю
да ток 12 клапанов не убирается хондатой) только если на постоянку втек держать включенным.