Особенно включенный втек актуален на оборотах, близких к хх. Совсем не будет проблем с давлением масла. Всегда можно механически заблочить коромысла. И еще немного лирики: d15z6 с внутренностями гбц p08 получится мощнее чем d15b vtec jdm?
Особенно включенный втек актуален на оборотах, близких к хх. Совсем не будет проблем с давлением масла. Всегда можно механически заблочить коромысла. И еще немного лирики: d15z6 с внутренностями гбц p08 получится мощнее чем d15b vtec jdm?
Последний раз редактировалось slerm; 20.02.2015 в 08:06.
А там отливка одинаковая? разные только камеры сгорания?
---------- Сообщение добавлено 22.02.2015 в 14:46 ----------
Кстати,пока не забыл,стадии включения у д15з6 идут в каких диапазонах? вычитал что вроде на 2500 включаются 16 клапанов,что то еще должно быть? просто у меня по тестеру если смотреть,на ходу 12V на соленоид подается на 3500 оборотах,это втек или просто 16 кл?
Всем привет есть несколько вопрос кому не сложно можите ответить легко доступным языков что делать... у меня цивик ферио мотор D15B коробка S40 , переделку делал старый хозяин машины менял вариатор на механику, плавают обороты холостого хода и когда включаю кондей обороты почти в ноль падают и машина не коректно работает и глохнет со временем , что можно сделать с этим ????
Поменять мозг или подобрать сопротивление
а что за сопротивление и как это сделать поподробнее можеш рассказать
хорошо сегодня сделаю завтра выложу и фото мозгов и мотора
---------- Сообщение добавлено 22.02.2015 в 16:49 ----------
ок , завтра выложу фото
utilyzator,
2500-3000 +-, в зависимости от нагрузки.
на д15з6 это как бэ одно и то же, другого там нетэто втек или просто 16 кл?
парни, а как думаете, 153 ньютона с 3ех стадийного это много?
---------- Сообщение добавлено 28.02.2015 в 23:15 ----------
и еще, подскажите плиз! Не стал ковырять все 140 страниц.
Какой трамблер нужен? Я видел, что на первой странице пишут про 7и контактный, но мне тут предлагают с 3ст рестайл 8 контакнтый трамблер. Пойдет?
Пойдет тот под который проводка