Втек работает без всяких замыканий режимов.
Да он с виду одинаков для аккородов с 1 контактом, тоже склоняюсь, что должен работать)
zhenek1,
т.е. тебя не смущает тот факт, что на аккорде моторы объёмом побольше и детонации там другие))))
ох уж эти компьютерщики-интернетчики))))
по моему для машин нашего поколения типа пофег.... а так - бывает, что датчик шум мотора за детонацию принимает... но на хонде такого не встречал
Согласен с Космосом на счет ДД, а вот обойти скф очень даже легко! 500км пробега и все в полном порядке!
Про обман СКФ отсюда думаю http://technet.ff-squad.com/ckftrick.htm
именно оттуда и так)
---------- Сообщение добавлено 30.09.2015 в 09:58 ----------
пока в поисках ДД, поробую обмануть ЭБУ, что если взять резистор который уменьшит постоянное напряжение до 2,5В на сигнальном проводе, я обману мозги?
zhenek1,
ты вообще знаешь, как датчик детона работает??
при чём здесь резистор??
возьми его уже с любого б-мотора и не парься!
получилось обмануть мозги резистором на 400 Ом, тупняков нету двигатель работает теперь исправно, чека нету!))), Кот, представь, знаю принцип работы ДД, поэтому и написал, что попробую обмануть!
У меня в Смоленске, нету разборок вовсе по японцам, зато тьма на немцев, поэтому и написал , что пока в поисках ДД и буду обманывать, а так же мне нужно будет каким-нить образом высверлить болтовое соединения ДД из блока, а это не просто, без снятия впускного коллектора, да и со снятым)