не будем спорить у каждого свое мнениеодин хрен д15 слабые моторы
![]()
не будем спорить у каждого свое мнениеодин хрен д15 слабые моторы
![]()
Wladimir622, купи се феррари ёпта
majei,
зачем феррари! просто b16a2 хотябы!!!
Парни.
Хотел предложить для тех кто свапнулся или будет свапаться - приборку от ВиРС (Д15Б 3стэйж втек) механическая.
Себе решил впихивать оптитрон от 7ки (видел видео американское, "заболел")...
Т.Е.в обозримом будущем буду продавать её.
Всем привет) Недавно приобрел цивика 2000 года d15 105 коней, механика. первая хонда, все нравится, но охота помощнее, в планах было b20, но по деньгам накладно выходит... ответьте пожалуйста на вопросы, как отделаться малой кровью в плане свапа, менять голову, или двиг полностью? мозги как я понял не принципиально какие можно и от варика настроить...
P.s. на данный момент двига поджирает немного, около 300 гр на 1000 км...
Yar,
поверь на слово - реально в городе, да и на трассе, не мехе незаметно втека на д-моторе, т.е. отличие в лошадях только на бумаге, т.к. зона работы втека очень маленькая и на мехе в этом диапазоне автомобиль очень маленький промежуток времени находится (даже при разгоне), лучше поменяй кольца в своем двигателе и машина будет заметно бодрее
Андрей, спасибо за ответ)я так думаю если в двиг лезть, то надо капиталить по уму соответственно цена данной процедуры будет стоить около 10-12 тыщ. следовательно свап в принцине оправдан, т.к. не намного дороже, конечно несомненный плюс капиталки это уверенность в нем, после проведенной работы. Ну и хотелось бы хоть немного ощутить втэк)
p.s. также думаю что данный свап наиболее экономически выгоден при продаже. имхо
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу, как лучше сделать? менее затратно
Последний раз редактировалось Yar; 05.08.2012 в 18:09.
Капиталка 10-12тыр? Ну если только все самому делать. А почем нынче трехстадийный дрыг?