Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 20 из 193 ПерваяПервая ... 1018192021223070120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 2002

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    Balshoi,
    на 3 St степень сжатия 9:1, поршни вогнутые

    на обычном поршни ровные сж 10:1
    сейчас глянул каталог дромовский действительно 9:1, откуда тогда с такой степенью сжатия получается 130 л/с, может ошибка в каталоге...
    Последний раз редактировалось Balshoi; 06.08.2012 в 22:09.

  2. #2
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    ну как бы я свой двигатель разбирал и видел чё там внутри
    Миниатюры Миниатюры Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec-img_8711.jpg  

  3. #3
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    130 за счет изменения фаз газораспределения получается

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=98604 что скажеш об этом? в одном каталоге горбатые, а в другом вогнутые. Я заглядывал в д15 тристэйдж через колодец свечной и там поршни были горбатые...

  5. #5
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    на тех фотках с пятого поколения двиг, на нем горбатые

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2012 в 10:05 ----------

    а 3 St был тока на 6-м поколении

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    То что 3стэйдж втек на 6-м поколении я вкурсе)) Но согласись чудес не бывает, с такими поршнями вогнутыми никак 130 л/с не будет.

  7. #7
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    хочешь сказать японцы нас обманывают?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    просто хочу разобраться)) Щас глянул в википедии, степень сжатия у всех моторов Д-серии примерно одинакова 9,1-9,3, значит поршни не причём.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Balshoi,
    а ты не учитываешь тот момент что на больших оборотах (больше 7т), клаваны могут неуспеваль открыться - закрыться не повстречавшись с поршнем, для этого в поршне и сделаны выемки, ну а с.ж. поправлена высотой головы

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Всем привет...Ну подскажите пожалуйста номера вкладышей на трехстадийный блок)))

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •