ну как бы я свой двигатель разбирал и видел чё там внутри
130 за счет изменения фаз газораспределения получается
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=98604 что скажеш об этом? в одном каталоге горбатые, а в другом вогнутые. Я заглядывал в д15 тристэйдж через колодец свечной и там поршни были горбатые...
на тех фотках с пятого поколения двиг, на нем горбатые
---------- Сообщение добавлено 07.08.2012 в 10:05 ----------
а 3 St был тока на 6-м поколении
То что 3стэйдж втек на 6-м поколении я вкурсе)) Но согласись чудес не бывает, с такими поршнями вогнутыми никак 130 л/с не будет.
хочешь сказать японцы нас обманывают?
просто хочу разобраться)) Щас глянул в википедии, степень сжатия у всех моторов Д-серии примерно одинакова 9,1-9,3, значит поршни не причём.
Balshoi,
а ты не учитываешь тот момент что на больших оборотах (больше 7т), клаваны могут неуспеваль открыться - закрыться не повстречавшись с поршнем, для этого в поршне и сделаны выемки, ну а с.ж. поправлена высотой головы
Всем привет...Ну подскажите пожалуйста номера вкладышей на трехстадийный блок)))