Спасибо, но что такое коммутатор и где он находится? И случайно это не в коннекторе А под номером 19 NEP: Engine Speed Pulsу?
Спасибо, но что такое коммутатор и где он находится? И случайно это не в коннекторе А под номером 19 NEP: Engine Speed Pulsу?
Последний раз редактировалось Ролан; 15.07.2013 в 13:55.
в ОБД2Б мозгах данный провод идет из мозгов
в ОБД2А (как например P2J-003) мозгах - данного выхода с мозгов нет, но есть полноценный дубль этого выхода с коммутатора (находится внутри распределителя зажигания).
Еще под капотом на чашке есть коннектор с одним проводом (голубым если не ошибаюсь) - как раз дублирует этот выход под капот для подцепления цифрового тахометра.
В случае перехода с обд2б на обд2а - нужно вывести этот провод из распределителя зажигания и подцепить либо к проводу, который выходил на старые мозги "Engine Speed Pulsу", либо протянуть его до этого провода в подкапотном пространстве (это по сути другой конец этого провода), а тот что шел раньше с мозга просто заизолировать... и тахометр оживет
нзч![]()
А по поводу датчика заднего хода не можешь подсказать как сделать? мозг j11 обд2б, коса вариатор, коробка с40.
протянуть с "лягушки" коробки 2 провода в салон и нацепить их к заднему ходу вариатора.
у меня просто коса механическая - я нашел какие провода идут на фишку на коробке и запитал их к своей косе... и пофигу, что при включении заднего хода пищит задний ход как на вариаторе - наоборот для меня это даже лучше.
Провода куда цеплять взял с селектора - там отдельно идет замыкание на панель приборов и лампу заднего хода... сам селектор (белая такая штуковина с проводами, которую дергает рычаг селектора) - я на ней нашел нужные провода и пропустил их до косы, найдя там что замыкается при включении задней. Тебе же нужно пропустить эти провода до коробки, раз коса у тебя вариаторная
в общем описал как мог - чукча не очень хороший писатель![]()
ребят в задней части впускного колектора 2 трубки толшиной премерно 4мм что это куда подсоединять и для чего они там нужны
EGR-система... я просто замкнул одну на другую (заткнул по сути)... ибо с нашей горючкой от EGR больше вреда чем пользы.
все системы EGR, что я видел - обычно уже не работали ибо были засраны в усмерть... но перед тем, как засраться самим они успевают изгадить весь впуск.
на современных машинах отключение/нефункционирование EGR может даже вызвать ошибку, на P2J-003 - ее можно вообще не подключать - ошибки не будет... как на P2J-J11 - не в курсе, но скорее всего так же
+ 1
KOCMOC2,
у меня егр клапан есть, но не подключен. ошибки нет
У меня клапан есть, подключен, но заглушен. Ошибки нет