Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 68 из 193 ПерваяПервая ... 1858666768697078118168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 2002

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Спасибо, но что такое коммутатор и где он находится? И случайно это не в коннекторе А под номером 19 NEP: Engine Speed Pulsу?
    Последний раз редактировалось Ролан; 15.07.2013 в 13:55.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    в ОБД2Б мозгах данный провод идет из мозгов
    в ОБД2А (как например P2J-003) мозгах - данного выхода с мозгов нет, но есть полноценный дубль этого выхода с коммутатора (находится внутри распределителя зажигания).

    Еще под капотом на чашке есть коннектор с одним проводом (голубым если не ошибаюсь) - как раз дублирует этот выход под капот для подцепления цифрового тахометра.

    В случае перехода с обд2б на обд2а - нужно вывести этот провод из распределителя зажигания и подцепить либо к проводу, который выходил на старые мозги "Engine Speed Pulsу", либо протянуть его до этого провода в подкапотном пространстве (это по сути другой конец этого провода), а тот что шел раньше с мозга просто заизолировать... и тахометр оживет

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    в ОБД2Б мозгах данный провод идет из мозгов
    в ОБД2А (как например P2J-003) мозгах - данного выхода с мозгов нет, но есть полноценный дубль этого выхода с коммутатора (находится внутри распределителя зажигания).

    Еще под капотом на чашке есть коннектор с одним проводом (голубым если не ошибаюсь) - как раз дублирует этот выход под капот для подцепления цифрового тахометра.

    В случае перехода с обд2б на обд2а - нужно вывести этот провод из распределителя зажигания и подцепить либо к проводу, который выходил на старые мозги "Engine Speed Pulsу", либо протянуть его до этого провода в подкапотном пространстве (это по сути другой конец этого провода), а тот что шел раньше с мозга просто заизолировать... и тахометр оживет
    Спасибо за подробный ответ.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    нзч

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    А по поводу датчика заднего хода не можешь подсказать как сделать? мозг j11 обд2б, коса вариатор, коробка с40.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    протянуть с "лягушки" коробки 2 провода в салон и нацепить их к заднему ходу вариатора.

    у меня просто коса механическая - я нашел какие провода идут на фишку на коробке и запитал их к своей косе... и пофигу, что при включении заднего хода пищит задний ход как на вариаторе - наоборот для меня это даже лучше.

    Провода куда цеплять взял с селектора - там отдельно идет замыкание на панель приборов и лампу заднего хода... сам селектор (белая такая штуковина с проводами, которую дергает рычаг селектора) - я на ней нашел нужные провода и пропустил их до косы, найдя там что замыкается при включении задней. Тебе же нужно пропустить эти провода до коробки, раз коса у тебя вариаторная

    в общем описал как мог - чукча не очень хороший писатель

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    ребят в задней части впускного колектора 2 трубки толшиной премерно 4мм что это куда подсоединять и для чего они там нужны

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    EGR-система... я просто замкнул одну на другую (заткнул по сути)... ибо с нашей горючкой от EGR больше вреда чем пользы.
    все системы EGR, что я видел - обычно уже не работали ибо были засраны в усмерть... но перед тем, как засраться самим они успевают изгадить весь впуск.

    на современных машинах отключение/нефункционирование EGR может даже вызвать ошибку, на P2J-003 - ее можно вообще не подключать - ошибки не будет... как на P2J-J11 - не в курсе, но скорее всего так же

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    + 1
    KOCMOC2,
    у меня егр клапан есть, но не подключен. ошибки нет

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    У меня клапан есть, подключен, но заглушен. Ошибки нет

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •