Регулировка дала +100500 к крутящему моменту
Поменял палку, прокатился, действительно хуже едет. Завтра буду проверять зазоры, видимо сильно зажал клапана.
на холодную хоть регулировал?
Регулировал бы на горячую - зазор бы ушёл в плюс...
Бедные газели...)
Ребят привет) Не пинайте, но ответа не нашел или плохо искал. Вообщем подскажите по оборотам на civic 6gen d15b, вертикальный впуск. non VTEC. Дорестайл.
Покупал авто не на ходу, варик был мертвый. Свапнул на мкпп. На селекторе замкнул все как надо, на мозгах резистор не впаивал, т.к. мозги не такие, раздельные стоят.
Вообщем холостые обороты высокие, были 1800-2000. Почистил дроссельную и клапан хх, стали 1100-1200. Винт оборотов вкручен до упора, трамблер выставлен как надо, делаю позднее, обороты низкие становятся, но хрен запустишь зимой (переливает) и не тянет вообще. Обороты не плавают.
Надо ли на таких мозгах резистор?
И куда его впаивать?
Как уронить обороты?
37820-p2c-j63 мозг такой.
у тебя высокие обороты на режиме "паркинга" или на режиме "драйва" (режимы по тому, что выбрано на мозгах).
У меня на старых мозгах PCV (безвтек) все прекрасно крутилось до упора на паркинге и проблем с оборотами, как следствие, не было