такой впуск, к старому компу диагностический адаптер подключается к новому нет. почитаю про самодиагностику, попробую сделать
такой впуск, к старому компу диагностический адаптер подключается к новому нет. почитаю про самодиагностику, попробую сделать
самодиагностика показывает ошибку №9 и №38, 38 ошибки даже в таблице нет, что может быть? переподключил соленоид на B12 и B24 ошибки стали №9 и №54
Последний раз редактировалось Алексей2070; 11.05.2017 в 08:04.
ты ещё куда-нибудь потыкай.
сожги мозг и всё станет хорошо!
кто бы объяснил куда тыкать. что на форуме нахожу то и пробую
если у тебя мозги obd2b, то зеленый провод соленоидов втека цепляешь на B12, красный - B24 (ты это наверно сам нашел). чек 38 означает, что нет контакта со вторым соленоидом, т.е. красный провод. проверь надежность и правильность соединения
по чекам тут можно посмотреть http://www.hamotorsports.com/chenlicoditr.html
а при каких условиях тот или иной чек загорается?
поддерживаю, все на форуме есть, сам читал
Нашел такой способ устранения ошибок 9 и 54 http://ff-squad.com/wp/?p=309 С22 и С31 контактов в моем разъеме не было. Добавил, соединил как сказано. 54 ошибка ушла, а 9 осталась.
а трамблер-то у тебя какой сейчас стоит? та ссылка, по которой ты ходил для обмана мозга при отсутствующих датчиках (левый трамблер, нет датчика колена), а cel code 9 (датчик положения 1 цилиндра) остался, потому что невнимательно читал, скорее всего.
PS/если правильный трамблер, то датчик CYP стоит в нем, проверь провода в фишке/фишках трамблера.(посмотри тут еще)
PPS/ чтобы тему не засирать, думаю лучше найти человека, который посмотрит сам или ответит на вопросы. можешь мне написать, но не гарантирую моментальный отклик (захожу только когда на работе)
впуск то на фото совсем не 3стаж.... соответственно и форсунки... думаю хоть какой мозг и распиновки, работать она стабильно не будет....