После подключения обороты выровнялись, ошибка пропала и даже без регулировки винтом на дросселе стали в районе 800 об/мин. Вместе с тем выяснилось, что провод управления с генератора так же небыл подключён к мозгам, подключил. Думаю, что после регулировки холостого по мануалу все окончательно придёт в норму ( после пары часов езды бывает, что немного плавают, но это небо и земля по сравнению как было без елд).
Здравствуйте! Помогите разобраться, что за сивку я приобрелКузов рестайловый седан, правый руль, вариатор, 1999 год. Какие-то сомнения вызывает то, что в птс написано 125 л.с, по вин тоже бьется 125. А маркировка на двигателе выбита d15z7, гугл говорит что это аналог d15b 3 stage vtec, и в нем тоже 130 сил. Что это за фигня, конструктор какой-то купил? И вообще что это за комплектация такая? внешних признаков ви-рс не наблюдается
вот вин JHMEK3670XS204692
Спасибо
Всем привет. Знаю, что тема уже всем надоела и все разжевано, но свапаю 3стейж взамен d14a3. Косу перевернул, что надо нарастил. У меня обд2б, соответственно у меня на моторной косе фишки Б,С и Д. Фишки А нет. Пока что тыкаюсь отдельным проводками в разъем фишки А. Сейчас подключил бензонасос, замкнул пин А9 на массу (типа стоит на нейтрали), подключил лягушку тормоза в А32. В общем бензин идет, форсунки прыскают, а искры нет. Катушка стопудов рабочая, мотор приехал с рабочей машины. Пока что докопался до того, что нет импульсов на пине B13, который идет на коммутатор. По мурзилке написано, что там должно быть 12 вольт при включении зажигания, сейчас там 0 и при включении зажигания и при кручении двигателя. Можно как-то заставить это ехать без покупки салонной косы от Vti с фишкой A? Какие вообще необходимые условия для получения сигнала на трамблер?
UPD.
Опытным путем выявлено, что вариатор и все его управление не имеет никакой власти над системой зажигания. Искра будет в любом случае. Конкретно у меня сдохла катушка, после замены все завелось.
Последний раз редактировалось meeshon; 29.09.2020 в 10:11.
Нужна помощь. Установил в лодку двигатель D15B от цивика EU1 2001г. мозги 37820-PLE-J82 (от вариатора или АКПП) шли вместе с мотором и косой. Проблема заключается в том, что обороты более 4500 не поднимаются, втек не включается. слышал что на мозгах, фишке кпп надо чего то замкнуть или сопротивление впаять, а чего с чем замыкать не понял.![]()
Знатоки где Вы?
Здравствуйте Подскажите, прикупил себе цивика на механике ДВС D15B 3 stage , мозг стоит Р08 но нет фишки под соленойды втека, может кто подскажет куда подключить зеленый и красный провод чтобы втек заработал как надо? И может у кого-нибудь есть распиновка мозга Р08 ??? За ранен благодарен очень жду ответа.