mysony,
Сантосу это расскажи) Все сделаешь если есть желание и знания, ну и денег конечно немного )
mysony,
Сантосу это расскажи) Все сделаешь если есть желание и знания, ну и денег конечно немного )
да я вот рою инфу и мнения непойму везде разные,толи d15z6 обычный vtec http://avtobazar.com/honda/engine.htm вот статья где тоже про d15z6 упоминание есть http://www.ej9.ru/art/vtec-inside-theory/ или он эко и от него работы на экономичность только http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine#D15Z6 знающие кто подскажите
какой там vtec всетаки? есть смысл заморачиваться с ней или поискать другую голову,с переделками или заменой распредвала заморачиваться не особо хоца
я не умею читать схемы,мне интересно как конкретно установить тумблер для переключения режимов p и d,откуда и что тянуть,селектора вариатора у меня нет,есть движка 3 ст от варика,с косой и компом обд2а,делаю меху
Я уже не знаю как объяснить тебе, что надо найти на мозге 2 контакта и на них повесить тумблер... Что еще непонятно???
скачал нужный мануал пдф,теперь скачал программу для перевода пдф в ворд,переводит уже весь день,скачал программу переводчик для перевода с английского формата ворд,какие здесь есть мануалы на русском для 6 ых,нет там распиновки мозга движки 3 ст обд2а,это замкнутый круг...
Чем распиновка обд2а от 3ст отличается от других обд2а?
Какие еще расходящиеся мнения? Там эко втек, об этом даже лампа на приборке говорит
на 3 стейже тоже эко горит!D15z6 отличается,только отсутствием 3-ей стадии-моторы идентичны.Помимо экономичности на эко-втеке и тяга на низких оборотах лучше,чем на обычном 16 клапаннике!
там Vtec-E
кроме "эко втек кококо, экономичность, заморачиваться нет смысла" есть ещё такие вещи, как параметры головы и параметры распредвала. для определённых целей голова у D15Z6 хороша.
замена распредвала невозможна. только вместе со всей сборкой рокеров.
если хочешь строить просто что-то обычное на атмосфере - бери самую простую втек голову типа от D16Z6 и будет тебе счастье.