жалко... я спец с ней покупал. да и в птс написано 130лс
---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 16:25 ----------
будет печально если масло жрет из-за износа маслосъемных колпачков
жалко... я спец с ней покупал. да и в птс написано 130лс
---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 16:25 ----------
будет печально если масло жрет из-за износа маслосъемных колпачков
вобщем выкладываю маркировку мозгов
на широком штекере написано 699-208040 2l24
и я заметил что чек не горит при повороте ключа в режим зажигания, даже если лямду отключить..
ПС. на этом моторе 2 лямды одна верхняя 5 проводная и одна нижняя в 30 см примерно сбоку однопроводная
и я не нашел колодки самодиагностики =( как так ? ((
вопрос а это http://www.japancar.ru/jc/view/parts/P234037355.html для чего написано втек+АКПП
а может на домани был втек + акпп?
был, но тоже на варике, причем экономичный
насколько я понял у меня мотор D15Z3 ??
Всем привет!!! У меня мотор D15Z4((( прикупил себе бошку Д15Б, по замене все более менее понятно, вот только возник такой вопрос? Нужно ли менять трамблер?? по креплению мой подходит! Но вот некоторые говорят, что они отличаются не по креплению, а по принципу работы! Кто что скажет?
---------- Сообщение добавлено 02.10.2012 в 20:25 ----------
Народ!!! Ну так что кто скажет? Очень нужно!!!
---------- Сообщение добавлено 02.10.2012 в 20:26 ----------
Народ!!! Ну так что кто скажет? Очень нужно!!!
ты бы фото трамблёра выложил, особенно разъёма, тут же не ясновидящие))
сделаю завтра! Я так понимаю фото разьема моего трамблера? да дело даже не в фишке, а как мне сказали, именно в приципе работы его самого! просто вот вот собираюсь свапить, так вот не знаю, стоит искать трамблер или нет!
Почему в первом посте речь идёт и про автомат!!!, нет этого двига под автомат!!!
Автор, исправь плиз, а то не фэншуй)))