Sr_didex,
Снимешь заглушку пластиковую, увидишь моск, на нем лицом к тебе маркировка будет. 37820-...-...
Моск откручивать не нужно, по торцам его поищи наклейку с маркировкой.
Sr_didex,
Снимешь заглушку пластиковую, увидишь моск, на нем лицом к тебе маркировка будет. 37820-...-...
Моск откручивать не нужно, по торцам его поищи наклейку с маркировкой.
доброго времени суток! Не так давно стал обладателе Honda civic Ferio EK3 с АКПП М4МА D15B 105лошадок в комплектации ML. как выяснилось через несколько дней эксплуатации что АКПП хана (не вкл 2 скорость и при прогреве пропадают остальные кроме1) также двиган жрет масло около 1л на 500км. в итоге купил контрактную АКПП М4МА и двигатель D15B vtec. Вопрос след. есть ли возможность соеденить данный двиг с АКПП, если нужен будет мозг то какой какие доработки нужны и нужна ли будет коса.. Заране благодарен
slegas,
а год-то какой? у дорестайла отдельный мозг на коробку, если ставить двиг с мозгом, тогда все должно сработать
3х стадийный втек в паре с автоматом работать не будет, такие движки шли либо с вариатором либо с механикой, втек с автоматом насколько помню были только на д16
---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 17:04 ----------
во всяком случае на 6м колене, про 5е не в курсе ))
mysony,
год 1997.
Че_Гевара,
про то что 3х стадийный втек идет либо с вариатором либо с механикой я уже понял, но так получилось когда заказывал про это не знал, потому и спрашиваю можно ли как нить прикрутит двиган к автомату
Приветствую!
Slegas, как успехи? Есть ли прогресс?
Сейчас в моей машине стоит D14A4 с акпп S4PA. Хотел заказать D15B 3-stage VTEC, но в последний момент узнал о невозможности установки в паре с мозгом от вариатора. Если заменить весь двиг вместе с коробкой, то нужны ещё переделки? Ручка переключения и привод подойдут?
(Не по теме 3-stage) А так вообще, какой движок (кроме родного) подойдёт с минимальными заменами, чтоб на этой АКПП работал?
работать впринципе будед
щас парень мой вариаторный мозг впихнул на свой двиг в паре с ватоматом, вроде с соленоидами включения втэка уже разобрался, но есть небольшой косяк
нечем рулить соляноидами блокировки гидротрансформатора, отсюда конский расход бенза и после 100 км/ч ниедет вообще
не долго радовался я машине, за 2месяца владения дня 3 счастью не было предела, а потом я понял что придется вложиться.... правда расход масла пока не напрягает( на работе набрал масла для смазки направляющих и охлаждения высокооборотистых шпинделей станков с чп все равно двиган на замену, вроде ничего работает ошибок не выдает) а вот проблемы с акпп реально напрягают
---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 15:13 ----------
на крайний случай думаю временно прикрутить башку от старого двигана или принудительно вкл второй режим втек. а там посмотрим. ездить то както надо
а втек голову можно продать ))