а кто-нибудь вообще видел куда идут эти 4и провода от чехпроводн.?
и если это 4 контактная лямбда и она правильно подключено,чего не так-то?
если мозги обд2а(б)или иные они все изначально правильно в мозге рассованы....мозги внутри серий взаимозаменымы согласно той, либо другой модели,ну у них один алгоритм распиновки...
я езжу и на обд других более простых мозгах внутри обд,только втека нет,ну и вариковский четче работает....,а так все ок...
Последний раз редактировалось maximus1981; 24.09.2014 в 16:08.
да походу на расход влияет мой треснувший коллектор... по крайне мере такое мнение существует в интернете, если треснул = эффект мертвой лямбды
его нужно было поменять сразу,он недорог
Lf yf ckjdf[ nj gjyznyj......УПСс....Да на словах то понятно, как это в металле реализовать?
Сам в мозг не полезу по рИлЕгиозным соображениям(без инструкции типа провод зелёненький надо припаять к розовенькому вот здесь и...)
На СТО сказали: сделаем за дорого, типа должно работать, НО МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ - мозги будут спорить между собой, что приведёт к чему то там.
И вообще...
---------- Сообщение добавлено 26.09.2014 в 11:44 ----------
По порядку:
1. ,,стоит один мозг который шел в комплекте с двиглом 3-х стадийным (он вариаторный),, - Какая АКПП(своя) и варик(был), а мозг какой?
2. ,,а сама коробка никак не подключена к мозгу,, - Как это сказалось на поведение машины и на расход? приход? уход? Да просто на езду?
3. ,,я вывел два тумблера в салон и когда нужно подключаю их,, - А как определяешь эти потребности?
4. ,,все работает,, - что выдаёт мозг: ошибки из_за отсутствия информации с варика? Мастера говорят что при отсутствии информации с датчика оборотов из варика ДВС более 4000 не раскрутить! И даже спидометр будет врать!
5. ,,и все меня устраивает,, - фЛОмастеры все разные...
От себя добавлю:
D15b nonVTEC+S4MA(сейчас). Вывел два светодиода(примотал к проводам если честно) от соленоидов АКПП в салон, покатался и прослезился . В салоне почти цветомузыка от них, особенно от одного из... Просто тыкать тумблер это как то ,,некамильфо,, особенно после просмотра их работы в реале...
---------- Сообщение добавлено 26.09.2014 в 11:48 ----------
slegas,
Ещё вопрос: Выхлопная как подошла? Что менял, варил или как?
---------- Сообщение добавлено 26.09.2014 в 12:56 ----------
slegas,
А салонная коса срослась сама, без перепиновки, вот эта.
---------- Сообщение добавлено 26.09.2014 в 12:58 ----------
Во понаписал тут, Я сам фшоке...
Последний раз редактировалось EvgeniyAS; 26.09.2014 в 10:00.
TO Slegas :
3. ,,я вывел два тумблера в салон и когда нужно подключаю их,, - А как определяешь эти потребности?
От себя добавлю:
D15b nonVTEC+S4MA(сейчас). Вывел два светодиода(примотал к проводам если честно) от соленоидов АКПП в салон, покатался и........................................................... ......................
Работа этих соленоидов от родных мозгов:![]()
Фото и видео с телеПона:
http://youtu.be/zgNvTv-RsyE
Вопрос: Как ими можно управлять с помощью тумблеров?
---------- Сообщение добавлено 28.09.2014 в 14:21 ----------
А разве ДВС нельзя снять без АКПП?
---------- Сообщение добавлено 28.09.2014 в 15:06 ----------
Диагностика по фотографии:
D15b 3st VTEC.
Есть два отрезанных хвостика: один из них, думается идёт на датчик перегрева катализатора(черный с полосками/зелёный ?), а второй(черный с полосками/красный) куда?,
---------- Сообщение добавлено 28.09.2014 в 20:14 ----------
Так чисто поржать:http://youtu.be/PkHp66gJ-ls
Последний раз редактировалось EvgeniyAS; 28.09.2014 в 10:18.