Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 126 из 193 ПерваяПервая ... 2676116124125126127128136176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,251 по 1,260 из 2002

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Усть-Илимск
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjAlt Посмотреть сообщение
    действительно, по амаяме разные коды

    но у меня CVT мозг
    На вариаторе тоже однопроводная

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    а кто-нибудь вообще видел куда идут эти 4и провода от чехпроводн.?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximus1981 Посмотреть сообщение
    а кто-нибудь вообще видел куда идут эти 4и провода от чехпроводн.?
    Сигнал на мозг
    Сигнал на подогрев от мозга
    питание от мозга
    масса от мозга

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    и если это 4 контактная лямбда и она правильно подключено,чего не так-то?
    если мозги обд2а(б)или иные они все изначально правильно в мозге рассованы....мозги внутри серий взаимозаменымы согласно той, либо другой модели,ну у них один алгоритм распиновки...
    я езжу и на обд других более простых мозгах внутри обд,только втека нет,ну и вариковский четче работает....,а так все ок...
    Последний раз редактировалось maximus1981; 24.09.2014 в 16:08.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    да походу на расход влияет мой треснувший коллектор... по крайне мере такое мнение существует в интернете, если треснул = эффект мертвой лямбды

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    его нужно было поменять сразу,он недорог

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Republic of Khakassia
    Сообщений
    8

    Question

    Цитата Сообщение от slegas Посмотреть сообщение
    Свершилось чудо. Наконец машина на ходу. Автомат удалось подружить с 3стадийным втеком(мозг вариатор). Из косяков горит чек( ошибка неисправность акпп) в осталном все супер.
    И в чём заключалось это чудо? И как их удалось подружить? ? ?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EvgeniyAS Посмотреть сообщение
    И в чём заключалось это чудо? И как их удалось подружить? ? ?
    два мозга стоят и работают параллельно.
    просто автоматный управляет только автоматом.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Republic of Khakassia
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    два мозга стоят и работают параллельно.
    просто автоматный управляет только автоматом.
    Lf yf ckjdf[ nj gjyznyj......УПСс....Да на словах то понятно, как это в металле реализовать?

    Сам в мозг не полезу по рИлЕгиозным соображениям(без инструкции типа провод зелёненький надо припаять к розовенькому вот здесь и...)

    На СТО сказали: сделаем за дорого, типа должно работать, НО МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ - мозги будут спорить между собой, что приведёт к чему то там.
    И вообще...

    ---------- Сообщение добавлено 26.09.2014 в 11:44 ----------

    Цитата Сообщение от slegas Посмотреть сообщение
    стоит один мозг который шел в комплекте с двиглом 3-х стадийным (он вариаторный) а сама коробка никак не подключена к мозгу я вывел два тумблера в салон и когда нужно подключаю их. все работает и все меня устраивает
    По порядку:
    1. ,,стоит один мозг который шел в комплекте с двиглом 3-х стадийным (он вариаторный),, - Какая АКПП(своя) и варик(был), а мозг какой?

    2. ,,а сама коробка никак не подключена к мозгу,, - Как это сказалось на поведение машины и на расход? приход? уход? Да просто на езду?

    3. ,,я вывел два тумблера в салон и когда нужно подключаю их,, - А как определяешь эти потребности?

    4. ,,все работает,, - что выдаёт мозг: ошибки из_за отсутствия информации с варика? Мастера говорят что при отсутствии информации с датчика оборотов из варика ДВС более 4000 не раскрутить! И даже спидометр будет врать!

    5. ,,и все меня устраивает,, - фЛОмастеры все разные...

    От себя добавлю:
    D15b nonVTEC+S4MA(сейчас). Вывел два светодиода(примотал к проводам если честно) от соленоидов АКПП в салон, покатался и прослезился . В салоне почти цветомузыка от них, особенно от одного из... Просто тыкать тумблер это как то ,,некамильфо,, особенно после просмотра их работы в реале...

    ---------- Сообщение добавлено 26.09.2014 в 11:48 ----------

    slegas,
    Ещё вопрос: Выхлопная как подошла? Что менял, варил или как?

    ---------- Сообщение добавлено 26.09.2014 в 12:56 ----------

    slegas,
    А салонная коса срослась сама, без перепиновки, вот эта.

    ---------- Сообщение добавлено 26.09.2014 в 12:58 ----------

    Во понаписал тут, Я сам фшоке...
    Последний раз редактировалось EvgeniyAS; 26.09.2014 в 10:00.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Republic of Khakassia
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    TO Slegas :


    3. ,,я вывел два тумблера в салон и когда нужно подключаю их,, - А как определяешь эти потребности?


    От себя добавлю:
    D15b nonVTEC+S4MA(сейчас). Вывел два светодиода(примотал к проводам если честно) от соленоидов АКПП в салон, покатался и........................................................... ......................

    Работа этих соленоидов от родных мозгов:

    Фото и видео с телеПона:
    http://youtu.be/zgNvTv-RsyE

    Вопрос: Как ими можно управлять с помощью тумблеров?

    ---------- Сообщение добавлено 28.09.2014 в 14:21 ----------

    Цитата Сообщение от maximus1981 Посмотреть сообщение
    Можно поменять коробку и мозг ,это проще....все равно движка вместе с коробкой извлекается...ее снимать....
    А разве ДВС нельзя снять без АКПП?

    ---------- Сообщение добавлено 28.09.2014 в 15:06 ----------

    Диагностика по фотографии:
    D15b 3st VTEC.
    Есть два отрезанных хвостика: один из них, думается идёт на датчик перегрева катализатора(черный с полосками/зелёный ?), а второй(черный с полосками/красный) куда?,

    ---------- Сообщение добавлено 28.09.2014 в 20:14 ----------

    Так чисто поржать: http://youtu.be/PkHp66gJ-ls
    Последний раз редактировалось EvgeniyAS; 28.09.2014 в 10:18.

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •