как я и говорил... в машине с завода стоял D15Z6.... на что он там "меняный на 1,5 втек" не понятно...
и чё ты к этому втеку прицепился?) на Д серии он вялый и почти не чувствуется)
как я и говорил... в машине с завода стоял D15Z6.... на что он там "меняный на 1,5 втек" не понятно...
и чё ты к этому втеку прицепился?) на Д серии он вялый и почти не чувствуется)
честно сказать тогда я в замешательстве, но в птс стоит запись о смене двигателя на д15з6
ну как чё прицепился, какой ни какой втек))) а так в дальнейшем думаю свапнуть хотя бы на что нить поинтереснее. Уж очень мне нравится цуцик шестой))
Wampaodin,
z6 - это эковтэк, 115 л.с.
до 3000 оборотов на 12-ти клапанах, после на 16-ти
Спасибо за пояснение, но тогда не понятно, если это какой никакой втек, то ведь должен быть хоть один соленоид?
Вот это он?
а что на блоке двигателя написано, модель двига?
вроде похож на соленоид, както он встороне от головы расположен, таких не видел ещё...
может его просто прилепили, чтобы ошибку погасить...
а подскажите, где на блоке модель написана? действительно после 3 тысяч она реально бодрее едит. вот и не пойму это втек или сам двигатель такой. вообщем я в замешательстве.
там вообще не соленоид, а как я понял что то типа клапана на обратку топлива что ли, и почему вдруг 115 сил? обычный 105 без всяких втеков, а то что после 3 х тысяч едет резво так и должно быть ))
ну эт не может быть ни какой клапан, потому что от него отходит только провод воткнутый в разъём. 115 кобыл потому что так пишут в описании двигателя. И вообще не понятно, в птс прописано 90 лошадей и стоит запись о смене двигателя на д15з6, а как выяснелось пробив по вину кузова у неё был установлен д15з6 и в итоге не понятно что за двиг у меня под капотом)))
Wampaodin,
да посмотри ты на блоке то маркировку уже. рядом с коробкой.