Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 90 из 193 ПерваяПервая ... 40808889909192100140190 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 2002

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    пох! от 96-го года - мотор практически совершеннолетний!
    соответственно он или всосан в хлам или выстоян до состояния знатного каняка...
    соответственно - дрова по-любому...

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Newbie01,
    во-первых 4 года эксплуатации меняют ситуацию.
    а, во-вторых, разница в проводке и мозгах для твоего конструктора.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    Newbie01,
    во-первых 4 года эксплуатации меняют ситуацию.
    а, во-вторых, разница в проводке и мозгах для твоего конструктора.
    Спорить не буду, понял, спасибо.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Обладатель Honda Civik EK2 1997 г.в. Двигатель d13b, АКПП s4ma.
    АКПП потихоньку умирает и просится на замену, также есть желание воткнуть d15b VTEC 130л/с
    Вопрос:
    Есть ли сразу D15b 3stage vtec на АКПП (не на вариаторе, меху не рассматриваю)?
    Или какую АКПП к этому движку лучши поставить. Если коса с мозгами будет в комплекте к движку то с проводкой надобно будет чтонить мудрить?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Надо форум почитать для начала...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Надо форум почитать для начала...
    Ожидаемая реакция, просто первые 10 страниц мне не разъяснило..поэтому и спрашиваю.

    Как определить 130 сильный мотор понял, что нужны мозги другие это понятно. Про проводку не совсем, если коса будет то как понимаю ничего изобретать не придется это если косы нет с движки то придется свою дружить с новым двигателем? или не прав? Ну и про коробас, то что движка с вариаторами такие есть это понятно, а как именно с АКПП дела обстоят. Мозги под варитор нормально будет? Меху и вариатор не хочу....желаю на автомате остаться. И т.к. автомат уже умирает какой лучши к такому движку подойдет? Если знаете прошу ответь, кратко и лаконично или ссылкой ткнуть куда следует. То что сто раз уже было на форуме понимаю но не получается мне нарисовать всю картину сразу.....но если кто мне сможет ответить на все мои вопросы одним сообщением буду премного благодарен
    Последний раз редактировалось Emillah; 14.01.2014 в 18:40.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Emillah Посмотреть сообщение
    Ожидаемая реакция, просто первые 10 страниц мне не разъяснило..поэтому и спрашиваю.

    Как определить 130 сильный мотор понял, что нужны мозги другие это понятно. Про проводку не совсем, если коса будет то как понимаю ничего изобретать не придется это если косы нет с движки то придется свою дружить с новым двигателем? или не прав? Ну и про коробас, то что движка с вариаторами такие есть это понятно, а как именно с АКПП дела обстоят. Мозги под варитор нормально будет? Меху и вариатор не хочу....желаю на автомате остаться. И т.к. автомат уже умирает какой лучши к такому движку подойдет? Если знаете прошу ответь, кратко и лаконично или ссылкой ткнуть куда следует. То что сто раз уже было на форуме понимаю но не получается мне нарисовать всю картину сразу.....но если кто мне сможет ответить на все мои вопросы одним сообщением буду премного благодарен
    Дык 3st. VTEC только с вариком и мехой был. С автоматом не было.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Надо форум почитать для начала...
    Цитата Сообщение от Newbie01 Посмотреть сообщение
    Дык 3st. VTEC только с вариком и мехой был. С автоматом не было.
    Так я и хочу узнать проблематично ли его с автоматом подружить или нет......в самом начале статьи написано якобы есть вариант для мехи и есть вариант для вариатора/автомата. Так я правильно понимаю что автомат подружить с этим двигателем можно, и будет все нормально если мозги от вариатора. Или я не правильно понимаю?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    здесь все доступно написано,перечитывая не по-первому разу всю тему,все понимаешь,читать и еще раз читать,все уже написано!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Теоретически какой-нить дуалкор возможен, практически проблем найдешь себе. Лучше уж д16/зц автоматный возьми

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •