Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 30 из 193 ПерваяПервая ... 2028293031324080130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 2002

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    наконец-то двигатель найден) 2 с половиной месяца блин искал!
    впуск будет с трехконтактным датчиком хх, колхожить вживление механическго кхх как то настораживает, теперь
    вопрос знатокам: где блин замутить этот самый клапан механический? цена нового оригинального как то не айс(( может у кого то есть уже впуск не колхозный?

  2. #2
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grin4 Посмотреть сообщение
    может у кого то есть уже впуск не колхозный?
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=128259
    второе фото...

  3. #3
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    я себе КХХ на евроавто брал, последний раз туда заглядывал, вроде по 1,3 т.р. видел

    а вживить его вообще проблем никаких не составляет

  4. #4
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    воткнуть 3 St с автоматом можно и он даже будет ездить с вариаторным мозгом, но есть одна проблемка

    сам автомат на 6м цивике допотопный, на нем тока два соляноида блокировки гидротрансформатора и вот ими управлять некому, если сможешь решить этот вопрос, то все будет ездить,

    мой вариковский мозг был на такой сетап установлен, проблему пока не решили...

    из всего колличества D-моторов я бы посоветовал D16A от ЕК5, там честные 120 л.с.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    воткнуть 3 St с автоматом можно и он даже будет ездить с вариаторным мозгом, но есть одна проблемка

    сам автомат на 6м цивике допотопный, на нем тока два соляноида блокировки гидротрансформатора и вот ими управлять некому, если сможешь решить этот вопрос, то все будет ездить,

    мой вариковский мозг был на такой сетап установлен, проблему пока не решили...

    из всего колличества D-моторов я бы посоветовал D16A от ЕК5, там честные 120 л.с.
    По поводу двигателей D-серии и автоматов. D16A от EK5 идет с одновальным VTEC-e, выдает 120 лошадей. Он экономичен, но все-таки лишен определенного взрывного характера. (Главное не путать с D16A от EK8 без VTEC).

    Сам сейчас езжу на D16Y8 (SOHC VTEC) 130 л.с. с АКПП. Динамикой доволен по уши. Его бы и посоветовал, но судя по общению на форуме, этот двигатель редкость

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    ПодMосква
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Спасибо, anisimch
    Увидал тут один вариант, цитирую: "обд1 мозг в паре с обд2 мозгом. Обд1 рулит мотором, обд2 коробкой. Первый такое вроде придумал Kotey.M"


    Такую конструкцию, думаю, не осилю.
    Попробую поискать D16A...

  7. #7
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    Azrael,
    D16A на ЕК5 никогда втэка не имел, на них втек-е был только на Домани и HR-V

    на ЕК3 D16A был задушенным до 105 л.с. комплектация LEV

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Во-первых D16A шел только на японский рынок. В комплектации LEV (EK3) стоял D16A без VTEC. По сути дела это тот же самый D16Y7, который шел для Европы и Америки (EJ6). А в Японии помимо этого была комплектация Rti (EK5) - полноприводный седан на который как раз и ставили D16A с VTEC-econom.

  9. #9
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    ну и покажи мне где здесь про втэк хоть слово написано? http://catalog.drom.ru/honda/civic_ferio/4071/

    вот тут домани и он есть http://catalog.drom.ru/honda/domani/4501/

    строчка Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    anisimch,
    Смотрел информацию здесь:
    http://www.procivic.ru/catalog/page/...rti-ek5-japan/

    Просто возникает вопрос, каким образом они тогда снимают с безвтекового двигателя 120 лошадей. И кстати, в твоей ссылке характеристики Rti 95-96 г.в.

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •