Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 47 из 193 ПерваяПервая ... 3745464748495797147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 2002

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    biss,
    да смысл париться поставь нуливик.. я кстати воткнул се двиган втек тоже.. жду зп морду и капот.. скорее бы так и хочется погонять

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slegas Посмотреть сообщение
    biss,
    да смысл париться поставь нуливик.. я кстати воткнул се двиган втек тоже.. жду зп морду и капот.. скорее бы так и хочется погонять
    А двигатель у тебя стоял такой же, или менял все двигатель,навесное,косу, ком?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    15

    По умолчанию Датчик детонации

    Всем привет!У меня d15z6.Хочу сделать из него d15z7 или 3-stege vtec!Есть информация,что без датчика детонации не будет работать третья стадия!Правда или нет х.з!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Ну нулевик если ставить, то только хороший, КН например. Дешевый не стоит, так как будет пропускать пыли и грязь, да и свистеть будет))))) и смысл есть от нулевика. если и выпуск менять! Короче оригинал рулит!))))

  5. #5
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген7444 Посмотреть сообщение
    Ну нулевик если ставить, то только хороший, КН например. Дешевый не стоит, так как будет пропускать пыли и грязь, да и свистеть будет))))) и смысл есть от нулевика. если и выпуск менять! Короче оригинал рулит!))))
    Да брось, можно и кетайца взять. а если у тебя (ок, у меня) грязь летит, это значит что нет защиты от грязи, переднего и\или боковых брызговиков + в капоте щель.

    ---------- Сообщение добавлено 04.03.2013 в 07:57 ----------

    Цитата Сообщение от Янис.Ф Посмотреть сообщение
    а кто нибудь ставил дроселя себе?! на d15b
    там надо смотреть чтоб TPS и MAP был сразу на заслонке и смотреть что с ХХ. а так дросселя B и D одинаковы по крепежам. разные по внутреннему диаметру. больше диаметр - меньше сопротивление.

    ---------- Сообщение добавлено 04.03.2013 в 07:57 ----------

    Цитата Сообщение от Денчик23 Посмотреть сообщение
    Есть ли у кого нибудь отчет (фото) по замене косы??? я сейчас буду минять мотор с Д15б на Д15б 3-стэйч! очень надо!!!!!
    давай давай мне тоже надо!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    как удачно и вовремя я заглянул))
    свапнулся 3 месяца назад, езжу без патрубка впуска пока, ибо не нашел подходящий вариант
    вопрос в следующем:
    при свапе у меня не было штанов 2-1, поставили от старого мотора 4-1 временно
    ща нашел в продаже 4-2-1 не дорого совсем
    нужно ли мне среднюю чатсь другую ставить? или там каталик вырезать? че вообще нужно то?
    хочу впуск выпуск феншуйный сделать: заменить впускной коллектор на механический - (с 2-х контактным датчиком хх) + воткнуть мех мозг + нулевик кнк + выпуск..
    из перечисленного нет только нулевика и с выпускным коллектором хочу определиться

    кто подскажет? на старую трассу выпуска болт он коллектор 4-2-1 подойдет?

    сильно не пинайте, ямы нет, под тачкой с рулеткой и штангенциркулем не лазил

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grin4 Посмотреть сообщение
    как удачно и вовремя я заглянул))
    свапнулся 3 месяца назад, езжу без патрубка впуска пока, ибо не нашел подходящий вариант
    вопрос в следующем:
    при свапе у меня не было штанов 2-1, поставили от старого мотора 4-1 временно
    ща нашел в продаже 4-2-1 не дорого совсем
    нужно ли мне среднюю чатсь другую ставить? или там каталик вырезать? че вообще нужно то?
    хочу впуск выпуск феншуйный сделать: заменить впускной коллектор на механический - (с 2-х контактным датчиком хх) + воткнуть мех мозг + нулевик кнк + выпуск..
    из перечисленного нет только нулевика и с выпускным коллектором хочу определиться

    кто подскажет? на старую трассу выпуска болт он коллектор 4-2-1 подойдет?

    сильно не пинайте, ямы нет, под тачкой с рулеткой и штангенциркулем не лазил
    Если у тебя каталик встроен в выпускной коллектор(т.е. коллектор+штаны у тебя 4-1), то покупаешь коллектор+штаны 4-2-1 и он нормально состыкуется с твоей трасой, но нужно вваривать пламегаситель, а то банка и резонатор долго не проживут, да и звук без пламика может быть не очень.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    У меня без датчика детонации и первая стадия через раз включалась. Правда мозг автоматный стоял.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    biss,
    менял все

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slegas Посмотреть сообщение
    biss,
    менял все
    А как решил вопрос с подключения коробки к мозгу? У тебя тоже два компа было один на двиг другой на коробку?

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •