biss,
да смысл париться поставь нуливик.. я кстати воткнул се двиган втек тоже.. жду зп морду и капот.. скорее бы так и хочется погонять
biss,
да смысл париться поставь нуливик.. я кстати воткнул се двиган втек тоже.. жду зп морду и капот.. скорее бы так и хочется погонять
Всем привет!У меня d15z6.Хочу сделать из него d15z7 или 3-stege vtec!Есть информация,что без датчика детонации не будет работать третья стадия!Правда или нет х.з!
Ну нулевик если ставить, то только хороший, КН например. Дешевый не стоит, так как будет пропускать пыли и грязь, да и свистеть будет))))) и смысл есть от нулевика. если и выпуск менять! Короче оригинал рулит!))))
Да брось, можно и кетайца взять. а если у тебя (ок, у меня) грязь летит, это значит что нет защиты от грязи, переднего и\или боковых брызговиков + в капоте щель.
---------- Сообщение добавлено 04.03.2013 в 07:57 ----------
там надо смотреть чтоб TPS и MAP был сразу на заслонке и смотреть что с ХХ. а так дросселя B и D одинаковы по крепежам. разные по внутреннему диаметру. больше диаметр - меньше сопротивление.
---------- Сообщение добавлено 04.03.2013 в 07:57 ----------
давай давай мне тоже надо!
как удачно и вовремя я заглянул))
свапнулся 3 месяца назад, езжу без патрубка впуска пока, ибо не нашел подходящий вариант
вопрос в следующем:
при свапе у меня не было штанов 2-1, поставили от старого мотора 4-1 временно
ща нашел в продаже 4-2-1 не дорого совсем
нужно ли мне среднюю чатсь другую ставить? или там каталик вырезать? че вообще нужно то?
хочу впуск выпуск феншуйный сделать: заменить впускной коллектор на механический - (с 2-х контактным датчиком хх) + воткнуть мех мозг + нулевик кнк + выпуск..
из перечисленного нет только нулевика и с выпускным коллектором хочу определиться
кто подскажет? на старую трассу выпуска болт он коллектор 4-2-1 подойдет?
сильно не пинайте, ямы нет, под тачкой с рулеткой и штангенциркулем не лазил
У меня без датчика детонации и первая стадия через раз включалась. Правда мозг автоматный стоял.
biss,
менял все