
Сообщение от
ObamaEK
Хорошо когда пишутся конкретные отзывы, а не сообщения типа: не морочьте голову ставьте б20 и турбину.
Я писал здесь выше про то как буду свапить скорою. Вот поставил.
На вариковских мозгах. Обороты не плавают, оба втека работают, чек не горит ))
Трасса после приемной трубы осталась старая на 33мм, а на 3ст идет 51-52 мм. Машина тянет через силу, не дышится ей как надо. Вот поставлю на днях трасу от ек9 или дц2, потом будет понятно стоило оно того или нет ))) Но расход по трассе впечатлил, до 1ой стадии - 110-115 км/ч - 6,5 литров/100км. Дальше по 7,5-8 и до 10 (160-170 км/ч)
При свапе сделали след.:
Вторую лямбду замкнули на корпус
Так как мозги от варика, то клапан ХХ (вернее дроссель с КХХ) поставили от варика
Электрик хороший, перепиновал в мозгах пару контактов
Заглушили ЕГР, так как не было блока управления на него
Трамблер стоит от ЦРВ вообще )) Разницу не понял я между 3 ст и ЦРВ трамблером можт кто подскажет в чем опять разница.
При остановке обороты прыгают до 1500 об/мин где то сек 5, потом мозги считают все это и ХХ падает до 900-1000 об/мин.
Трассу надо по любому менять, все говорят, что не едет из за этого. Плюс коробас который идет с 3ст - чисто городская коробка (с40), передачи длинные.