Полярность хз как описать...
Клемами идут к моторному щиту. Если стоять перед машиной то левая плюс правая минус.
Их норм фирм. Exide(их аккамуляторы у нас на электропогрузчиках на фирме), Bosch(если надо подскажу где подешевле взять)
Полярность хз как описать...
Клемами идут к моторному щиту. Если стоять перед машиной то левая плюс правая минус.
Их норм фирм. Exide(их аккамуляторы у нас на электропогрузчиках на фирме), Bosch(если надо подскажу где подешевле взять)
Себе поставил Exide, норм аккум. Сегодня правда в -30 не завелся, но аккум не при чем - крутил бодро.
Если машина Европейка или американка, то прямая, если японец или экспортный японец то обратная.
EK3 JDM (правый руль) аккумулятор 55B24R по схеме автомобиля
то есть правый с узкими клеммами размером 240мм
хотя, у меня провода дотягиваются и при установке обратной полярности тоже, на VTi JDM - не дотягиваются
---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:20 ----------
Furukawa - это и есть Super Nova
идёт в стоковой комплектации в Хонде
---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ----------
в отличие от Varta Blue Dynamic, у которого ССА всего 330А, у Супер Новы пусковой ток да, повыше, но тоже не пределен, 440А
пруфлинк
кстати, цена - текущая, не знаю, где вы в 2011 году их видели по 4 с лишним тысячи, если только ваши местные барыги не настолько обнаглели
Daewoo у меня отходил 4 года, потом начал проваливаться на морозе.
Был заменён на Варту блю Динамик, которая замерзла в первый же мороз около -30, с горем пополам с ней проездил три года, потом решил всё же поменять, невзирая на то, что летом она работает более-менее исправно.
ПОставил корейский CENE - пусковой ток в тепле по факту - 550А, на морозе показатель тоже неплох, отказов в морозный январь не было.
---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:27 ----------
друзья, вы в европейской части страны прислушивайтесь к опыту Сибири, всё-таки, у нас зима-то, минимум, семь месяцев в году. И если сибиряки в один голос говорят, что Varta Blue Dynamic - батарея хорошая, конечно, но она не выдаёт достаточного пускового тока, даже её паспортные 330А - это НЕ достаточно. Да, она стоит часто дешевле 3000р., но с точки зрения экономии и собственных нервов - совершенно неоправданная покупка.
---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:29 ----------
Выше хвалили Solite. Что могу сказать, кому-то повезло, кому-то не повезло. ПРодавали их много года три назад, многие их купили. Количество довольных приблизительно равно количеству недовольных. Только недовольные всю зиму с проводами бегали. Аккумулятор необслуживаемый, кроме снятия и зарядки в тепле - больше делать ничего с ним не получится. И это приходилось делать постоянно, так как после -20 у него пусковой ток падал в ноль
---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:31 ----------
P.S. не знаю почему, но то, что тойоте хлеб, хонде - отрава. Возможно, ввиду высокого потребления стартером...
---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:31 ----------
для этого и есть форумы, чтобы не впаривали втридорога то, что не стоит таких денег
Super nova ещё раз повторю
реальный ценник и в наличии. Но я купил CENE, не знаю, видимо из-за положительного опыта своего личного с аккумулятором Daewoo-Delcor
извини, я не понял, что ты этим хотел сказать
смотрю сейчас (без очков) на четыре шестых цивика праворульных - у ВСЕХ аккумуляторы типа 55B24R, то есть прямая полярность
---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:32 ----------
хотел сказать, что у шестых цивиков для внутреннего рынка - прямая полярность, которая в типе аккумулятора помечается буквой R, что видно на схеме автомобиля в любом каталоге
например, №1 на этой схеме - 55B24R
это никак не обратная полярность, хоть это - JDM-японец
хм.. а немецкий цуц по вину собранный в япе это кто?
Про бош- производится по всему миру и в южной африке и в турции и в германии. Говорят турецкие аккумы бош очень плохие.Брали на камаз 2 по 190 ампер\ч так они год не прожили и сдохли. Брали в фирменном магазине Бош, приянли по гарантии.
у самого стоит Актех примерно год, пока норм.
Я вот купил себе President, корейский, 59 ампер-часов, - только не бейте) - сам 4 раза переспрашивал, и штудировал ихний сайт, пока вообще проблем нет, До этого стоял Varta Asia Dynamic еле крутил в минус 10
кста, брат перед зимой брал варту на 15ку через неделю отдал по гарантии ибо села и не брала зарядку вообще, поменял на актех .
Последний раз редактировалось dbx; 02.02.2012 в 14:48.