Посоветуйте акум!!

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 89

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Пушкино М.О
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Полярность хз как описать...
    Клемами идут к моторному щиту. Если стоять перед машиной то левая плюс правая минус.
    Их норм фирм. Exide(их аккамуляторы у нас на электропогрузчиках на фирме), Bosch(если надо подскажу где подешевле взять)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resident5 Посмотреть сообщение
    Полярность хз как описать...
    Клемами идут к моторному щиту. Если стоять перед машиной то левая плюс правая минус.
    как идут я и так вижу с открытым капотом))
    и кстати у меня наоборот)

    лезу на любой ресурс с аккумами так там полярность обратная\прямая, клеммы тонкие\толстые, нижняя планка B0\B00 и т.д. вот и задумался

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Себе поставил Exide, норм аккум. Сегодня правда в -30 не завелся, но аккум не при чем - крутил бодро.

  4. #4
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Если машина Европейка или американка, то прямая, если японец или экспортный японец то обратная.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    Если машина Европейка или американка, то прямая, если японец или экспортный японец то обратная.
    EK3 JDM (правый руль) аккумулятор 55B24R по схеме автомобиля
    то есть правый с узкими клеммами размером 240мм

    хотя, у меня провода дотягиваются и при установке обратной полярности тоже, на VTi JDM - не дотягиваются

    ---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:20 ----------

    Цитата Сообщение от tankizd Посмотреть сообщение
    есть ли смысл заморачиваться на Furukawa? у кого есть опыт по ним?
    Furukawa - это и есть Super Nova
    идёт в стоковой комплектации в Хонде

    ---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ----------

    Цитата Сообщение от tankizd Посмотреть сообщение
    у него говорят пусковой ток 470 по докам, а по факту 490

    а советовали очень именно Furukawa или якобы обновленную Super Nova?
    в отличие от Varta Blue Dynamic, у которого ССА всего 330А, у Супер Новы пусковой ток да, повыше, но тоже не пределен, 440А
    пруфлинк
    кстати, цена - текущая, не знаю, где вы в 2011 году их видели по 4 с лишним тысячи, если только ваши местные барыги не настолько обнаглели

    Daewoo у меня отходил 4 года, потом начал проваливаться на морозе.
    Был заменён на Варту блю Динамик, которая замерзла в первый же мороз около -30, с горем пополам с ней проездил три года, потом решил всё же поменять, невзирая на то, что летом она работает более-менее исправно.
    ПОставил корейский CENE - пусковой ток в тепле по факту - 550А, на морозе показатель тоже неплох, отказов в морозный январь не было.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:27 ----------

    друзья, вы в европейской части страны прислушивайтесь к опыту Сибири, всё-таки, у нас зима-то, минимум, семь месяцев в году. И если сибиряки в один голос говорят, что Varta Blue Dynamic - батарея хорошая, конечно, но она не выдаёт достаточного пускового тока, даже её паспортные 330А - это НЕ достаточно. Да, она стоит часто дешевле 3000р., но с точки зрения экономии и собственных нервов - совершенно неоправданная покупка.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:29 ----------

    Выше хвалили Solite. Что могу сказать, кому-то повезло, кому-то не повезло. ПРодавали их много года три назад, многие их купили. Количество довольных приблизительно равно количеству недовольных. Только недовольные всю зиму с проводами бегали. Аккумулятор необслуживаемый, кроме снятия и зарядки в тепле - больше делать ничего с ним не получится. И это приходилось делать постоянно, так как после -20 у него пусковой ток падал в ноль

    ---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:31 ----------

    P.S. не знаю почему, но то, что тойоте хлеб, хонде - отрава. Возможно, ввиду высокого потребления стартером...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:31 ----------

    Цитата Сообщение от Egocentrist Посмотреть сообщение
    когда покупал советовали его очень очень сильно) Хвалили, одлнакожаба задушила 4200 отдавать
    для этого и есть форумы, чтобы не впаривали втридорога то, что не стоит таких денег
    Super nova ещё раз повторю
    реальный ценник и в наличии. Но я купил CENE, не знаю, видимо из-за положительного опыта своего личного с аккумулятором Daewoo-Delcor

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    Если машина Европейка или американка, то прямая, если японец или экспортный японец то обратная.
    извини, я не понял, что ты этим хотел сказать
    смотрю сейчас (без очков) на четыре шестых цивика праворульных - у ВСЕХ аккумуляторы типа 55B24R, то есть прямая полярность

    ---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:32 ----------

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    извини но я нихрена не понял что ты этим хотел сказать)
    хотел сказать, что у шестых цивиков для внутреннего рынка - прямая полярность, которая в типе аккумулятора помечается буквой R, что видно на схеме автомобиля в любом каталоге
    например, №1 на этой схеме - 55B24R
    это никак не обратная полярность, хоть это - JDM-японец

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    хм.. а немецкий цуц по вину собранный в япе это кто?

  8. #8
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Про бош- производится по всему миру и в южной африке и в турции и в германии. Говорят турецкие аккумы бош очень плохие.Брали на камаз 2 по 190 ампер\ч так они год не прожили и сдохли. Брали в фирменном магазине Бош, приянли по гарантии.
    у самого стоит Актех примерно год, пока норм.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Я вот купил себе President, корейский, 59 ампер-часов, - только не бейте) - сам 4 раза переспрашивал, и штудировал ихний сайт, пока вообще проблем нет, До этого стоял Varta Asia Dynamic еле крутил в минус 10

  10. #10
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    кста, брат перед зимой брал варту на 15ку через неделю отдал по гарантии ибо села и не брала зарядку вообще, поменял на актех .
    Последний раз редактировалось dbx; 02.02.2012 в 14:48.

Похожие темы

  1. ВТОРОЙ АКУМ В БАГАЖНИК!!!????
    от Паха в разделе Электрооборудование
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 22:52
  2. Как правильно зарядить акум?
    от ярик в разделе Эксплуатация
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 22:09
  3. Посоветуйте
    от Executive в разделе Автозвук
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 14:43
  4. HELP!!!!Посоветуйте с ТО!!!!
    от Kostya_24 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •