tankizd, я говорил не про страну производства, а про регион сбыта. Так то шестые все в япе сделаны)))
tankizd, я говорил не про страну производства, а про регион сбыта. Так то шестые все в япе сделаны)))
tankizd, Фукураву советовали)
поставил Varta Blue Dinamic 45Ач,вполне хороший аккум
EK3 JDM (правый руль) аккумулятор 55B24R по схеме автомобиля
то есть правый с узкими клеммами размером 240мм
хотя, у меня провода дотягиваются и при установке обратной полярности тоже, на VTi JDM - не дотягиваются
---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:20 ----------
Furukawa - это и есть Super Nova
идёт в стоковой комплектации в Хонде
---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ----------
в отличие от Varta Blue Dynamic, у которого ССА всего 330А, у Супер Новы пусковой ток да, повыше, но тоже не пределен, 440А
пруфлинк
кстати, цена - текущая, не знаю, где вы в 2011 году их видели по 4 с лишним тысячи, если только ваши местные барыги не настолько обнаглели
Daewoo у меня отходил 4 года, потом начал проваливаться на морозе.
Был заменён на Варту блю Динамик, которая замерзла в первый же мороз около -30, с горем пополам с ней проездил три года, потом решил всё же поменять, невзирая на то, что летом она работает более-менее исправно.
ПОставил корейский CENE - пусковой ток в тепле по факту - 550А, на морозе показатель тоже неплох, отказов в морозный январь не было.
---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:27 ----------
друзья, вы в европейской части страны прислушивайтесь к опыту Сибири, всё-таки, у нас зима-то, минимум, семь месяцев в году. И если сибиряки в один голос говорят, что Varta Blue Dynamic - батарея хорошая, конечно, но она не выдаёт достаточного пускового тока, даже её паспортные 330А - это НЕ достаточно. Да, она стоит часто дешевле 3000р., но с точки зрения экономии и собственных нервов - совершенно неоправданная покупка.
---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:29 ----------
Выше хвалили Solite. Что могу сказать, кому-то повезло, кому-то не повезло. ПРодавали их много года три назад, многие их купили. Количество довольных приблизительно равно количеству недовольных. Только недовольные всю зиму с проводами бегали. Аккумулятор необслуживаемый, кроме снятия и зарядки в тепле - больше делать ничего с ним не получится. И это приходилось делать постоянно, так как после -20 у него пусковой ток падал в ноль
---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:31 ----------
P.S. не знаю почему, но то, что тойоте хлеб, хонде - отрава. Возможно, ввиду высокого потребления стартером...
---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:31 ----------
для этого и есть форумы, чтобы не впаривали втридорога то, что не стоит таких денег
Super nova ещё раз повторю
реальный ценник и в наличии. Но я купил CENE, не знаю, видимо из-за положительного опыта своего личного с аккумулятором Daewoo-Delcor
3850р самая дорогая цена на FB9000 на 55а\ч, Super Nova дороже 2500р не видел нигде, по последней ссылке тоже обдиралово, т.к. модель старая и была заменена на FB7000 и FB9000
извини, я не понял, что ты этим хотел сказать
смотрю сейчас (без очков) на четыре шестых цивика праворульных - у ВСЕХ аккумуляторы типа 55B24R, то есть прямая полярность
---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:32 ----------
хотел сказать, что у шестых цивиков для внутреннего рынка - прямая полярность, которая в типе аккумулятора помечается буквой R, что видно на схеме автомобиля в любом каталоге
например, №1 на этой схеме - 55B24R
это никак не обратная полярность, хоть это - JDM-японец
french_alex, теперь понял, мой косяк, попутал обратную полярность с прямой))) то есть моя фраза должна звучать наоборот) Спасибо что поправил!