Замена сайлента верхнего поперечного рычага "бантика"

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    ты где заказал, поделись с народом! и почему без сайлента? они все чтоли идут без сайлента??? вот на экзисте 1367 руб. стоит этот рычаг, мы же про заднюю говорим да? есть номерок 52390-SR3-000. Интересно он с сайлентом или тоже без? Может кому будет полезно

    ---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:30 ----------

    Цитата Сообщение от EugenSS Посмотреть сообщение
    гыыыы, а нафиг покупать железку хоть и оригинальную за 1250 и еще запрессовывать туда че то, если можно взять за 1000 уже готовую?
    у тебя же не оригинал?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Березники
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fun4o Посмотреть сообщение
    ты где заказал, поделись с народом! и почему без сайлента? они все чтоли идут без сайлента??? вот на экзисте 1367 руб. стоит этот рычаг, мы же про заднюю говорим да? есть номерок 52390-SR3-000. Интересно он с сайлентом или тоже без? Может кому будет полезно

    ---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:30 ----------



    у тебя же не оригинал?
    сори, не в ту тему залез, у меня 7 цивик, и рычаг как оказалось не оригинал

    ---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:12 ----------

    Цитата Сообщение от Fun4o Посмотреть сообщение
    ты где заказал, поделись с народом! и почему без сайлента? они все чтоли идут без сайлента??? вот на экзисте 1367 руб. стоит этот рычаг, мы же про заднюю говорим да? есть номерок 52390-SR3-000. Интересно он с сайлентом или тоже без? Может кому будет полезно

    ---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:30 ----------



    у тебя же не оригинал?
    Цитата Сообщение от Berrus Посмотреть сообщение
    сори, не в ту тему залез, у меня 7 цивик, и рычаг как оказалось не оригинал
    и в рычаг ничего не надо запрессовывать, сайлент прессуется в цапфу (или как там её) а рычаг к нему прикручивается

  3. #3
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    гыыыы, а нафиг покупать железку хоть и оригинальную за 1250 и еще запрессовывать туда че то, если можно взять за 1000 уже готовую?

  4. #4
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    ну да, конечно не оригинал. Только мне почему то кажется что запрессованный на заводе сайлентблок это несколько надежнее, чем забитый молотком тобой в гараже и не важно даже, оригинальный рычаг или нет.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EugenSS Посмотреть сообщение
    ну да, конечно не оригинал. Только мне почему то кажется что запрессованный на заводе сайлентблок это несколько надежнее, чем забитый молотком тобой в гараже и не важно даже, оригинальный рычаг или нет.
    Вот как раз куда важнее оригинальный сайлент или нет.
    Запрессовывать все равно как лишь бы правильно, а то бывает не той стороной устанавливают, или сайленты местами путают)))
    От того как он запрессован он никуда не денется. а вот износ, жесткость, долговечность резины или материала из которого изготовлен сайлент это я считаю главное.
    Родные служат по 100 тысяч а полиуретан возможно и того дольше не теряя своих свойств.

  6. #6
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    HA_PEuBE,

    может ты и прав а может и нет. время покажет..

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    а я вот когда менял сайленты на передних рычагах,с одной стороны они забились и встали как заводские,а с другой меня удивило то что сайлент входит в дырку и его даже забивать туда не надо,его рукой оттуда можно спокойно вытащить!я молоточком со всех сторон поддолбил,вроде получше стало,но все равно слабо держится...Итог-надо менять рычаг???
    и когда входишь или выходишь из машины,или едешь потихоньку по неровностям от рычага идет скрип...видать сайленты под нагрузкой трутся об рычаг...

  8. #8
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ksandeor Посмотреть сообщение
    Итог-надо менять рычаг???
    верно мыслишь

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    а мож наварить вокруг дырки металла,и потом сайлент туда забить?)))

  10. #10
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию


Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.10.2024, 17:31
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19
  3. Замена шаровой верхнего рычага.
    от Sambist в разделе Подвеска
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 12:31
  4. Отчет Замена шаровой верхнего рычага на англичанке
    от OgRene в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 12:37
  5. Замена шаровой верхнего рычага на англичанке
    от OgRene в разделе Эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •