договорился с мастером менять вместе кольца,может быть когда все разберем можно помыть там что нить или почистить заодно?))или еще что сделать..)
договорился с мастером менять вместе кольца,может быть когда все разберем можно помыть там что нить или почистить заодно?))или еще что сделать..)
так это считай двиг разбирать верх и низ... можно много чего поменять... вкладыши например...
-в первую очередь ты махнешь масло с фильтром=)
-шатунные вкладыши тоже,все равно откручивать шатуны,
-прокладки поддона и головы тоже,
-промерить в обязательном порядке элипсность цилиндров,
Если еще и бошку разобрать,то можно вообще полную капиталку двигла без расточки сделать,главное запастись прокладками,сальниками и герметиком=)
ремень ГРМ с роликом.
а вот про вкладыши вопрос,просто когда кольца заказывал,то заодно решил про вкладыши спросить,дак программа выдала аж штук 15 разных номеров вкладышей,и тоесть если у меня вкладышам капец,то даже если и захочу заказать,то фиг знает какие заказывать! не угадаешь с номером и все,не подойдут потом...кто нить менял вкладыши?
я менял, промерял колено и пошёл купил... есть тайхо, есть дайхо, стандартного размера и 3х ремонтных
я вот еще боюсь как бы гильзы элипсом не были...так же в магазине можно потом поршни побольше диаметром купить если вдруг растачивать придется?сколь такое удовольствие может примерно стоить?
если у тебя там именно гильзы, то боятся нечего, они меняются ) а вот если просто головка блока... то только растачивать...
лучше блок на разборе взять. точеный блок - мертвый блок. Однозначно поменять все прокладки, посмотреть на колено, не сточено ли чего. ну и остальное по состоянию, ГРМ, сальник коленвала.
Такую тему надо на Redliners создать, желательно в разделе Redliners SPb![]()