А чтобы поршня вверх вынуть коленвал снимать не надо разве?
А чтобы поршня вверх вынуть коленвал снимать не надо разве?
не знаю как на хондах, на жопеле cнимали через низ не снимая колена, здесь точно не прокатит?
Последний раз редактировалось didierka; 21.06.2010 в 14:33.
нет, не нужно
через вверх самый простой способ, но попадос на прокладку блока
почему мёртвый?
http://www.ab-engine.ru/ishop.html
думаю стоит попробовать. Пишут славно.
Что бы через верх поршня вытащить, нужно просто скинуть бошку, поддон, открутить ответные части шатунов и толкнуть их вверх,а там уже ловить поршня и вытаскивать их.тут попадос на прокладки бошки и поддона(но можно и на герметик их если вскоре еще планируешь разобрать)ну и слив/замену масла.
15 это масляный жиклер
менять его имхо безмазы
Парни столько лишней ьолтавни Поршня полюбому через вверх Иначе ни как (без вариантов) Это выйдет дешевле всего и быстрее. Чем колено снимать. Скажу честно собрался менять кольца Меняй все Т.К. не каждый раз ты туда и лазаешь Сделал и забыл. Вкладыши обязательно поменяй Не так они и дорого стоят.
а может мощность теряться из-за маслосьёмных?
а то компрессию мерили во всех горшках по 14.5, а машина не едет!
А какие вкладыши на Д14А4 брать?? По экзисту бьются 14 штук - daido и taiho синие, черные, коричневые, зеленые, желтые, розовые, красные - неужели разница только в цвете??
Так еще и ремонтные размеры -с стандартные, 0.25, 0.5, 0.75, 1.00
Оригинал, Autowelt, JapanCars, Taiho по аналогам...пипец выбор )
Какие нужно то????
Кольца тоже ремонтные и обычные 0.25, 0.50 и тд Оригинал и Nippon pieces есть - тоже не понятно что брать..
Разъясните плиз...
+ Прокладки ГБЦ и поддона, ну и возможно прокладка клапанной крашки
+ Задний сальник коленвала поменяю, так как течет
+ Масло и фильтр само собой
Маслосъемные недавно поменял
Еще что-нибудь может понадобится?
Mechanik
У тебя в заказе стоит прокладка клапанной крышки вместо прокладки ГБЦ...
draqon, сколько стоила замена маслосъемных?