да в том то и дело, капиталить дорого да и смысл допустим точить, а вот хотелось узнать можно ли обойтись тупо заменой маслосъёмных колпачков и комплекта колец (мож кто делал), и там и там трудозатраты минимальны, 1-2 дня, при этом колено и распредвал сниматься не будут, двигатель то едет, тока масло кушает, и дымит

, ну можно будет думаю шатунные номинал докупить и всё, и это уже 4700 деревянных, просто ремонт всего и вся это уже дорогое удовольствие, и я думаю его делать есть смысл когда уже труба всему, карбюратор пыль сосает коленвал земля бросает, всё шуршит гремит звенит и машино громко бздит
и ещё вопрос, что это за колпачок поз. 15? или меня чёт глючит? просто немогу понять, я как раз указал его в списке 1 штука 305р. просветите пжлусто
