Гы возможно проблема не в этом но история с у меня была такая, у друга цывик как у меня 6 хэч так вот он у него тоже грелся мы тоже грешили на датчик, и вот значит чисто случайно мы открыли крышку разшерительного бачка а там... трубка которая надевается на ту самую крышечку слетела и приспокойно себе плавает в антефризе) (тоесть система охлаждения постояно работала по малому кругу что и вызывало переодическое перегревание) вобщем посмеялись трубку натянули наместо катается друг и вроде цуцык температурить престал. Рад буду у кого такая проблема так легко решиться.
Последний раз редактировалось }{oNdA; 21.06.2010 в 02:38.
ну это совсем не малый круг, а проблема у топикстартера в прокладке ГБЦ, температура повышаеьтся, антифриза меньше, температура ползет вверх, а вентилятор не включается, т.к датчик его включения находится выше датчика для стрелки который,
вокруг него нет антифриза а только газ- если хорошенько газануть температура немного упадет, но не на долго.
Мне первое время помогало снять фишку с датчика вентилятора и замкнуть ее, но не на долго.
Шлифовка башки и прокладка оригинал-проблема решена))
тоже появилась проблема,по трассе в жару начинает греться,если ехать 100 км/ч все нормально,120-130 стрелка ползет. По городу не греется. Промыл радиатор не помогло...
ВишнЁвый цивик,
смени ОЖ)
вот собираюсь сменить, но не в этом дело.Может радиатор снять и промыть,продуть получше
ВишнЁвый цивик,
хыыыыыы, а как ты его мыл, если не снимал?))))) снять, отмочить, промыт продуть и поставить, залив новый антифриз. а потом уже смотреть эффект))
из садового шланга и керхером под маленьким давлением
насколько я знаю - бесполезно.)