а как и чем? ты же себе как то отмыл?
а как и чем? ты же себе как то отмыл?
Ничего подобного.
Проблема возникла абс такая же. Грелся мой сивик если ехать достаточно активно, т.е. от 3.5 тыс.оборотов и выше... карлсон в норме... начал грешить на термостат либо завоздушенность системы(вдруг там в термостате мембрана с отверстием сползла?), проблема решилась оч просто. Снял радиатор и кёрхером промыл хорошенько. Совершенно не обязательно низкое давление, кстати... струю направляйте перпендикулярно поверхности и всё.
по поводу карбклинера не уверенпросто снять и замочить. грязь размокнет - а дальше как хочешь) просто я мыл сразу оба. по этому в сервисе, и фреона докачали заодно)
ребят, спасибо за советы. очень надеюсь, что не прокладка. буду эксперементировать, но позже, денег нет совсем)) как исправлю, отпишусь)
Народ, подскажите пожалуйста, до 100 км/ч стрелка держит норм температуру, как преодолеваю 120, начинает ползти вверх, но не доходит до красной зоны чуток. Снял термостат, лучше, но уже гдето после 140 греется. В пробке все гуд. Радиатор снаружи отмыл. Мотор D16Y6. Масла в антифризе не наблюдалось. Пришлось периодически включать печку по дороге на дачу в 30+ градусов=( И еще, машина стояла около двух недель, все было отлично...
Вообщем поменял я термостат, слив ОЖ с радиатора и залив новую, ничего не изменилось, так же греетсяпричём включаешь печку на горячий, дует холодный воздух!!! Патрубки вроде все горячие, теперь попробую крышку радиатора поменять и помыть сам радиатор, если не поможет поеду на диагностику
Ещё в расширительном бачке жидкости залито по самый край, может это быть причина??!
Siemens88,
такая же проблема была, решилась простой заменой антифриза, сегодня только проверял на 160 температура не поднимается))
Ну я еще попробую промыть радиатор, спасибо за совет.
и так.могу отписать у самого грелся хетч.
в итоге прокладка.
радиатор новый,термостат новый,крышка новая,антифриз новый,помпа новая,греется.
если хоть немного есть пузырьки в расширительном на прогретую,это 100% прокладка,на ищите,не бывает чудес.
просто советую не доводить.
можно попасть очень сильно
самое простое,это прокладка и антифриз новый.
дальше хуже.
как поведет,если пойдет в масло,можно попасть на капиталку.