че за блин
завоздушенность
менял антифриз раза 3 себе
и ни разу не было завоздушенности
насколько я знаю..система сама избавляется от воздушной пробки...
вот основные причины:
1. прокладка
2. карлсон
3. уровень жидкости
4. радиатор забит
5. помпа не крутит))))
6. термостат.
все другого не дано
ну или дано..но это лишь предсмертное состояние прокладки ГБЦ и других пунктов что я назвал...и если че даже в пробках не должно грется
вот у меня АКПП..и бывает стою в пробке по 30 мин(этого вполне достаточно что бы увидеть что пошел перегрев из за рывков и не убирающейся ноги с педали в режиме D)...иногда в жару. и че то не греется и стрелка даже не пляшет...
а кто то пишет это допустимо..ни хрена