короче сегодня вечером полезу все разбирать) Термостат тяжело снимать? В кипящей воде он открыться должен правильно ведь?
короче сегодня вечером полезу все разбирать) Термостат тяжело снимать? В кипящей воде он открыться должен правильно ведь?
снимаешь верхний корпус воздушника и патрубок к впуску(пластиковый) отодвигаешь, термостат сразу виден, два болта 6ки с бошкой под 10ку. откручиваешь и термостат в руках. перед этим неплохо бы слить тосол. через радиатор или сливной болт бц..
Если быстро решение не приходит, то готовься морально к замене прокладки головки блока.
kirbis, да, в закипающей воде он должен открыться. А потом, когда вытащишь - закрыться.
Судя по-всему прокладка(((( и пробой сильный... давление в системе огромное. Вот только дым нормальный, я всегда думал что он обязательно белый
kirbis,
Я тоже думал пока на цивике такого не случилось))Не было ни дыма,ни сладости в трубе а грелась и булькало в расширителе!Пародокс)
эээ.... чета вы не то проверяете...
открытие термостата проверяется вообще-то не верхним патрубком, а нижним...
в кастрюле его проверять вообще не вижу смысла.
типа ориджинал с проклатткой меньше пятихатки стоит. поменял и все.
давление в системе есть всегда, ибо есть чему его создавать.
кипящая жидкость всегда наружу рвется, это и школьнику известно...
проверьте систему правильно сначала, а потом уже мотор колите...
дым белый не всегда из трубы идет.
уровень масла надо проверить. состояние масла. есть ли эмульсия. воняет ли выхлопом из радиатора.
хотя...
когда выхлоп в охлаждение давит, то первым кончается радиатор печки. это пропустить довольно сложно...
проверяйте, короче, правильно.
Короче вчера думал думал, начитавшися всяки тазовских и около тазовских форумов, решид что прокладке ГБЦ кранты, но посмотрел все то что kot321, написал, все в норме было, но решил всё-таки снять термостат и проверить в кастрюле, нифига он не открылся. Купил, новый неориг. gates. поставил и все гуд... даже стрелка чуть ниже. В пробке правда начала нагреваться, но поставил коробку на P, температура упала. надо долить тосолчика до уровня и думаю все нормально будет, и еще крышку поменяю, там клапан как-то не работает.
Ну вот, а делов тоне так страшен черт, как его малюют.
блин, а у меня температура мертво стоит, но пропеллер часто включается, в пробке, на парковке раз в 5 минут стабильно, тоже термостат поменять чтоли...