Поменять радиатор и крышку на ориг 1,1. Помытый не значит новый. Ну и как вариант без термостата прокатиться для начала
Хоть обменяйтесь радиаторами или крышками,или термостатами.
90% случаев перегрева это прокладка,как не странно,но это так и есть машина не новая,как на ней до этого ездили не известно.
самый важный фактор это уровень в расширительном бачке и уровень фриза на холодную в радиаторе.
если утром после прохвата не заводя машину открыть крышку радиатора и уровень будет ниже нормы,то в системе утечка.То есть маленький свищь из-за которого нас холодную фриз не засасывается обратно.
если в бачке после прохвата пузыри,то прокладка 100% и не стоит себя убеждать,что ,это что-то другое.
что-бы понять есть утечка или нет,сделайте опрессовку системы,на горячую,на холодную это не даст ничего.
подскажите снял термостат оставил только прокладку!!!! перестал греться!!!
сколько можно ездить без термостата и надо ли перекрывать что либо? по какому кругу у меня гоняет антифриз
Сколько угодно можно, пока не надоест. По большому кругу. Булет повыш расход и остывать может на скорости.
спс тебе добрый человек
зимой нормальный такой кондер получится
если кому поможет, у меня было такое:
ехал по трассе, все хорошо, приехал в город, встал на первом светофоре и нереально быстро пошла температура вверх, я остановился и открыл капот, откуда то разбрызгался почти весь антифриз, купил новый, залил в бочек, поехал, опять нагрелся, залил напрямую в радиатор, вроде полегчало, поехал снова на трассу в другой город, таже байда, на первом светофоре опять полезла вверх стрелка...
на след день отвез в сервис, ковырялись там ребята и нашли следующее... От радиатора идет трубка, и вот идет она в какой то клапан (пишу по тупому, не соображаю особо, так мастер объяснил), а этот клапан заклинило потому что он был тупо забит шлаком каким то... Из-за этого антифриз не уходил не в бочок и не из бочка, давление росло и антифриз начинал кипеть, соответственно нагревался и двигатель... Сняли, почистили, поставили назад, вдарил 6 тыс оборотов и все ок, не греется
Так что будьте внимательны, не обязательно сразу менять пол машины, проблема может таиться в мелочах. Надеюсь помог кому нибудь ))
Было точно такое же, скакала температура, в итоге перегрел двигатель и вместо замены прокладки ГБЦ пришлось еще и шлифовать голову.