and_RU,
как узнал?
and_RU,
как узнал?
в 4 цилиндр пошел антифриз. Свеча мокрая в нем. Вопрос. Капиталил движку, менял поршень и шатун. Через год капиталки пробило прокладку. Поменял. Год прошел и опять. Есть какая то взаимосвязь или просто это случайность?
Сегодня заходил к мотористу который мне движку делал (1й раз капиталил, прокладку менял голову фрезовал, 2й раз пробило прокладку в 4й цилиндр, опять фрезовал). Щас он говорит что некуда уже фрезовать. Говорит ищи прокладку толще. Кто что скажет по этому поводу. Может кто партнамбер кинет на нее? Или есть другой выход?
я когда прокладку ГБЦ покупал,к знакомому на авторынок зашел,он перерыл все что мог,сказал есть только номинал,толще,т е ремонтных нет..
зы может он плохо или не там искал...
а причины коллапса какие ,по мнению моториста?
причины коллапса в том,что после 1500-2000 башку желательно еще раз протянуть.
а вообще если по правилам,то нужно ставить новые болты,старые вытягиваются и из-за этого башку поднимает.
либо делать отбраковку плохих болтов и их менять на новые.
Повторно не протягивалине первый не второй раз.
у самого два цивика и у обоих прокладки неоригинал 0,6 для поднятия степени.
на одном пробег после замены 7000
на другом 16000
полет на обоих нормальный.
Номерочка случайно нет на них? И какая толщина на оригинале?
---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:53 ----------
Вопрос: Какая толщина оригинальной прокладки? (12251-P2J-004)
Например Ajusa (10092600) - 0,65; Elring (864.250) - 0,7
ездил на старом термостате зимой при 0 прогревался долго, и на ходу стрелка долго но поднималась в рабочую температуру.
поменял термостат... прогревается быстро все ок, только иногда (закономерности не заметил, бывает день езжу все ок, бывает через день) стрелка на 1/4 поднимается вверх, если погазовать, то стрелка падает в рабочий режим.....
грешу на воздушную пробку, хотя уже выдавливал, вроде пузырей нет ...
термостат подклинивает?
кстати вентилятор не срабатывает... у него датчик за термостатом?
верхний патрубок очень гарячий, а нижний чуть менее....
вентилятор перестал срабатывать именно после замены термостата...
жидкость менял 4 месяца назад....
ничего нигде не подтекает и не выгоняет жидкость ...