Понятно, значит его под замену.
Понятно, значит его под замену.
Это ж не 100%
я только предположил)
hermes,
то что ты написал по поводу что нужно кроме гбц брет полный!
1)ни каких прокладок не надо!кроме самой гбц!!!так как я не буду не чего откручивать с нее вообще!не вижу смысла
2)если болты не вытянутые,то смысла их менять тоже нет!родные надёжней!
3)для чего менять датчик температуры?если вентилятор срабатывает?
4)термостат можно проверить тупо в кострюле с водой,при помощи градусника!
я обошелся!!
прокладка гбц,антифриз,масло,ролики и ремни-но это уже сам для себя сделал,что бы голова не болела,прокладку поддона-так как весь в масле ну и вдруг колечки будут ушатаны!
И мне это все обошлось на много дешевле!!!
да вот единственное забыл свечи купить!!-но на счет них еще думаю какие!!
ребят начал снимать головку, всё откинул только. Дальше боюсь, подскажите какие там нюансы присутствуют?
нюансов там не много.
надо полагать антифриз уже слил?
грм отцепил?
заднюю крышку ремня снял?
далее так
ослаблять болты головы по трети оборота, начиная с дальних от середины крест накрест (то есть в порядке обратном затягиванию)
когда поднимешь голову не потеряй две направляющие втулки.
нужно измерить плоскость головы и блока по 6-ти плоскостям (периметр по болтам и 2 диагонали).
зазор макс 0,08. в идеале 0,05. а еще лучше 0,01
если больше 0,08, нужно шлифовать.
нужно очистить плоскость от остатков прокладки, а также поршни и голову от нагара.
при сборке соблюдать чистоту, чтобы ничего не попало под голову (особенно между частями прокладки)
обязательно продуть отверстия под болты. сами болты смазать моторным маслом (целиком), но так, чтобы с них не налилось масло в отверстия (ну то есть без фанатизма)
несоблюдение этого не даст обжать голову как положено.
затягивать, начиная от середины и далее крест накрест.
усилия и порядок для своего двигателя знаешь?
динамка есть?
после сборки:
- залить антифриз (как положено по мануалу)
- натянуть грм
- проверить момент зажигания (я бы поставил на пару градусов позднее, чем в мануале)
---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:29 ----------
то, что ты будешь делать и как- это твое личное дело...
1. поднять голову вместе с двумя коллекторами- задача не простая. нужна либо лебедка либо два человека.
в любом случае придется отсоединить впускной коллектор от приемной трубы, а значит заменить как минимум эту прокладку (если конечно ты не считаешь презервативы многоразовыми)
2. новые оригинальные болты ничуть не хуже старых оригинальных болтов. болт гбц - деталь ответственная. чем гадать и измерять его проще заменить. впрочем не хочешь не меняй.
3. датчик и термостат проще заменить, чем тратить время на их диагностику. впрочем каждый решает сам.
экономия вещь хорошая.
но сильно экономить на расходах, которые происходят раз лет в 10 глупо.
намного больше потеряешь на ежедневных затратах.
впрочем это не к теме этого форума.
hermes спасибо тебе.
Снял голову как написано было в книжке, Только вместе с впускным, а после уже их разъединил. После голова поедет на шлифовку, но очень не хочется разбирать голову(боюсь не соберу) Антифриз слил только с радиатора, НЕ МОГУ НАЙТИ БОЛТ СЛИВА С БЛОКА.
Такой вопрос, чем очищать поршни от нагара?
Последний раз редактировалось hermes; 06.07.2011 в 16:06.
hermes,
хорошо!но у меня на выпускном коллекторепрокладка тупо метталическая!!!для чего ее менять???и где ты сейчас найдешь оригинальные болты???она выпускалась 11 лет назат,тем более америкосы!!!не в обиду но смешно!
---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:38 ----------
hermes,
подскажи лучше как определить оригинальную прокладку от не оригинальной!буду блогадарен,услышать ответ!
не в обиду, но боюсь мне не просто будет тебе объяснить, что есть такая вещь как технические условия.
они говорят- заменить прокладку (гайку, болт....).
думать в таких ситуациях не полагается.
уже все придумано производителем.
(я все время удивляюсь, каким образом продавцам презервативов удалось добиться их одноразового использования. ведь, если он не порвался, логично его использовать повторно, сэкономив деньги.)
прокладка на вып коллекторе не тупо металлическая, а "выпуклометаллическая". она обжимается только один раз. к слову, стоит она 500р (10 пачек сигарет. смешно даже спорить).
я бы понял такое отношение на авто без датчика кислорода. там подсос воздуха в выпускной тракт не приведет ни к чему. но здесь то дк будет хватать лишний кислород и обогащать смесь.
оригинальные болты я купил в экзисте без напряга.
я обычно покупаю детали в хорошо проверенных местах.
если там мне сказали- оригинальная, значит так и есть.
за 20 лет я с этим принципом не имел ни одной проблемы.
иных вариантов нет. китайцы умеют подделывать намного более сложные устройства, чем прокладки. причем так, что не подкопаешься.
Последний раз редактировалось hermes; 06.07.2011 в 17:04.