Выдавливает антифриз в бачок

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 80 из 80

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ясен перец Аватар для yasen4
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    Изза крышки темпер не поднимается, при условии что в системе есть хоть пару литров жидкости
    Имею в виду что давление не сбросилось и ож давануло и следовательно температура поползла

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Пока в системе есть хотя бы 2.5 литро мотор не греется

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    При 115 градусах стрелка упирается в потолок.
    У меня при 115 гр.С в потолок не упирается, датчик стоял родной оригинальный. Сейчас датчик заменил на Tama (тот же оригинал), но у него по даташиту тоже диапазон великоват. Погугли. 115 грС - это не критическая температура, не красная зона. Может, у тебя датчик глючный.


    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    Каким боком сапун и антифриз?
    Если бы так давили картерные газы, что выдавливают антифриз, то быстрей бы мотор бы обоссался из всех щелей ( В первую очередь сальники бы выбило бы от такого давления)
    Избыточный газ дорогу найдет там, где ему легче пройти. Сальники выбьет уже в крайнем случае. Ему легче плюнуть в дроссель. А если есть слабые места в примыкании ГБЦ с блоком, или микротрещины, то он и через них пройдет. Ели прокладка жива и микротрещин нет, то газы (любые) не должны проходить в рубашку. Вообще, в исправном моторе картерных газов из сапуна выходит совсем немного и маслоприемник чистый.Поэтому сильно страшного в забитом сапуне на исправном моторе ничего нет. Если что, выйдет через верхний сапун.
    Я сам почти 4 мес. ездил на закрытом сапуне: в сервисе снимали голову со всеми вытекающими,и при установке ГБЦ на место пережали шланг сапуна, он был перегнут. Корпус возд. фильтра внутри был постоянно в масле. Кроме этого еще и давило антифриз в расш. бачок. Отсюда перегрев. Эти рукожопы не пильнули ГБЦ, на глазок посмотрели и вынесли вердикт - ровная. Теперь все косяки отрицают. Пришлось все переделывать самому с покупкой запчастей по второму кругу. Сальники, кстати, остались целыми и масло из щелей ДВС не давило.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    karim,

    я же писал выше что неделю в диком режиме ездил, ничего не происходило...
    выхлопом не пахнет, цвет фриз не менает, каках никаких не плавает, на сапуне стоит фильтр и к воздухану он никак не подключен...
    у меня на прошлом моторе была беда прокладке гбц и я знаю что должно быть во фризе и как он меняется от картерных газов...щас все чисто и совсем не пахнет!!!!
    ничего ни где не ссыт, все сухо чисто и девственно!
    а если шланги ОЖ (которые от печки к голове идут) не правильно подключены такой эффект может быть? или она тогда бы не дула горячим?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    А по какой причине прокладка ГБЦ новая???
    Все таки ставлю на то,что давит через прокладку,большинство в этой теме,после всевозможных танцев с бубном,приходили к замене ГБЦ.хотя поведение датчика температуры нехарактерно.но не факт что датчик адекватный.верно говорят-проверить датчик!
    У меня похожие было поведение двига при прохудившейся ГБЦ...неделями ездил,отжигал,в пробках стоял и нифига.потом в прекрасный момент замечаешь что стрелка указателя температуры побежала к красным...открываю капот-в расширительном потоп.делаю переливание обратно в радиатор и езжу следующие несколько недель как ни в чем небывало...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n0rth Посмотреть сообщение
    я же писал выше что неделю в диком режиме ездил, ничего не происходило...
    выхлопом не пахнет, цвет фриз не менает, каках никаких не плавает,
    Чудес-то не бывает. Что-то это фриз гонит из системы в расширительный бачок.И в помощь тебе сервис, который имеет такое устройство как пневмотестер, смотри утечки, если сомневаешься, что это газы прут в рубашку ОЖ.
    Но уже видно, что неисправность имеет плавающий эффект, ты видишь только последствия (вылезший наружу антифриз), а нужно искать причину. При краткосрочных поездках потери антифриза из системы небольшие, и перегрева нет. Но стоит только выехать на трассу и проехать пару часов, как потери антифриза будут значительнее и этого хватит, чтоб стрелка ОЖ поднялась выше середины. Но может и не хватить: бывает и такое, что при движении по трассе перегрева не происходит, т.к. есть хороший обдув, а фриза, который остался в радиаторе хватает, для обеспечения нужной циркуляции и теплоотвода. По трассе можно и на трех литрах ездить.
    Привожу пример из личного опыта (когда у меня был прорыв газов в рубашку): выехал к полудню в другой город за 350 км. Температура за бортом +25-28 гр.С, солнце. Каждые 80-100 км. останавливался на трассе (т.к. стрелка начинала ползти вверх) и переливал антифриз назад в радиатор вручную, либо долго ждал, пока он сам всосется назад (это, как правило, не меньше 1-2 часов). Возвращался домой уже под ночь, температура воздуха упала +я замкнул вентилятор, чтоб он вращался постоянно и все отлично: доехал эти же 350 км, емнип, без остановок. Температура ОЖ двигателя по БК была не более 82 гр.С. Пока едешь - обдув есть, все ок. Стоит остановиться, температура ОЖ растет, т.к. нет обдува, и он постепенно прет наружу и в какой-то момент его в системе начинает не хватать для должной циркуляции и стрелка ползет вверх. Постоянно включенный вентилятор снижал этот эффект и помог добраться до дома. Сначала неисправность имела плавающий эффект. Потом плавающий эффект превратился в постоянный. И со временем расстояние которое я мог проехать без остановки сокращалось. В итоге, спустя полгода, не мог проехать даже и 15-20 км.
    К чему я это все: все зависит от объема прорыва газов. Маленькая неплотность или трещина может вымещать фриз очень медленно, и при движении с хорошим обдувом расш. бачок может быть полным, а стрелка ОЖ будет стоять посередине, т.к. несмотря на небольшую потерю фриза ( 200-300 гр.), естественный обдув обеспечивает его температуру ниже 85-90 Гр.С.
    Мой совет:
    - При изучении проблемы не ориентируйся на сраный датчик на приборке, подцепи сканнер или БК. Можно LM3xx. Оперируй цифрами.
    - Заткни радиатор картонкой при поездках и понаблюдай за температурой и количеством выместившегося фриза. Рассчитать температурное расширение этиленгликоля и воды, и прикинуть, сколько его реально должно выместиться при 92-95 гр.С в исправной системе, я думаю, труда не составит.
    - Нагрей двигатель до 92-96 гр.С. и понаблюдай, при какой темпе включится радиатор. При сильных прорывах газа - нарушается циркуляция ОЖ (воздушные пробки) и вентилятор не срабатывает вообще. При слабых может быть все окей. У тебя проблема -плавающая и появляется, как я понял, только после долгой работы ДВС, поэтому для правильной диагностики - долго грей двиг, или езди перед этим с картонкой, чтоб усилить эффект неисправности.
    - Обратись в сервис, где есть пневмостестер. Там тебе точно покажут, где есть утечки, если они есть.
    - Погазуй полсе длительной поездки, когда темпа будет ок. 92-95 гр.С. или выше, и посмотри, есть ли пузыри в расш. бачке или перед этим открой радиатор (тогда придется ждать, пока остынет). Но, как я понял, ты их уже смотрел и не нашел. Они должны быть, т.к. чудес не бывает.
    - Если менялась прокладка ГБЦ, то могли не дотянуть голову. Может, болты растянулись.
    Цитата Сообщение от n0rth Посмотреть сообщение
    если шланги ОЖ (которые от печки к голове идут) не правильно подключены такой эффект может быть? или она тогда бы не дула горячим?
    Нет, печка тут ни причем. Дельта температур входа /выхода печки небольшая, она бы все равно дула теплым.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Тюмень-Когалым
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    n0rth, +100500 karimу. Я в этой же теме отписывался со схожей проблемой, потом в соседней. Тоже хотелось верить в чудеса, менял крышку радиатора, проводил тесты с гондоном, целую упаковку потратил Но, как и говорит karim, проблема была плавающей...
    Когда поехал за 1000 км. от дома, по дороге туда пришлось остановиться всего один раз ровно на половине пути, перелить фриз из бачка в радиатор. Потом накатал на месте еще > 1000 км в смешанном режиме, город/трасса 50/50, в городе тоже отжигал - все норм было. А вот на обратном пути, это снова 1000 км трассы, проклял все на свете... Температура за бортом выше 30 гр, останавливался каждые 100 км переливал фриз и ехал дальше со скоростью 90-100 всю дорогу, чтобы хоть как то продлить это расстояние между остановками. Тогда у меня уже никаких сомнений не осталось, что это прокладка либо плоскость ГБЦ. Не помню отписывался или нет, но сняв голову прокладка на вид показалась целой, а вот на плоскости в районе 1-2 цилиндров были раковины диаметром с подушечку пальца и глубиной порядка 5 соток. Отдал бошку на шлифовку, сняли и вовсе 0.25 мм.
    После сборки проехал уже больше 5к, из них 80% трассы, все ок - фриз больше не давит, машина не греется. Так что, делай выводы

  8. #8
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    1. ну пробовать ее на вкус не стоит - все же яд
    2. есть еще (или была) разновидность антифриза красного цвета типа лонг-лайф... толи карбоксилатный
    Варианта не было отказаться, облился с головы до ног, я уже давно машину на G12 антифриз перевел, сперва был Castrol, потом LM, срок службы 5 лет, honda синий LLC Type 2 кстати тоже карбоксилатный.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Простейший способ проверки на пробой в прокладке ГБЦ: открываешь крышку радиатора, резко газуешь при помощи дроссельной заслонки, если появляются пузыри, значит прокладка пробита, если нет, копай в другом направлении. У меня когда прокладка прогорела датчик постоянно показывал нормальную температуру, а антифриз выкипал "на ура".

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЛИС1821 Посмотреть сообщение
    Простейший способ проверки на пробой в прокладке ГБЦ: открываешь крышку радиатора, резко газуешь при помощи дроссельной заслонки, если появляются пузыри, значит прокладка пробита, если нет, копай в другом направлении. У меня когда прокладка прогорела датчик постоянно показывал нормальную температуру, а антифриз выкипал "на ура".
    при таком способе - нет нагрузки на двигатель. Бывают такие пробои, когда до нагрузки - все ок

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Civic 4D Помогите-выдавливает передний сальник коленвала
    от Коля Северный в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 18:03
  2. Выдавливает маслянный фильтр на холодную
    от Daredevilrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 23:13
  3. Помогите выдавливает передний сальник коленвалана Civic 4D
    от Коля Северный в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 13:28
  4. Антифриз
    от Finec в разделе Эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •