Выдавливает антифриз в бачок

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 80
  1. #61
    Участник
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Тюмень-Когалым
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    oldschool, у самого такой же вопрос. Честно говоря я даже не удивился, т.к. видел уже подобное в инете и был морально готов увидеть такое у себя. Помпа стояла оригинал, и по всей видимости не менялась с 99 года) но вот куда делись лопасти, растворились (читай сгнили) или улетели в недра системы и где то застряли, остается загадкой.

    P.S. К слову, до промывки ОЖ в системе была подобного цвета, как и сама помпа (какой то серо-буро-малиновый). После химии прогонял еще чистой дист.водой на 3 или 4 раза, и даже после этого последняя слитая жижа была хоть и полупрозрачная, но с примесями ржавчины или не пойми чего. Сейчас залит свежий антифриз + регулярно обновляется доливом, и судя по выходящей в расшир.бак жидкости - чистый, без примесей.
    Последний раз редактировалось DimeX; 16.06.2016 в 13:20.


  2. #62
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    DimeX,

    один в один проблема...только вот прокладочка гбц новая...
    крышки две на выбор, одна от вариаторного другая от b16a2....сам радиатор оставил от вариаторного т.к. он жирнее...
    у меня правда это как то реже происходит...и стрелка температуры даже до середины не доходит...причем ездил по городу неделю норм было, поехал на дальняк (150 км) норм...только остановился (мин 15-20 стоял) полезло из бачка...а стрелка на том же месте...
    в течении недели ездил как бешеный ничего нигде не давило...ни грелось...и стоя на одном месте ничего не давило, по 1-2 часа стоял...и это при погоде +20!!!!
    на эстакаду заезжал, пузырей нету. на "горячую" открывал крышку, газовал до отсечки пузырей нету. когда открывал антифриз попал на руки, даже не обжог...
    печка творит ташкент, закрываешь холодный дует...нигде ничего не течет...уже не знаю что делать...как бы не часто происходит, но все же....почему так происходит?

  3. #63
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n0rth Посмотреть сообщение
    DimeX,

    один в один проблема...только вот прокладочка гбц новая...
    крышки две на выбор, одна от вариаторного другая от b16a2....сам радиатор оставил от вариаторного т.к. он жирнее...
    у меня правда это как то реже происходит...и стрелка температуры даже до середины не доходит...причем ездил по городу неделю норм было, поехал на дальняк (150 км) норм...только остановился (мин 15-20 стоял) полезло из бачка...а стрелка на том же месте...
    в течении недели ездил как бешеный ничего нигде не давило...ни грелось...и стоя на одном месте ничего не давило, по 1-2 часа стоял...и это при погоде +20!!!!
    на эстакаду заезжал, пузырей нету. на "горячую" открывал крышку, газовал до отсечки пузырей нету. когда открывал антифриз попал на руки, даже не обжог...
    печка творит ташкент, закрываешь холодный дует...нигде ничего не течет...уже не знаю что делать...как бы не часто происходит, но все же....почему так происходит?
    помпа норм? мож крыльчатка рассыпалась?

  4. #64
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    помпа норм? мож крыльчатка рассыпалась?
    помпу не снимал...надо будет при следующей замене грм снять посмотреть...

  5. #65
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimeX Посмотреть сообщение
    Помпа стояла оригинал, и по всей видимости не менялась с 99 года) но вот куда делись лопасти, растворились (читай сгнили) или улетели в недра системы и где то застряли, остается загадкой.
    Так в ней и антифриз наверное с 99г никто не менял, я на своей машине когда ее только купил решил поменять антифриз, открутил пробку в блоке, ну и облился им, так эта гадость была кислой на вкус, друг говорит должен быть немного сладким, видно от старости превращается в кислоту, вот и жрет все.

  6. #66
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xpm Посмотреть сообщение
    Так в ней и антифриз наверное с 99г никто не менял, я на своей машине когда ее только купил решил поменять антифриз, открутил пробку в блоке, ну и облился им, так эта гадость была кислой на вкус, друг говорит должен быть немного сладким, видно от старости превращается в кислоту, вот и жрет все.
    1. ну пробовать ее на вкус не стоит - все же яд
    2. есть еще (или была) разновидность антифриза красного цвета типа лонг-лайф... толи карбоксилатный толи еще каким-то хитропопым словом назывался, но суть в том, что он не этиленгликолевый и не совместим с большинством фризов. Сам не стал его использовать только по той причине, что его, в отличие от гликолевых, в первом попавшемся магазине не купить... и, по причине несовместимости, не стал с ним приморачиваться. А так он, вроде как, по всем экспл. характеристикам лучше

  7. #67
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n0rth Посмотреть сообщение
    DimeX,

    один в один проблема...только вот прокладочка гбц новая...
    крышки две на выбор, одна от вариаторного другая от b16a2....сам радиатор оставил от вариаторного т.к. он жирнее...
    у меня правда это как то реже происходит...и стрелка температуры даже до середины не доходит...причем ездил по городу неделю норм было, поехал на дальняк (150 км) норм...только остановился (мин 15-20 стоял) полезло из бачка...а стрелка на том же месте...
    Так стрелка в середине должна стоять при 78-98 гр.С *(такой дикий у нее разбег) - это нормальное ее состояние. Это означает, что температура ДВС пойдет за сотню, а стрелка только начнет подниматься. При 120-125 гр.С она будет где-то вверху, но до красной зоны не дойдет.
    Вначале замерь температуру нормально (не по стрелке, а по БК - сканер подключи).
    Но если фриз давит из бачка, тут либо сапун забит, либо газы прут через прокладку ГБЦ или микротрещину в блоке или ГБЦ. Третьего обычно не дано.
    Пузыри в бачке (или радиаторе) должны быть - что-то же гонит антифриз в него. И запах выхлопных газов.
    Смотри внимательно горловину возд. фильтра (заслонку), при забитом сапуне там будет масло. Если она чиста, значит сапун в порядке.
    Помпа, скорее всего. в норме. Убитая помпа не даст такой эффект.
    Как вариант, проверить систему ОЖ на герметичность (подсос воздуха снаружи через дроссель или впуск), т.е. опрессовать, но это вряд ли. Подсос должен быть диким, что выместить 200-300 граммов антифриза.
    Прокладка это.

    ---------- Сообщение добавлено 05.10.2016 в 22:25 ----------

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    оли карбоксилатный
    В случае с силикатным антифризом, силикаты осаждаются на поверхности металлов в виде нерастворимого слоя, что ведет к перегреву двигателя. Отмыть систему после них очень сложно. Карбоксилатный фриз лишен этого недостатка (допуск G12). Раньше лил coolstream - отъездил лет 5. Теперь заливаю Поликом G12, полет хороший, а стоит копейки- 80 руб/литр).Снимал ГБЦ год назад, система чистая.
    Карбоксилатный фриз более стабилен при высоких температурах, а так же предотвращает коррозию, в остальном схож с силикатным.
    Крыльчатка помпы съедается кавитацией.Следствие неправильного обслуживания авто и примененного типа антифриза.

  8. #68
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    karim,
    При 115 градусах стрелка упирается в потолок.
    Каким боком сапун и антифриз?
    Если бы так давили картерные газы, что выдавливают антифриз, то быстрей бы мотор бы обоссался из всех щелей ( В первую очередь сальники бы выбило бы от такого давления)
    если выкидывает антифриз и стрелка поднимается то это в 85% прокладка гбц

  9. #69
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    karim,
    При 115 градусах стрелка упирается в потолок.
    Каким боком сапун и антифриз?
    Если бы так давили картерные газы, что выдавливают антифриз, то быстрей бы мотор бы обоссался из всех щелей ( В первую очередь сальники бы выбило бы от такого давления)
    если выкидывает антифриз и стрелка поднимается то это в 85% прокладка гбц
    Или крышка.

  10. #70
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Изза крышки темпер не поднимается, при условии что в системе есть хоть пару литров жидкости

Похожие темы

  1. Civic 4D Помогите-выдавливает передний сальник коленвала
    от Коля Северный в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 18:03
  2. Выдавливает маслянный фильтр на холодную
    от Daredevilrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 23:13
  3. Помогите выдавливает передний сальник коленвалана Civic 4D
    от Коля Северный в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 13:28
  4. Антифриз
    от Finec в разделе Эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •