Evgenikk,
у друга тоже самое было, вылечил заменой радиатора, теперь стрелка всегда на 1,5мм ниже середины
по своему вопросу, пока не ясно течь сегодня не обнаружина( мистика, игрался с нагрузкой, печкой, всё равно не течёт... будем думать дальше
Evgenikk,
у друга тоже самое было, вылечил заменой радиатора, теперь стрелка всегда на 1,5мм ниже середины
по своему вопросу, пока не ясно течь сегодня не обнаружина( мистика, игрался с нагрузкой, печкой, всё равно не течёт... будем думать дальше
конечно рассматриваю, хотя особого давления там нет так как всё сливается в бачёк при нагреве..
есть яма в ЮАО?? ))
вариант может быть с датчиком температуры была такая проблема и у меня ... + заодно поменять жижу и промыть радиатор и вообще не плохо было бы просто промыть всю систему.
Промывать всю систему грамотно как?
-залить промывку, погонять, слить?
-"пролить" дистилированной водой?
-отсоединить один патрубок, направить в тазик, в отсоединённое место засунуть шланг из водопровода и открыть кран?
-как собственно?
Evgenikk,
на цивеке не мыл но на тазеке сливал заливал туда дистелят с лимонное кислатою (дедовские способ) прогонял сливал через патрубок нихний заливал тасол и все.
собственно промывку никто не отменял
Антифриз недавно менял с термостатом, датчики проверены, единственное что датчик стрелки даёт диапазон сопротивлений отличный от мануала, но стрелка раб, может колхоз до меня сделали))
проблема осталось, хотя и не острая.(
при разогретом в расширительном пузырьков не наблюдается.
открой крышку,но шланг полностью не доставай.
если есть пузырьки это 1005 прокладка.
чудес не бывает.
если нет,то хорошо.
нужно промыть систему и радиатор,т.к. соты могут быть забиты.
вот пост,про разницу движков не понял,это то при чем.
от того,что они разные не дает разницу проблем,т.к. они устроены одинаково.
Вот я вернулся в москву, со свадьбы, повезло из -за этого косяка я никому неудобств не доставил.
едишь более 80км стрелка чуть больше норм,
останавливаешься сразу ползёт на глазах вверх почти на макс, потом чуток опускается и гуляет по вкл выкл вентилятора, но гуляет в завышенном диапазоне.
после остывания требуется долив 70-200мл антифриза, (часть из бочка беру часть нового)
пока ездить не буду надо чинить.( луж и потёков пока больше не видно.
замени термостат датчик температуры и датчик вентелятора (думаю в нем оснавная проблема)просто он включается не на тое темпереатуре .
а долеваеш антифриз из за выкипания .