так я проблемы не решаю, тупо меня пол машины и ждать пока починиться случайно, я хочу найти суть , а все эти узлы я проверил всё в норме.,
так я проблемы не решаю, тупо меня пол машины и ждать пока починиться случайно, я хочу найти суть , а все эти узлы я проверил всё в норме.,
мое имхо-все таки очень похоже на прокладку ГБЦ.в бачок кидает из за повышенного давления в системе,благодаря прониканию в контур охлаждения отработавших газов,кстати отсюда ,может и антифриз уходить,через соединения шлангов и на горячюю можно не увидеть,а на холодную течи не будет,давление уже скинулось.я у себя перед заменой прокладки гбц поменял термостат,жижу,пробку радиатора-безрезультатно.в остальных элементах системы охлаждения был уверен-значит оставалась тока прокладка....FRAG попробуй все таки пробку радиатора поменять(руб 900 стоит) она тоже за давление в системе отвечает...кстати я ,чтобы каждый раз бачок не снимать,минут через 5-10 после остановки машины аккуратно давление стравливал,опуская пробку радиатора,тады жижа из бачка в систему уходила...
кстати опуская пробку радиатора тоже что то понять можно,у меня например,другой раз чуть ли не вышибало эту самую пробку,ну явно было понятно,что жижа при нагреве не может такого давления создать...
а вот саму жижу не доливал практически кстати,тока то что при открывании пробки если вытекало...
Последний раз редактировалось Эдикович; 22.07.2010 в 10:22.
Спасибо за мнение и рекомендации.
я не так много езжу чтоб было легко отследить.
крышку конечно можно купить но смысла я не вижу.
я не много не понимаю теории....
двигло холодное заглушенное: жидкость без всяких давлений стоит и не рыпается.
Двигло горячее заведённое: работает большой круг в системе некоторое давление, но не большое, так как я понимаю радиатор с бачком завязан без всяких клапанов, но если открыть радиатор фонтан будет будь здоров.
Двигло горячее заглушенное: тоже самое под давлением в радиаторе пока не остынет.. не понятно
да и жижа у меня на вид страшная, при том что менял недавно.
возможно потёки что я увидел это конденсат кондея) если он вообще в машинах капает)
немного ошибаешься.радиатор с бачком завязаны через клапан,который в пробке.давление его открытия-на пробке.у меня 1.1 например.не так уж и мало прямо скажем...жижа страшная????чего там с ней не так?масляных то пятен надеюсь нет?
насчёт пробки завтра рассмотрю подробней.
и жижу посмотрю, но она не однородная какая то, при смене проблемы возникли, и немного старой осталось в системе(, а так 5 литров мотюля влито)
немного старой жижи по любому остается...
не могли старая и новая жижа несовместимыми оказаться?...
парни У меня аналагичная проблема как у FRAG65536 Я уже поменял крышку Промыл систему Сегодня поменял датчики Но не проверял еще Завтра отпишусь. Но после всех мнений я уже склоняюсь к тому что надо менять прокладку ГБЦ. Хотя менял ее 3 недели назад. Когда менял кольца на машине.
у меня осталось чуть больше чем немного в системе старой жижи
а насчёт ГБЦ мне кажется это всё истерика и паника...
1. В башке микротрещина, при нагреве расширяется, проверяется путем снятия и передачи в умелые ручки механниака - худший вариант.
2. (На холодную) открой крышку радиатора и заведи машину, если фантан - прокладку меняй ГБЦ - вариант немногим лучше.
2. нормально
проблема осталось, (немного уходит антифриз, и антифриз перевается в бачёк там и остаётся, а в родиаторе воздух)
заказал новую ориг крышку, скоро придёт, так как моя не оч. свежая, резинки страшноваты