вопрос по охлаждению и воздушной пробке.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    так я проблемы не решаю, тупо меня пол машины и ждать пока починиться случайно, я хочу найти суть , а все эти узлы я проверил всё в норме.,

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    мое имхо-все таки очень похоже на прокладку ГБЦ.в бачок кидает из за повышенного давления в системе,благодаря прониканию в контур охлаждения отработавших газов,кстати отсюда ,может и антифриз уходить,через соединения шлангов и на горячюю можно не увидеть,а на холодную течи не будет,давление уже скинулось.я у себя перед заменой прокладки гбц поменял термостат,жижу,пробку радиатора-безрезультатно.в остальных элементах системы охлаждения был уверен-значит оставалась тока прокладка....FRAG попробуй все таки пробку радиатора поменять(руб 900 стоит) она тоже за давление в системе отвечает...кстати я ,чтобы каждый раз бачок не снимать,минут через 5-10 после остановки машины аккуратно давление стравливал,опуская пробку радиатора,тады жижа из бачка в систему уходила...
    кстати опуская пробку радиатора тоже что то понять можно,у меня например,другой раз чуть ли не вышибало эту самую пробку,ну явно было понятно,что жижа при нагреве не может такого давления создать...
    а вот саму жижу не доливал практически кстати,тока то что при открывании пробки если вытекало...
    Последний раз редактировалось Эдикович; 22.07.2010 в 10:22.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Спасибо за мнение и рекомендации.

    я не так много езжу чтоб было легко отследить.

    крышку конечно можно купить но смысла я не вижу.
    я не много не понимаю теории....
    двигло холодное заглушенное: жидкость без всяких давлений стоит и не рыпается.
    Двигло горячее заведённое: работает большой круг в системе некоторое давление, но не большое, так как я понимаю радиатор с бачком завязан без всяких клапанов, но если открыть радиатор фонтан будет будь здоров.
    Двигло горячее заглушенное: тоже самое под давлением в радиаторе пока не остынет.. не понятно
    да и жижа у меня на вид страшная, при том что менял недавно.

    возможно потёки что я увидел это конденсат кондея) если он вообще в машинах капает)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    немного ошибаешься.радиатор с бачком завязаны через клапан,который в пробке.давление его открытия-на пробке.у меня 1.1 например.не так уж и мало прямо скажем...жижа страшная????чего там с ней не так?масляных то пятен надеюсь нет?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    насчёт пробки завтра рассмотрю подробней.

    и жижу посмотрю, но она не однородная какая то, при смене проблемы возникли, и немного старой осталось в системе(, а так 5 литров мотюля влито)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    немного старой жижи по любому остается...
    не могли старая и новая жижа несовместимыми оказаться?...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    парни У меня аналагичная проблема как у FRAG65536 Я уже поменял крышку Промыл систему Сегодня поменял датчики Но не проверял еще Завтра отпишусь. Но после всех мнений я уже склоняюсь к тому что надо менять прокладку ГБЦ. Хотя менял ее 3 недели назад. Когда менял кольца на машине.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    у меня осталось чуть больше чем немного в системе старой жижи

    а насчёт ГБЦ мне кажется это всё истерика и паника...

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    1. В башке микротрещина, при нагреве расширяется, проверяется путем снятия и передачи в умелые ручки механниака - худший вариант.
    2. (На холодную) открой крышку радиатора и заведи машину, если фантан - прокладку меняй ГБЦ - вариант немногим лучше.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    2. нормально

    проблема осталось, (немного уходит антифриз, и антифриз перевается в бачёк там и остаётся, а в родиаторе воздух)

    заказал новую ориг крышку, скоро придёт, так как моя не оч. свежая, резинки страшноваты

Похожие темы

  1. Проваливается педаль тормоза при долгом стоянии в пробке
    от Juliya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 19:24
  2. Чем заняться в пробке?
    от Koko Shelen в разделе У Логики
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 17:46
  3. Вопрос !!
    от Hank в разделе Москва Live
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 15:24
  4. Civic 4D дёргается в пробке, уводит вправо
    от Serg 23 RUS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 15:27
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.03.2007, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •