да и не знаю я какая там прокладка =)) я же не разбирал =)
тогда где зависимость охлаждайки от температуры кондишена?
да и не знаю я какая там прокладка =)) я же не разбирал =)
тогда где зависимость охлаждайки от температуры кондишена?
Banditq,
Пшш, и белое облако за тобой говорит о том, что компрессор кондея аварийно сбросил давление через клапан свой. Часть фреона с маслом выплюнул, дабы не взорвалось что нибудь. Вероятно так же как и у меня хана ТРВ( а может и осушитель просто забился
У меня сеня в пробке так пшикнуло, я аж подскочил) и так же, белое облако, шипение и тепер почти вовсе не холодящий кондей..
ну да... а что такое ТРВ ? =)))))))
где посмотреть забит ли осушитель?
сегодня вжаривал по пеклу без кондею, машине пофиг стрелка мертво стоит чуть меньше половины, прям параллельно горизонту =) значит ли это что с прокладкой гбц все ок?
включаю кондей, слышно легкое свисто-шипение
может у меня патрубок какой наелся? но кондей чутка холодным все же дует.....
![]()
соклубники ну чаго никто не подскажет? по радиатору?
а фоток кондея установленного так и нету. люди. как мне это собирать то. я на земле собрал, а как трубки вести и где этот бочонок висит аще не понятно.
завтра сфоткаю, если не забуду)
а размер радиатора никто не может померить на ек3 д15з6 а то в экзисте разные размеры а какой точно нужно не понятно а то мой сняли и нету его у меня![]()
Banditq,
На фото обведены
Малый круг-просто ТРВ
Большой-испаритель
Сейчас у меня с района ТРВ шипит нипадецки, в принципе должно шипеть чуть чуть, но не чрезмерно. Возможно у тебя этот же клапан забился, а в данном случае его только менять..а он стоит денег и долго ждать+дорогая замена((( и обязательная промывка системы, а то и новый закосячится(
У меня в +37 из сопел воздуховодов дует +17 градусов, а это очень мало..
Если возникает вопрос, что такое ТРВ и для чего он, то :
ТРВ = Терморегулирующий клапан
Расширительный клапан это усройство для регулирования количества хладагента, поступающего в испаритель.
Расширительный клапан является дросселем переменного сечения. Расширительный клапан устанавливается после фильтра осушителя, на впускном патрубке испарителя.
Расширительный клапан понижает давление и температуру хладагента настолько, чтобы при прохождении его через испаритель, обеспечить его испарение и интенсивный теплообмен. Калиброванное отверстие понижает давление входящей в клапан жидкости. Хладагент, поступающий из фильтра осушителя, представляет собой жидкость, под высоким давлением. Проходя через отверстие терморегулирующего вентиля, хладагент распыляется, при этом температура и давление хладагента понижается. Все это облегчает дальнейший процесс испарения хладагента в испарителе.
други, а у меня такой вопрос, под капотом в шитке есть реле кондера, как я понял оно дает сигнал на влючение или выключение вентилятора, а если это реле вытащить и напрямую замкнуть сильно страшно или оно еще за что овтечает кроме вентилятора? почему спрашиваю, просто есть мысль сделать вентилятор радиатора кондея постоянно включенным или это не вариант?