Проблема с кондиционером

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 70

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    да и не знаю я какая там прокладка =)) я же не разбирал =)

    тогда где зависимость охлаждайки от температуры кондишена?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Пушкино М.О
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Banditq,
    Пшш, и белое облако за тобой говорит о том, что компрессор кондея аварийно сбросил давление через клапан свой. Часть фреона с маслом выплюнул, дабы не взорвалось что нибудь. Вероятно так же как и у меня хана ТРВ( а может и осушитель просто забился

    У меня сеня в пробке так пшикнуло, я аж подскочил) и так же, белое облако, шипение и тепер почти вовсе не холодящий кондей..

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resident5 Посмотреть сообщение
    Banditq,
    Пшш, и белое облако за тобой говорит о том, что компрессор кондея аварийно сбросил давление через клапан свой. Часть фреона с маслом выплюнул, дабы не взорвалось что нибудь. Вероятно так же как и у меня хана ТРВ( а может и осушитель просто забился

    У меня сеня в пробке так пшикнуло, я аж подскочил) и так же, белое облако, шипение и тепер почти вовсе не холодящий кондей..
    ну да... а что такое ТРВ ? =)))))))
    где посмотреть забит ли осушитель?

    сегодня вжаривал по пеклу без кондею, машине пофиг стрелка мертво стоит чуть меньше половины, прям параллельно горизонту =) значит ли это что с прокладкой гбц все ок?

    включаю кондей, слышно легкое свисто-шипение
    может у меня патрубок какой наелся? но кондей чутка холодным все же дует.....

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    соклубники ну чаго никто не подскажет? по радиатору?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shus Посмотреть сообщение
    соклубники ну чаго никто не подскажет? по радиатору?
    Купи на разборке. Их там навалом было. В прошлом году я покупал в мамырях, там даже выбор был

  6. #6
    Автор EJ9.ru Аватар для EFancy
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    а фоток кондея установленного так и нету. люди. как мне это собирать то. я на земле собрал, а как трубки вести и где этот бочонок висит аще не понятно.

  7. #7
    the
    the вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    завтра сфоткаю, если не забуду)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    а размер радиатора никто не может померить на ек3 д15з6 а то в экзисте разные размеры а какой точно нужно не понятно а то мой сняли и нету его у меня

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Пушкино М.О
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Banditq,

    На фото обведены
    Малый круг-просто ТРВ
    Большой-испаритель

    Сейчас у меня с района ТРВ шипит нипадецки, в принципе должно шипеть чуть чуть, но не чрезмерно. Возможно у тебя этот же клапан забился, а в данном случае его только менять..а он стоит денег и долго ждать+дорогая замена((( и обязательная промывка системы, а то и новый закосячится(
    У меня в +37 из сопел воздуховодов дует +17 градусов, а это очень мало..

    Если возникает вопрос, что такое ТРВ и для чего он, то :
    ТРВ = Терморегулирующий клапан

    Расширительный клапан это усройство для регулирования количества хладагента, поступающего в испаритель.

    Расширительный клапан является дросселем переменного сечения. Расширительный клапан устанавливается после фильтра осушителя, на впускном патрубке испарителя.

    Расширительный клапан понижает давление и температуру хладагента настолько, чтобы при прохождении его через испаритель, обеспечить его испарение и интенсивный теплообмен. Калиброванное отверстие понижает давление входящей в клапан жидкости. Хладагент, поступающий из фильтра осушителя, представляет собой жидкость, под высоким давлением. Проходя через отверстие терморегулирующего вентиля, хладагент распыляется, при этом температура и давление хладагента понижается. Все это облегчает дальнейший процесс испарения хладагента в испарителе.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    други, а у меня такой вопрос, под капотом в шитке есть реле кондера, как я понял оно дает сигнал на влючение или выключение вентилятора, а если это реле вытащить и напрямую замкнуть сильно страшно или оно еще за что овтечает кроме вентилятора? почему спрашиваю, просто есть мысль сделать вентилятор радиатора кондея постоянно включенным или это не вариант?

Похожие темы

  1. Помогите с кондиционером
    от ildn в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 17:32
  2. Проблема с кондиционером
    от Self в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 18:20
  3. Проблемы с кондиционером
    от SlaxVrn в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 09:05
  4. Проблема с кондиционером
    от nature в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 08:44
  5. проблемы с кондиционером
    от garik в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.03.2008, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •