какие колеса поставить 6-му сивику?

Страница 20 из 181 ПерваяПервая ... 1018192021223070120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 1814

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutabor Посмотреть сообщение
    японцы на кольце гоняют на стоке! R15 195/55
    Во-во, это идеальный размер...неужели Вы думаете, что японские инженеры тупые??? Ведь они для тупера поставили этот размер в стандарт. Меньший диаметр, по-идее, должен дать более быстрый разгон, что косвенно подтверждается мои личным опытом...у меня на зиму 14 колеса, так вот на них разгон мне кажется более динамичный, чем на летнем комплекте на 15. Если больше взять, 16 или 17, то разгон реально ухудшается, но появляется эстетическое удовольствие...))) Ну а на счетмаксималки...нах...уй она тебе нужна...с нашими-то правилами ПДД...только права прояб...ть...))))))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    16 радиус 7 полка вылет 40
    цеплять ченить будет?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    питер
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от X-Ray Посмотреть сообщение
    16 радиус 7 полка вылет 40
    цеплять ченить будет?

    нет, если резина не бешенной ширины

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    ребят не мучайте мозги себе. возьмите Шинно-дисковый калькулятор в инете.

    и пощитайте. Инжинеры Японии поставили 195\55\15 только потому что это оптимальное между комфортом и управлением. + более ходовая резина.

    при подборе дисков надо учитывать
    1. вес диска. чем легче тем лучше!
    2. материал (магниевые, литьё, ковка)
    3. размер и ширину диска + резины.

    Есть кадры которые ставят Радиус больше и резину больше (выше) чтобы машина была как джип, в итоге диаметр колеса больше+ вес намного больше = высокая нагрузка на привода коробку сцепу и главное -Динамика!.

    если сделать как я, а именно 16радиус + кованые лёгкие диски + низкопрофильная резина = тажа динамика но управляемость выше, устойчивость выше, эстетическая сторона положительна + прочность диска (ковка)

    Да ковка более грубая и нет красивого дизайна как у литья за реальные деньги но для тех кто ценит машину скорость и практичность это лучше!
    Последний раз редактировалось **Sunny**; 13.02.2010 в 17:06.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    Ковка уже красива своим сущестованием ))))) Японская ковка очень даже красива. Только могу добавить, чтобы не гнались за шириной диска - управляемость как раз будет ухудшаться.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    ну ширина 205 норм. больше тока если свыше 250сил прыгать

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    26

    По умолчанию


    вот стоял комплект диски Rays + резина Toyo Proxes T1-R 205/40/17

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    а у нас какой размер ступицы? и как там по болтам расстояние 4х100 ?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    ну про то что ковка бережет машину я не уверен. на сколько могу судить из своего опыта и опыта друзей, то штамповки берут почти всю силу удара на себя, литьё 50/50 со стойками, а ковка ваще не деформируется почти, соответственно весь удар приходиться на стойку следовательно подвеска страдает больше...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Snow* Посмотреть сообщение
    ну про то что ковка бережет машину я не уверен. на сколько могу судить из своего опыта и опыта друзей, то штамповки берут почти всю силу удара на себя, литьё 50/50 со стойками, а ковка ваще не деформируется почти, соответственно весь удар приходиться на стойку следовательно подвеска страдает больше...
    только ты забыл написать про вес, который бьет на стойку )) думаю при ударе каждый грамм на вес золота, тем более когда идет о 3-5 кг

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 17:44
  2. Посоветуйте Какие диски поставить!
    от NOSE в разделе Ремонт
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 19:27
  3. Секретки на колеса - какие они бывают?
    от darkdeny в разделе Шины и диски
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 20:37
  4. какие диски поставить?
    от Ulka_u в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 18:43
  5. Какие колеса ???
    от MartinEZ в разделе Шины и диски
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •