к сожалению бъет не тремя или четырьмя килограммами, а как минимум 100-200 кило =))) если и вычесть из 300кг на колесо примерно половину на амортизацию покрышкой...
так что 1 кило +- не играет роли в этом аспекте...
к сожалению бъет не тремя или четырьмя килограммами, а как минимум 100-200 кило =))) если и вычесть из 300кг на колесо примерно половину на амортизацию покрышкой...
так что 1 кило +- не играет роли в этом аспекте...
лень =) лучше расскажите как диск 6.5 шириной будет дружить с йоко авс спорт 195/55
радиус 15 =)
Последний раз редактировалось Banditq; 17.02.2010 в 01:31.
Banditq,
нормально
разница в 1 см решит что то ? если поставить не 205\40 17 а 215\40 17 ??? при ширине диска 205.
Последний раз редактировалось fachee; 17.02.2010 в 11:59.
если вылет 42 то встанет нормально а если 45 то может чиркать о пружины.
либо если прушины узки спортивные то всё норм будет.
а как насчет 15/6,5 с +30 вылетом?
на хетч со стоковой подвеской?
мне кажется 30 это слишком... дороги не позволят долго на них ездить))) хотя хз как у вас в городе
как померить вылет диска? _) или где его узнать?
Народ, хней не занимайтесь и оставайтесь в пределах вылета установленном заводом! Это то место где со своими "идеями" вы сделаете только хуже! Если конечно не собираетесь сами переделывать рычаги )))